Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о вертикальном геймплее и проработке города Найт-Сити
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
В свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine было опубликовано интервью со старшим концепт-художником Cyberpunk 2077 Мартой Йонкерс, которая, в частности, отметила важность наличия возможности вертикального исследования Найт-Сити.
"Город действительно является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к вопросу его проработки с мыслью о целостности. Начали с очень больших идей, а затем углубились в детали. Например, в команде есть настоящий специалист по проектированию городских районов, который реально помогает нам с картой и планировкой, чтобы Найт-Сити ощущался очень реалистичным.
И теперь у нас представлен вариант вертикального исследования территории, которого не было в The Witcher, где имелась просто растянутая вширь карта. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов взобраться [куда-нибудь] вверх или опуститься вниз. Мы уделяем этому большое внимание".
Йонкерс также повторила, что CD Projekt RED думает прежде всего о качестве контента и не стремится искусственно увеличить количество доступных для исследования зон. Найт-Сити огромен, и в нем практически нет пустых мест.
"Найт-Сити огромен, и мы выступаем за качество, а не количество. Нам неинтересно наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы вам было интересно в любой точке карты. Следим за тем, чтобы практически на каждом углу было что-то интересное. Когда вы где-то находитесь, вы уже можете увидеть нечто, что может вас заинтересовать".
"Для нас Найт-Сити и его проработка - это своего рода большая трехмерная головоломка. Суть - убедиться, что материал остается интересным и не повторяется", - подчеркнула Марта Йонкерс.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Читайте также: id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
братья кодзимыча, каждая жаба свое болото хвалит
Ээээээмммммммммммммммммммммммммммм, у меня монитор говно или я вижу даунгрейд??? Что с освещением епт?? Что с тенями? Что с моделями?? Че за прикол?? Я оыбчно не бросаюсь сразу кричать про то, что графен порезали, даже не думаю про это. Но тут сразу это бросилось в глаза. Или я люто в них долблюсь?
Тут есть вертикальный геймплей, а ведь это даже не порнохаб. Надо брать.
Весь интернет уже этот даунгрейд обсудил, доброе утро)
@Quinzel Да? Соррян, не вкуррсе был))
Уже наслышан о вертикальном иследовании, спасибо, круто чё сказать но об этом уже давно было известно, когда уже скажут какая будет система сохранения в игре.
Открытые миры -зло,все равно просядет или качество квестов или их плотность.
Помнится про третьего Ведьмака они также говорили. Но в итоге только и знаешь, что шевелением Плотвы занимаешься.