Коллекционер раритетных игровых устройств из Австралии рассказал о преимуществах прототипа контроллера N64
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
67 -
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
5 -
Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
12 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
32 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
17
Многим известно, что еще задолго до того, как публика увидит внешний вид новой консоли, создатели предоставляют разработчикам ее прототип, чтобы они могли подготовить к ее запуску новые игры. Благодаря строгим NDA (соглашениям о неразглашении) и контрактам информация об этих прототипах редко раскрывается, но австралиец Шейн Баттье, специализирующийся на сохранений игровых ретро-устройств и прототипов, сумел достать ранний образец контроллера консоли N64 и показал, что при определенных раскладах могли получить геймеры.
До того, как появилась игровая приставка под названием N64, первая попытка Nintendo проникнуть в мир 3D-игр была известна как Ultra 64, и это ни для кого не было секретом.
Первые подробности предстоящей премьеры Nintendo представила задолго до официального старта консоли (еще в 1995 году). Компания тогда даже выпустила рекламную фотографию, на которой был показан практически окончательный дизайн игрового устройства. Тем не менее, несмотря на то, что прототип консоли Ultra 64 (в конечном счете Nintendo пришлось изменить название по юридическим причинам) очень похож на окончательный дизайн N64, были некоторые различия во внешнем виде контроллеров.
A prototype Ultra 64 controller thread...
— Shane Battye (@shanebattye) September 21, 2019
It houses a thumbstick significantly different to the final retail version and first appeared in a black and white press release photo alongside the Ultra 64 (#Nintendo64) back in 1995. So let’s ‘crack’ it open and see what’s inside... pic.twitter.com/lj3PhSzOEQ
Помимо того, что Баттье получил в свои руки один из самых редких прототипов контроллера Ultra 64, он также разобрал его, чтобы взглянуть на его отличия от серийной версии. Оказалось, что Nintendo не внесла в официальный релиз каких-либо значительных изменений, включая электронику, но в итоге увеличила размер Z-триггера, расположившегося посередине задней стороны, и полностью изменила внешний вид фронтального аналогового стика.
По словам Баттье, аналоговый стик, представленный на прототипах контроллеров Ultra 64, выглядит гораздо более крепким и надежным. Кроме того, когда палец находится на нем в состоянии покоя, геймер получает гораздо более приятные ощущения, нежели в случае с финальной версией стика N64. Новоиспеченный обладатель раритетного устройства также выделил возможность свободного перемещений стика по идеальному кругу, тогда как в N64 он перемещался внутри восьмиугольного отверстия.
The stick itself is anchored by cross positioned shafts, unlike the retail it doesn’t just pop out on opening - it appears to be a ‘snap-in’ design. Looked inside but too fearful of damaging before having a play so maybe something I’ll revisit dismantling further another time... pic.twitter.com/0NVruv3zML
— Shane Battye (@shanebattye) September 21, 2019
Баттье пока лишь планирует проверить его в играх, но ему мешает нестандартный разъем RJ-11, который использовался (и до сих пор используется) для подключения телефонов к розетке. Теперь дело за малым, ведь ему осталось получить в свое распоряжение рабочий прототип Ultra 64.
Читайте также: Command & Conquer: Remastered - разработчики сравнили музыку из ремастера с оригинальными треками
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
Стик внешне действительно выглядит удобнее, но так же выглядит дороже в производстве.
восьмиугольное отверстие удобнее намного для платформеров. а топ игрой там была марио 64. поэтому логично
Разбирал оригинальный джой от N64 и да, конструкция аналога действительно выглядит сомнительно. Но консоль крутая!;)
@ACE В оригинальном геймпаде N 64 проблема не в восьмиугольном основании, оно если что такое же и у Game Cube. Да, удобно в платформерах, но и в остальные жанры тоже неплохо играть. Основная проблема в надёжности стика, со временем, у всех, он понемногу расшатывается и отклоняясь не возвращается на исходную позицию, при дальнейшем, даже аккуратном, использовании начинает просто болтаться.
Интересно почему в итоге они изменили стик. Восьмиугольное отверстие скорее всего чтобы было проще удерживать его в одном направление, для детей все таки. Но вот почему уменьшили шляпку, может быть из-за этого стик больше ломался.