


Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о вертикальном геймплее и проработке города Найт-Сити
- Комментарии
- Форум
-
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
13 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
27 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
6 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
22 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
2
В свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine было опубликовано интервью со старшим концепт-художником Cyberpunk 2077 Мартой Йонкерс, которая, в частности, отметила важность наличия возможности вертикального исследования Найт-Сити.
"Город действительно является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к вопросу его проработки с мыслью о целостности. Начали с очень больших идей, а затем углубились в детали. Например, в команде есть настоящий специалист по проектированию городских районов, который реально помогает нам с картой и планировкой, чтобы Найт-Сити ощущался очень реалистичным.
И теперь у нас представлен вариант вертикального исследования территории, которого не было в The Witcher, где имелась просто растянутая вширь карта. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов взобраться [куда-нибудь] вверх или опуститься вниз. Мы уделяем этому большое внимание".
Йонкерс также повторила, что CD Projekt RED думает прежде всего о качестве контента и не стремится искусственно увеличить количество доступных для исследования зон. Найт-Сити огромен, и в нем практически нет пустых мест.
"Найт-Сити огромен, и мы выступаем за качество, а не количество. Нам неинтересно наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы вам было интересно в любой точке карты. Следим за тем, чтобы практически на каждом углу было что-то интересное. Когда вы где-то находитесь, вы уже можете увидеть нечто, что может вас заинтересовать".
"Для нас Найт-Сити и его проработка - это своего рода большая трехмерная головоломка. Суть - убедиться, что материал остается интересным и не повторяется", - подчеркнула Марта Йонкерс.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Читайте также: id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
- 01.07.2025 Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
- 01.07.2025 Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
братья кодзимыча, каждая жаба свое болото хвалит
Ээээээмммммммммммммммммммммммммммм, у меня монитор говно или я вижу даунгрейд??? Что с освещением епт?? Что с тенями? Что с моделями?? Че за прикол?? Я оыбчно не бросаюсь сразу кричать про то, что графен порезали, даже не думаю про это. Но тут сразу это бросилось в глаза. Или я люто в них долблюсь?
Тут есть вертикальный геймплей, а ведь это даже не порнохаб. Надо брать.
Весь интернет уже этот даунгрейд обсудил, доброе утро)
@Quinzel Да? Соррян, не вкуррсе был))
Уже наслышан о вертикальном иследовании, спасибо, круто чё сказать но об этом уже давно было известно, когда уже скажут какая будет система сохранения в игре.
Открытые миры -зло,все равно просядет или качество квестов или их плотность.
Помнится про третьего Ведьмака они также говорили. Но в итоге только и знаешь, что шевелением Плотвы занимаешься.