Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о вертикальном геймплее и проработке города Найт-Сити
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
16 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
7 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
26
В свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine было опубликовано интервью со старшим концепт-художником Cyberpunk 2077 Мартой Йонкерс, которая, в частности, отметила важность наличия возможности вертикального исследования Найт-Сити.
"Город действительно является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к вопросу его проработки с мыслью о целостности. Начали с очень больших идей, а затем углубились в детали. Например, в команде есть настоящий специалист по проектированию городских районов, который реально помогает нам с картой и планировкой, чтобы Найт-Сити ощущался очень реалистичным.
И теперь у нас представлен вариант вертикального исследования территории, которого не было в The Witcher, где имелась просто растянутая вширь карта. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов взобраться [куда-нибудь] вверх или опуститься вниз. Мы уделяем этому большое внимание".
Йонкерс также повторила, что CD Projekt RED думает прежде всего о качестве контента и не стремится искусственно увеличить количество доступных для исследования зон. Найт-Сити огромен, и в нем практически нет пустых мест.
"Найт-Сити огромен, и мы выступаем за качество, а не количество. Нам неинтересно наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы вам было интересно в любой точке карты. Следим за тем, чтобы практически на каждом углу было что-то интересное. Когда вы где-то находитесь, вы уже можете увидеть нечто, что может вас заинтересовать".
"Для нас Найт-Сити и его проработка - это своего рода большая трехмерная головоломка. Суть - убедиться, что материал остается интересным и не повторяется", - подчеркнула Марта Йонкерс.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Читайте также: id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
братья кодзимыча, каждая жаба свое болото хвалит
Ээээээмммммммммммммммммммммммммммм, у меня монитор говно или я вижу даунгрейд??? Что с освещением епт?? Что с тенями? Что с моделями?? Че за прикол?? Я оыбчно не бросаюсь сразу кричать про то, что графен порезали, даже не думаю про это. Но тут сразу это бросилось в глаза. Или я люто в них долблюсь?
Тут есть вертикальный геймплей, а ведь это даже не порнохаб. Надо брать.
Весь интернет уже этот даунгрейд обсудил, доброе утро)
@Quinzel Да? Соррян, не вкуррсе был))
Уже наслышан о вертикальном иследовании, спасибо, круто чё сказать но об этом уже давно было известно, когда уже скажут какая будет система сохранения в игре.
Открытые миры -зло,все равно просядет или качество квестов или их плотность.
Помнится про третьего Ведьмака они также говорили. Но в итоге только и знаешь, что шевелением Плотвы занимаешься.