Digital Foundry изучили Overwatch для Nintendo Switch
8 Комментарии: 7

Digital Foundry изучили Overwatch для Nintendo Switch

Дата: 19.10.2019 10:20
4 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    21 19.04.2024 23:10 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream

Портал Digital Foundry опубликовал видео, посвященное анализу версии мультиплеерного шутера Overwatch для Nintendo Switch. Портирование игры на гибридную систему потребовало от разработчиков пойти на уступки.

Так, были упрощены текстуры, спецэффекты и растительность на картах. Кроме того, фреймрейт был урезан вдвое - до 30 кадров в секунду.

Как и на других консолях, Overwatch на Switch использует динамическое разрешение. Максимальное значение в стационарном режиме составляет 1600x900, однако в нагруженных сценах оно проседает до 1152x900.

В портативном режиме максимальное значение разрешения составляет 1280x720. В нагруженных сценах оно может падать до 960x720.

При этом журналисты отметили, что количество полигонов осталось прежним. Несмотря на сжатие, на высоте осталось и качество звука.

Имеются проблемы с фреймпейсингом в некоторых местах. А в напряженных моментах проект может проседать до 23-26 fps. Это особенно обидно в связи с тем, что на Nintendo Switch доступна игра Paladins, которую можно назвать F2P-клоном Overwatch.

Проект студии Hi-Rez базируется на Unreal Engine и был также серьезно урезан для работы на гибридной системе. Однако разработчики смогли обеспечить стабильные 60fps, что положительно сказалось на динамике. Работавшей над Overwatch команде это не удалось.

Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
narru2
narru2 7.75 19.10.2019 10:42 удалён
2

Никому не в обиду, но все же 30 кадров явно недостаточно.

Zonda
Zonda 0.95 19.10.2019 11:14 удалён
0

Смотря какие 30 кадров, вот в дестини они настолько стабильные, что проблем не замечаешь.

Parazels
Parazels 7.49 19.10.2019 12:04 удалён
0

В этой игре приходится играть против живых людей?

Или против бо́тов?

 

geck
geck 2.09 19.10.2019 14:06 удалён
0

@Parazels эм. очень странный вопрос
это соревновательный моба шутер. 

Beren
Beren 81.2 19.10.2019 16:15 удалён
0

Смотря какие 30 кадров, вот в дестини они настолько стабильные, что проблем не замечаешь.

В Дестени 2 грамотные 30fps с которыми довольно комфортно играть в PvE режимы. Но соревновательная часть там паршивая, как раз потому что нет 60. 

А Оверватч еще динамичнее и урезание до 30 кадров в такой игре непростительны. 

Parazels
Parazels 7.49 19.10.2019 18:50 удалён
0

@geck это, типа, кто больше бо́тов настреляет?

geck
geck 2.09 19.10.2019 21:06 удалён
0

@Parazels 
это типа 2 команды за точку борются 
ты какой то очень странный 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!