Teardown - на PC выйдет логическая игра, в которой можно разрушить любой объект
20 Комментарии: 18

Teardown - на PC выйдет логическая игра, в которой можно разрушить любой объект

Дата: 02.10.2019 03:45
14 4 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    5 28.03.2024 18:34 от Cyril
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho

Независимый разработчик из Швеции Деннис Густаффсон анонсировал для PC логическую игру Teardown, особенностью которой является полностью разрушаемый воксельный мир. Любой объект, который игрок видит в кадре, можно уничтожить молотом, взрывчаткой или транспортными средствами, представленными на карте.

Главный герой Teardown должен изучить локацию, состоящую из двора и нескольких зданий, и выкрасть серию ключей в виде карт. Как только он подбирает первый ключ, включается тревога и активируется таймер до появления на объекте охраны. За оставшееся время необходимо найти остальные карточки и скрыться с места преступления, но сделать это сложно и без предварительной подготовки не обойтись.

Подготовка осуществляется в свободном режиме (когда никакой охраны нет). Игрок может детально изучить местность, посмотреть, где находятся карты, и построить маршрут, используя аспект разрушаемости (проделать дыру в стене, образовать мост между зданиями благодаря транспорту и так далее), а затем украсть первый ключ и запустить миссию по захвату остальных за отведенное время.

Проект стартует в 2020 году. Страница в Steam уже запущена. Дополнительные подробности будут раскрыты позже.

Читайте также: Серия Destiny оказалась очень успешной.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 02.10.2019 04:18 удалён
4

Смотрится весьма перспективно!

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 02.10.2019 07:44 удалён
2

Супер!

cHendler
cHendler 3.47 02.10.2019 08:01 (изменен) удалён
4

Майнкрафтом попахивает. Были времена, когда подобные вещи делались вокселями. И эти самые воксели были гораздо меньше продемонстрированных в видео кубиков.

Но для инди-разработчика выглядит очень даже на уровне.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.77 02.10.2019 08:46 удалён
2

это круто, игр с разрушаемостью на одной руке посчитать можно

Zilenj
Zilenj 101.92 02.10.2019 08:53 удалён
1

Майнкрафтом попахивает. Были времена, когда подобные вещи делались вокселями. И эти самые воксели были гораздо меньше продемонстрированных в видео кубиков.

Но для инди-разработчика выглядит очень даже на уровне.

Это и есть воксели, а размер для повышения производительности рендера.

Sevirman
Sevirman 4.81 02.10.2019 09:12 (изменен) удалён
2

А Worms 3 & 4 (PC) уже никто не помнит? Можно было разнести всю карту и без вокселей.

Agent
Agent 184.12 02.10.2019 09:32 удалён
1

Интересно но очевидно надоест быстро ...

cHendler
cHendler 3.47 02.10.2019 10:18 удалён
1

А Worms 3 & 4 (PC) уже никто не помнит? Можно было разнести всю карту и без вокселей.

Создатели 3Д-шных червей когда разрабатывали первую трехмерную игру серии как раз и руководствовались воксельной технологие. В интервью они говорили, что хотят "объединить" воксельную и полигональную технологии. Называли даже её "Поксели." ))

Hatjin
Hatjin 60.66 02.10.2019 10:20 удалён
1

@Sevirman вообще-то там повреждения на вокселях расчитывались, а потом накладывалась новая геометрия и текстура.

kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 02.10.2019 10:34 удалён
1

А неплохо выглядит. Я бы позалипал, люблю такое на вечерок - другой. 

Физика машин лучше чем в пятой гта

Sevirman
Sevirman 4.81 02.10.2019 10:40 удалён
0

@cHendler@Hatjin Я к тому, что уже ≈15 лет назад эта технология была доступна в более продвинутом виде (за исключением динамики) и сами воксели мы даже не видели.

Hatjin
Hatjin 60.66 02.10.2019 11:09 удалён
1

@Sevirman не особо продвинутом. Тут чел добавляет физики, трубы гнутся столбы падают, а в червячках все было статично и висело в воздухе, как и в майне.

cHendler
cHendler 3.47 02.10.2019 12:04 удалён
0

Майнкрафтом попахивает. Были времена, когда подобные вещи делались вокселями. И эти самые воксели были гораздо меньше продемонстрированных в видео кубиков.

Но для инди-разработчика выглядит очень даже на уровне.

Это и есть воксели, а размер для повышения производительности рендера.

Технически да. Но, насколько я помню, на воксели текстуры не накладывались. Хотя я могу и ошибаться.

cHendler
cHendler 3.47 02.10.2019 12:06 удалён
0

@cHendler@Hatjin Я к тому, что уже ≈15 лет назад эта технология была доступна в более продвинутом виде (за исключением динамики) и сами воксели мы даже не видели.

Первую игру на воксельной технологии, с которой я столкнулся, была Outcast 1999 года выпуска (20 лет назад). Та игра плевать хотела на мощности тагдашних видеокарт. За всё отдувался процессор. )

Leha
Leha 1.23 02.10.2019 13:37 удалён
0

Майнкрафтом попахивает. Были времена, когда подобные вещи делались вокселями. И эти самые воксели были гораздо меньше продемонстрированных в видео кубиков.

Но для инди-разработчика выглядит очень даже на уровне.

Это и есть воксели, а размер для повышения производительности рендера.

Технически да. Но, насколько я помню, на воксели текстуры не накладывались. Хотя я могу и ошибаться.

а где ты там увидел текстуры?

Zilenj
Zilenj 101.92 02.10.2019 13:48 удалён
1

Майнкрафтом попахивает. Были времена, когда подобные вещи делались вокселями. И эти самые воксели были гораздо меньше продемонстрированных в видео кубиков.

Но для инди-разработчика выглядит очень даже на уровне.

Это и есть воксели, а размер для повышения производительности рендера.

Технически да. Но, насколько я помню, на воксели текстуры не накладывались. Хотя я могу и ошибаться.

Можно просто материал наложить.

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 02.10.2019 17:43 удалён
0

Шляпа какая то, ну не реалистично это все - ударил молотком по столбу, он аж улетел.

qdash
qdash 2.22 02.10.2019 19:29 удалён
0

Неожиданно, но всё очень нравится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!