-
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
13 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
21 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
1 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
48 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
24
Портал Digital Foundry опубликовал видео, посвященное анализу версии мультиплеерного шутера Overwatch для Nintendo Switch. Портирование игры на гибридную систему потребовало от разработчиков пойти на уступки.
Так, были упрощены текстуры, спецэффекты и растительность на картах. Кроме того, фреймрейт был урезан вдвое - до 30 кадров в секунду.
Как и на других консолях, Overwatch на Switch использует динамическое разрешение. Максимальное значение в стационарном режиме составляет 1600x900, однако в нагруженных сценах оно проседает до 1152x900.
В портативном режиме максимальное значение разрешения составляет 1280x720. В нагруженных сценах оно может падать до 960x720.
При этом журналисты отметили, что количество полигонов осталось прежним. Несмотря на сжатие, на высоте осталось и качество звука.
Имеются проблемы с фреймпейсингом в некоторых местах. А в напряженных моментах проект может проседать до 23-26 fps. Это особенно обидно в связи с тем, что на Nintendo Switch доступна игра Paladins, которую можно назвать F2P-клоном Overwatch.
Проект студии Hi-Rez базируется на Unreal Engine и был также серьезно урезан для работы на гибридной системе. Однако разработчики смогли обеспечить стабильные 60fps, что положительно сказалось на динамике. Работавшей над Overwatch команде это не удалось.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Никому не в обиду, но все же 30 кадров явно недостаточно.
Смотря какие 30 кадров, вот в дестини они настолько стабильные, что проблем не замечаешь.
В этой игре приходится играть против живых людей?
Или против бо́тов?
@Parazels эм. очень странный вопрос
это соревновательный моба шутер.
В Дестени 2 грамотные 30fps с которыми довольно комфортно играть в PvE режимы. Но соревновательная часть там паршивая, как раз потому что нет 60.
А Оверватч еще динамичнее и урезание до 30 кадров в такой игре непростительны.
@geck это, типа, кто больше бо́тов настреляет?
@Parazels
это типа 2 команды за точку борются
ты какой то очень странный