


Хидео Кодзима на Первом канале: Что гений рассказал в программе "Вечерний Ургант"
- Комментарии
- Форум
-
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
34 -
Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
18 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
197 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
26 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
12
Прилетевший в Россию на презентацию Death Stranding в рамках выставки "ИгроМир 2019" Хидео Кодзима посетил студию "Вечернего Урганта" и принял участие в записи нового выпуска шоу. Мы уже посмотрели выпуск и собрали из него всю самую интересную информацию.
- Зал встретил гостя овациями. У многих зрителей в руках были фотографии Кодзимы, постеры Death Stranding и плакаты с приветствием именитого японского разработчика.
- В социальных сетях Кодзиму часто называют гениальным. Разработчик отметил, что прямо сейчас не ощущает себя таким человеком, но поскольку все вокруг говорят только об этом, то, возможно, когда-нибудь он станет гением.
- Геймдизайнер признался, что всеобщее внимание к его персоне действительно оказывает на него определенное давление, но в то же время признает, что без этого нельзя создать что-то выдающееся.
"Мне кажется что все создатели и артисты чувствуют такое напряжение и благодаря этому преодолевают самих себя. Я очень стараюсь пользоваться той поддержкой, которую мне оказывают, и делать лучшую работу".
- В список гениальных личностей по версии Кодзимы вошел советский режиссер Андрей Тарковский, на творчестве которого он учился и вдохновлялся. При этом разработчик отметил, что ему сложно выделить кого-то одного, поскольку его окружает огромное количество талантливых людей, каждого из которых можно назвать по-своему гениальным.
"Многие, в том числе российские артисты, авторы и писатели, деятели искусства со всего мира. Они все оказали на меня определенное влияние. С моей точки зрения гении - это именно те люди, которые тебя вдохновляют".
- Следом за этим у Кодзимы поинтересовались, кто из российских актеров мог бы стать героем его игры. В качестве примера Ургант предложил разработчику Алексея Серебрякова, Никиту Михалкова и Леонида Ярмольника, и Кодзима заявил, что взял бы их всех.
- В разговоре с Ургантом Кодзима также объяснил процесс создания своих игр. Если вкратце: разработчик задействует одновременно оба полушария мозга - сначала он представляет себе общую картину и уже затем приступает к обдумыванию деталей, вкрапляя их в концепцию и сочетая одно с другим. При этом случай Кодзимы уникален тем, что он делает полный цикл разработки, начиная с написания сценария и продашкена.
- Кодзима отметил, что рюкзак, который в Death Stranding носит герой Нормана Ридуса, был придуман до приглашения актера на роль Сэма и является объединяющим компонентом всей игры.
- В финале передачи Ургант и Кодзима померились геймерскими навыками в аркадной версии файтинга Street Fighter II. Геймдизайнер с небольшим перевесом, но все же победил ведущего, отметив, что редко играет в "драчки" и больше предпочитает "стрелялки".
Сейчас Кодзима прогуливается по ночной Москве и делится фотографиями у себя в Твиттере:
— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) October 3, 2019
— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) October 3, 2019
Полный эпизод "Вечернего Урганта" с Кодзимой:
Death Stranding выходит 8-го ноября эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Microsoft опровергла информацию о наличии камеры в комплекте поставки Xbox Project Scarlett.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Очень лампово!
@yahoo https://vk.com/fxigr
Не зря посмотрел.Вполне хорошо все получилось.Шуток в меру и вопросы пусть и банальные,но тоже норм.Шутка про время для игр очень годная.
моментами кринжово, но в целом ок
@ArgonUK А то Кодзима не знает про истоки,сто пудов отметил у себя в записной книжке 30 января 2018 с подписью "30 лет тяжелой и кропотливой работы над созданием игр,но гениальным меня сделали не они,а первая же фотка с бухлишком опубликованная в инстраграм"
@Spyro Господи, это развлекательное шоу с десятиминутным форматом. Задали пару вопросов, пошутили пару шуток, поигрались и разошлись, чего не хватает?
Гениально!
Прикольно получилось мне понравилось но мало честно говоря хотелось бы по дольше.
@SomeRetard Развлекательного шоу и ответа на вопрос:Нахрена Кодзима там был нужен?...может быть он информацию какую-нибудь интересную предоставил? - Нет..может быть шутки были смешными? - Дети в детском садике шутят остроумнее чем Ургант в этом выпуске,а шутить он с переменным успехом но умеет и не надо про 10 минут упоминать,за 10 минут можно и юмором зажечь и информацию интересную для лиц заинтересованных в игре предоставить,но такой цели видимо не было,выпуск был вымученным,заинтересованность ведущего колеблилась в районе нуля,Кодзима ничего интересного не сказал..так о чем был выпуск,я склоняюсь к варианту - не о чем.
Опасался, что будет наиграно и кринжово овер 9к, но получилось весьма хорошо и душевно! Кодзимыч красавчик вообще, угарнул как от ворот поворот дал на вопрос о том сколько играть -- лол, целый день, а в течение дня могу отвлечься на почитать книжку или посмотреть кино. Но и Ургант в конце отмочил, когда слил -- спасибо, что меня убили)). Кодзя ещё Чунькой выиграл, найс). В общем, зарядился энергией, теперь всё гениально!
P.S. Практически не отписывался с основания ютьюба, но под выпуском сделал это. Поддержал Кодзимыча и игровую индустрию. Народ, отпишитесь тоже плиз, пусть знают, что мы любим игры и считаем их искусством! Мб и наивно, но хоть виден будет резонанс. А то чувствую просмотров не соберёт так много, как всякие шоубиз-проститутки и прочая напыщенная шушера.
