Command & Conquer: Remastered - разработчики сравнили музыку из ремастера с оригинальными треками
-
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
36
Вклад Command & Conquer в развитие жанра RTS невозможно недооценивать, но оригинальные игры популярной серии стратегий в реальном времени выделял еще один важный аспект - музыкальный саундтрек. И, конечно же, специалисты, которые сейчас заняты созданием ремастера C&C, тоже об этом знают. Уже официально известно, что композитором и звукорежиссером переработанных версий игр (Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert вместе с классическими дополнениями Covert Ops, Counterstrike и Aftermath) стал Фрэнк Клепаки, который вновь присоединился к Petroglyph Games. И теперь мы можем оценить первые плоды их совместного труда.
Command & Conquer: Remastered предложит геймерам несколько вариантов каждого трека. Продюсер проекта Джим Вессел рассказал, что в состав саундтрека войдут "классические версии с низким качеством звука (без голосов), улучшенные версии оригинальных треков (с голосами) и, конечно же, обновленные версии всех классических треков".
Саундтрек, состоящий из 175 композиций, будет насчитывать более 10 часов музыки. Для того, чтобы геймерам было удобно слушать представленные треки, в ремастере будет представлен виртуальный музыкальный автомат (jukebox) с поддержкой пользовательских плейлистов и фильтров быстрого поиска.
Клепаки утверждает, что собрать все треки воедино для нового саундтрека было очень непросто. После объединения всех существующих архивов некоторые музыкальные композиции, включая "Snake" и "Fogger" из C&C Red Alert, разработчики просто не нашли. Благо, в эпоху существования студии Westwood композитор создал зеркало своей домашней студии. Именно это и помогло сохранить ему большую часть материала за многие годы работы.
Несколько примеров новых версий классических треков (сначала проигрывается оригинал, далее - ремастер):
Работа над ремастерами первых двух частей серии C&C стартовала в конце прошлого года. Проекты пока находятся на ранних стадиях разработки, поэтому создатели еще не публиковали геймплейные демонстрации.
Читайте также: Switch Lite стартовала в Японии гораздо лучше, чем вчера сообщалось, но акции Nintendo упали
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Крутяк.
Может кто-нибудь объяснить почему можно не найти какие-то файлы если игру легко достать в сети?
Когда уже там ремастер третьих Героев организуют?
Просто треки пересохранили в хорошем качестве, ибо уже нет смысла место экономить. Но собственно чем не ремастеринг, чего я жалуюсь.
В релизной версии сильно пожатые треки.
@Toxicity Уже был. Heroes 3 Hd Edition. в 2015 году.
Ооооо даааа, старая добрая Act On Instinct до сих пор звучит отлично, даже в низком качестве. Клепаки всё-таки молодец - сумел не только такой роскошный саундтрек написать, но и обновить его правильным образом!
Получается что ремастером C&C для Electronic Arts занимается студия Petroglyph, которая состоит из сотрудников студии Westwood, которую EA разогнала когда-то