Графика поражает, это совершенно новый уровень - журналист рассказал о знакомстве с игрой для PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
-
Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ
32 -
От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
15 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
58 -
Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
12 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
9
Бывший редактор издания GameFan Келли Рикардс познакомился с демонстрационной версией неназванной игры для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett и поделился впечатлениями в переписке с пользователями ResetEra.
Как рассказал Рикардс, речь идет о крупном проекте с открытым миром. В плане масштаба эта игра превосходит все, что мы видели и еще увидим на PlayStation 4 и Xbox One, а графически она заставляет такие проекты, как Red Dead Redemption II, The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077 казаться "пастгеном".
"В показанной демонстрации была самая красивая графика в реальном времени, которую мне только доводилось видеть. И здесь стоит подчеркнуть, что все выглядело как настоящая игра, в которую можно поиграть, а не как суперотполированная техническая демка на Unreal Engine 4 или Unity, которые крутят на выставках, вроде GDC.
Я бы никогда не принял увиденное за игру для консолей или ПК текущего поколения.
Если конкретнее, с точки зрения масштабности, освещения и динамики окружающего мира Red Dead Redemption II или The Last of Us: Part II кажутся играми из другой временной эпохи. Мне момент напомнил знакомство с [Killzone] Shadowfall, когда сразу чувствовалось новое поколение.
Частота кадров находилась на отметке в 25-30FPS, однако речь об очень-очень раннем билде. Но я не смог сдержать удивления, когда впервые увидел демо. ОЧЕНЬ впечатляет".
Журналиста очень удивила проработка растительности и теней. Он привел в пример высокие кусты, на каждом из которых было по 75-100 ветвей и сотни листьев. Эти кусты покачиваются на ветру в реальном времени и отбрасывают безупречные динамические тени. Рикардс подчеркнул, что разработчики не делали на них акцент - это были просто случайные кусты, которых в мире множество, но он не мог отвести от них глаз.
Общее качество изображения журналист назвал "очень солидным", а сглаживание - "превосходным". Демо работало в честных 2160p без каких-либо уловок. Никаких пикселей и артефактов герой новости не обнаружил.
В дальнейшей переписке с пользователями обозреватель уточнил, что игровая графика, восхитившая его, не дотягивает до уровня новейших CGI-видео, но она в разы лучше того, что предлагают сегодня разработчики на текущих консолях.
Наконец, со ссылкой на свои источники Рикардс написал, что в плане технических характеристик PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett будут очень и очень похожи. Выделиться каждой из них должны помочь эксклюзивные игры, аксессуары и сервисы.
Новые консоли ожидаются в продаже осенью 2020 года.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
- 18.03.2024 Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
- 18.03.2024 Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
- 18.03.2024 Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
- 18.03.2024 Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10
Я думаю хорошо, что консоли будут схожи. Честное поколение будет. Чисто на играх будут выезжать.
Halo:Infinite? 🤔
@Formalin
да я прикалываюсь )
Мультиплеерные режимы и какие-нибудь шутаны где fps играет определяющую роль,должны по умолчанию идти в 60fps,а в сингловых думаю будет выбор,нативное 4К/30fps или 60fps с динамическим или шахматным разрешением,в этом поколении это уже активно внедряется,а в следующем должно стать нормой.
Господи! Очередной сказочник. Да да да никогда такого не было и вот опять.
Скорее впечатлительный,ну или на хайпе просто,но в любом случае игры станут красивее,тут дело даже не в графике,а в том что на более производительном железе меньше ограничений и больше возможностей для творчества,красивые игры сейчас,это не столько технологии,сколько ручная работа.
Да не будет 60 фпс. По крайней мере, пока графика не упрётся в потолок. Разработчику выгодней потратить свободные ресурсы игры на красоту картинки, чем на частоту кадров, которая большинство игроков не интересует. Многие даже не знают, что это такое, а красивую графику может увидеть любой рядовой геймер.
бла-бла-бла
Железо известно, обычный комп. Помню слюни-сопли когда CG ролик килзоны показали, все с отвисшими челюстями сидели. А в итоге просто неплохая графика, но до роликов как до луны. Подождем игры
языком чесать не мешки ворочать.
@DenRaz
Опять нашелся тот кто консольное железо приравнивает к пкашному.
очень хочется поиграть в дес стрендинг, но покупать из-за одной игры устаревшую консоль дикость. Очень надеюсь на обратную совместимость.
Надеюсь, он про новый Круйзис 4 от Крайтер. Да и Epic Games пора уже показать, на что способно их двигло в руках самих создателей.
Вообще, лично для меня, переход на новое поколение должен быть значимым... учитывая, что я не стал апгрейдиться на ХуанХе и продолжил сидеть на связке Фатка+ноут
Посмотри сравнение Unch3 и Unch4 или GoW 3 и GoW4(2018)).Разница небо и земля.Сейчас даже не верится,что старые игры казались красивыми в свое время)
Так же будет и с условным Unch5,после которого Unch4 станет очень устаревшим и некрасивым)Тем более,что ожидается прирост мощности по сравнению с пастгеном больший чем на релизе всех прошлых поколений в сравнении со своими предшественниками.
ну норм, дальше будет лучше. Батла 4 на старте еле до 900р, на базовых версиях, дотягивала и с просадками в фпс, а теперь уже (другие части) в 1080р и 60фпс.
Дак надо чтоб в следующих играх было нуднятины по меньше, а контента по больше, то живей, тоже часть следующих игр. Чтоб одних и тех драк с врагами половину и за это все максимум разнообразия и контента про них, места действий со всех сторон чуть по разнообразней, чтоб не успевали надоесть, лучше короткие уровни делать, но много и боссы чтоб получили дополнительный контент, ещё сюжеты и всяких классных моментов по больше, почти каждую комнату не одно так другое. Вот тоже и этим следующие игры надо обновлять.
Люди из кинематографа, почти век назад, в 1926 году, решали сколько кадров в секунду делать стандартом, выбирая между плавностью "движущихся картинок" и расходом дорогущей химической пленки. Выбрали 24 кадра в секунду как компромисс.
Спустя век технология "движущихся картинок" прошла потрясающий путь от черно белого, немого кино, записанного на хим. пленке и проецируемого на стену с помощью стеклянных линз и лампы накаливания к цифровому видеопотоку высокой четкости с многоканальным звуком, транслируемому в виде радиоволны из космоса прямо на 50ти дюймовые, плоские жк панели в дома людей. Либо, как в нашем случае, видеопоток вообще генерируется вычислительной машиной на основе сложной математической системы.
Несмотря на все эти чудеса научного прогресса, выбранная теми людьми скорость кадров, спустя век, остаётся практически неизменной. Это уникальный случай в истории НП.
Лет 15 назад на заре x360 и PS3 тоже так говорили...
Мне в голову приходит что это была Лара новая. Вроде первая новость о пс5 играх была о ней ещё до выхода последней части
Witcher 4
30 фпс некстген? Ок