Вполне ожидаемый эфир, под конец правда прозвучал нелепый вопрос про то, сколько детям нужно играть в день, делаю вывод о том, что редакторы передачи не до конца понимают кто же в России ждёт выхода Death Stranding, я прекрасно понимаю, что большинство зрителей вообще не представляют себе индустрию видеоигр, но всё же могли бы придумать вопрос поинтересней, понятный даже широкой аудитории. Сомневаюсь, что детям вообще интересен DS.
Аркадный кабинет со Street Fighter`ом не настоящий, а самодельный с эмулятором, программу это естественно никак хуже не сделало, просто бросилось в глаза.
В любом случае это большой шаг для отечественного телевидения.
@DanteNN Имхо нормальный вопрос, он же не про Death Stranding был а вообще про то сколько можно проводить времени за играми.
А про то что детей ограничивают по времени я думаю всем известно.
@DanteNN При всем уважении,но телепередачи связанные с видео-играми на отечественном телевидении присутствовали в эфирной ветке вещания с 90-х годов и присутствуют до сих пор,пускай и не в таком кол-ве как раньше,но все же,так что какой там большой шаг сделал 12 минутный выпуск Урганта для отечественного телевидения лично мне не совсем понятно.
P.s:Список телепередач про видео-игры на отечественном тв для ознакомления прилагаю http://gamesisart.ru/game_industry_tv.html
Вот именно, хотелось бы больше вопросов как про Death Stranding, так и про творчество Кодзимы. В данном вопросе, лично я, увидел посыл, про игры, как детское развлечение.
@Spyro Был приглашен известный деятель игровой индустрии, причём в передачу для широкой аудитории. Вот этот факт я и считаю большим шагом.
Видел почти всё из перечисленного, но за сам список спасибо, очень удобный
@Spyro Ага расмешили. по ссылке все телепередачи закрыты, и были в основном на кабельных каналах. а те две, что идут, одна по кабельному, вторая по м24 которая только в Мосвке и ближайшем подмосковье) а тут федеральный канал. Да и лучше пусть такой формат, чем каждая санина депупатская, вещает, что игры зло, убивают население и все проблемы от них.
Хороший выпуск, за snake eater вначале моё уважение)
@DanteNN Вот давай представим что ты не знаешь кто такой Кодзима и чем он так знаменит,ты обычный среднестатистический россиянин который про видео-игры если и слыхал то мельком и вот ты включаешь телевизор а там Ургант под овации Логвинова оглашает "Встречайте выдающегося гейм-дизайнера Кодзиму" и ты сразу же задаешься вопросом,а в чем он выдающийся и думаешь про себя возможно в процессе эфира тебе это расскажут,но ни про Snatcher,ни про Policenauts,ни про Mgs в конце концов ни слова не промолвят даже ввиде сноски только скажут что вот 8 ноября выйдет новая работа под названием Dead Stranding и покажут наспех сделаную нарежку кадров из игры,на что эта игра выйдет в эфире так и не упомянули..и вот эфир заканчивается и ты сидишь с фейспалмом и просто офигиваешь от недоумения...это не большой шаг для телевидения,а театр абсурда,даже прорекламировать продукт не смогли нормально,чего уж говорить про самого Кодзиму,он как был не известен для большинства граждан России,таковым после эфира и остался.
@Spyro Когда я слышу про кого-то известного, то стараюсь найти о нём информацию, понять чем же он знаменит, если заинтересовало, то знакомлюсь с его произведением, но что бы всё это произошло нужно, что бы я об этом как-то узнал.
Думаю, что для человека не увлекающегося играми существует некий барьер для понимания и вот тут на федеральном канале показывают известного геймдизайнера (вполне возможно для многих это слово, до этого не встречалось), у которого скоро выйдет игра, которую все ждут, в которой задействованы популярные актёры, чем не повод, что бы поинтересоваться?
До этого на центральном телевидении обсуждались темы на уровне: видеоигры - это вредно для детей, давайте запрещать, была передача, в которой Елена Малышева, говорила, что в видеоиграх есть польза.
Передача Вечерний Ургант говорит, о видеоигре, как о части современной культуры, хотя бы вопросом о том, кого же Хидео Кодзима считает гением, вот это уже другой уровень и поэтому мне и не понравился вопрос, про то сколько времени нужно играть детям.
Очень круто было! Хоть и безумно хотелось уже спать, но посмотрел-таки :)
Порадовало безумно, что Кодзима вышел под Snake Eater - молодцы ребята в Вечернем Урганте, что обратили внимание и на музыку.
Порадовал и сам Кодзима - мне кажется, он прекрасный собеседник, интересный.
Надо было тоже записываться и приходить с диском MGS: Twin Snakes :))))
К слову, не припомню, чтобы хоть одна игра у нас так рекламировалась, еще и на главном канале страны, еще и практически в прайм-там, еще и с трейлером... в голове не укладывается:)
Один маленький шаг для Кодзимы и огромный скачок для российского телевидения!
Продублирую свой комментарий.
Уныло, местами даже стыдно...
Даже не пытались придумать интересных вопросов, то как Ургант акцентировал на детях -- выглядит неуважительно по отношению к мужику-разрабу за полтинник...
Хороший выпуск. Кодзима грамотно пиарит игру.
Целью данного выпуска было увеличить рекламный охват. И данное ток шоу как нельзя лучше под него походит.
Всё было сделано грамотно. А тем кому хочется больше — он ведь ещё в ВкЛайф должен интервью давать, вот там и посмотрите.
Музыкальную паузу всем:)