Teardown - на PC выйдет логическая игра, в которой можно разрушить любой объект
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
21 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
Независимый разработчик из Швеции Деннис Густаффсон анонсировал для PC логическую игру Teardown, особенностью которой является полностью разрушаемый воксельный мир. Любой объект, который игрок видит в кадре, можно уничтожить молотом, взрывчаткой или транспортными средствами, представленными на карте.
Главный герой Teardown должен изучить локацию, состоящую из двора и нескольких зданий, и выкрасть серию ключей в виде карт. Как только он подбирает первый ключ, включается тревога и активируется таймер до появления на объекте охраны. За оставшееся время необходимо найти остальные карточки и скрыться с места преступления, но сделать это сложно и без предварительной подготовки не обойтись.
Подготовка осуществляется в свободном режиме (когда никакой охраны нет). Игрок может детально изучить местность, посмотреть, где находятся карты, и построить маршрут, используя аспект разрушаемости (проделать дыру в стене, образовать мост между зданиями благодаря транспорту и так далее), а затем украсть первый ключ и запустить миссию по захвату остальных за отведенное время.
Проект стартует в 2020 году. Страница в Steam уже запущена. Дополнительные подробности будут раскрыты позже.
Читайте также: Серия Destiny оказалась очень успешной.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Смотрится весьма перспективно!
Супер!
Майнкрафтом попахивает. Были времена, когда подобные вещи делались вокселями. И эти самые воксели были гораздо меньше продемонстрированных в видео кубиков.
Но для инди-разработчика выглядит очень даже на уровне.
это круто, игр с разрушаемостью на одной руке посчитать можно
Это и есть воксели, а размер для повышения производительности рендера.
А Worms 3 & 4 (PC) уже никто не помнит? Можно было разнести всю карту и без вокселей.
Интересно но очевидно надоест быстро ...
Создатели 3Д-шных червей когда разрабатывали первую трехмерную игру серии как раз и руководствовались воксельной технологие. В интервью они говорили, что хотят "объединить" воксельную и полигональную технологии. Называли даже её "Поксели." ))
@Sevirman вообще-то там повреждения на вокселях расчитывались, а потом накладывалась новая геометрия и текстура.
А неплохо выглядит. Я бы позалипал, люблю такое на вечерок - другой.
Физика машин лучше чем в пятой гта
@cHendler, @Hatjin Я к тому, что уже ≈15 лет назад эта технология была доступна в более продвинутом виде (за исключением динамики) и сами воксели мы даже не видели.
@Sevirman не особо продвинутом. Тут чел добавляет физики, трубы гнутся столбы падают, а в червячках все было статично и висело в воздухе, как и в майне.
Технически да. Но, насколько я помню, на воксели текстуры не накладывались. Хотя я могу и ошибаться.
Первую игру на воксельной технологии, с которой я столкнулся, была Outcast 1999 года выпуска (20 лет назад). Та игра плевать хотела на мощности тагдашних видеокарт. За всё отдувался процессор. )
а где ты там увидел текстуры?
Можно просто материал наложить.
Шляпа какая то, ну не реалистично это все - ударил молотком по столбу, он аж улетел.
Неожиданно, но всё очень нравится.