-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
21 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32
Портал Digital Foundry опубликовал видео, посвященное анализу версии мультиплеерного шутера Overwatch для Nintendo Switch. Портирование игры на гибридную систему потребовало от разработчиков пойти на уступки.
Так, были упрощены текстуры, спецэффекты и растительность на картах. Кроме того, фреймрейт был урезан вдвое - до 30 кадров в секунду.
Как и на других консолях, Overwatch на Switch использует динамическое разрешение. Максимальное значение в стационарном режиме составляет 1600x900, однако в нагруженных сценах оно проседает до 1152x900.
В портативном режиме максимальное значение разрешения составляет 1280x720. В нагруженных сценах оно может падать до 960x720.
При этом журналисты отметили, что количество полигонов осталось прежним. Несмотря на сжатие, на высоте осталось и качество звука.
Имеются проблемы с фреймпейсингом в некоторых местах. А в напряженных моментах проект может проседать до 23-26 fps. Это особенно обидно в связи с тем, что на Nintendo Switch доступна игра Paladins, которую можно назвать F2P-клоном Overwatch.
Проект студии Hi-Rez базируется на Unreal Engine и был также серьезно урезан для работы на гибридной системе. Однако разработчики смогли обеспечить стабильные 60fps, что положительно сказалось на динамике. Работавшей над Overwatch команде это не удалось.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Никому не в обиду, но все же 30 кадров явно недостаточно.
Смотря какие 30 кадров, вот в дестини они настолько стабильные, что проблем не замечаешь.
В этой игре приходится играть против живых людей?
Или против бо́тов?
@Parazels эм. очень странный вопрос
это соревновательный моба шутер.
В Дестени 2 грамотные 30fps с которыми довольно комфортно играть в PvE режимы. Но соревновательная часть там паршивая, как раз потому что нет 60.
А Оверватч еще динамичнее и урезание до 30 кадров в такой игре непростительны.
@geck это, типа, кто больше бо́тов настреляет?
@Parazels
это типа 2 команды за точку борются
ты какой то очень странный