id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal
20 Комментарии: 13

id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal

Дата: 23.09.2019 17:56
8 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор Resident Evil Village

    132 07.05.2021 15:10 от Rage
  • Самая большая скидка: Sony объявила о выгодном предложении в PS Store для владельцев PS4 и PS5

    19 07.05.2021 15:06 от User_rk800
  • "Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

    93 07.05.2021 15:06 от ShukiMovida
  • Редактор The Verge: Xbox Game Pass сейчас убыточен, но это неудивительно

    64 07.05.2021 14:59 от danil6263
  • Издатель Elden Ring стал участником E3 2021 - игру FromSoftware могут показать на шоу Xbox

    15 07.05.2021 14:58 от r800
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 07.05.2021 14:39 от Lex Mercer
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 07.05.2021 14:23 от Utamaruno
  • Футбол

    13592 07.05.2021 14:21 от Basten
  • Days Gone [Жизнь После]

    3930 07.05.2021 14:19 от Water
  • Король лицензии

    3100 07.05.2021 14:14 от MRDrama

Беседуя с порталом GamesIndustry.biz, руководитель разработки шутера DOOM Eternal Марти Стрэттон рассказал, что с самого начала создания проекта студия id Software поставила себе цель не только превзойти по качеству предыдущую игру 2016 года, но и расширить привычные границы и выйти на совершенно новый уровень. Благодаря этому DOOM Eternal имеет шансы стать лучшей игрой студии на сегодняшний день, уверен разработчик.

"Когда мы закончили разработку Doom (2016), то понимали, что удивили людей, и теперь многие хотят большего. Приступив к производству Doom Eternal, мы начали думать, как можно поднять планку проекта во всех его аспектах - от технологий до дизайна, размаха мира и многопользовательского режима. В итоге наша команда решила развить каждую составляющую. В конечном итоге, я считаю, Doom Eternal - это лучшее, что мы когда-либо делали", - отметил Марти Стрэттон.

DOOM Eternal готовится к релизу 24 ноября для PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch и Google Stadia.

Читайте такжеРазработчики Marvel's Avengers поделились подробностями о Черной Вдове.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
CoproDemon
CoproDemon 18.94 23.09.2019 17:58 удалён
4

Ну...не знаю. По геймплейным роликам, это всё тот же дум 2016 года, но с крюком.

Spyro
Spyro 3.18 23.09.2019 18:15 (изменен) удалён
6

Марти Стрэттон мужик конечно топовый,но по роликам игры не вооруженным взглядом видно влияние нынешней беседки и это вызывает опасения тем более после случаев с  убийством Quake,надругательством над Wolfenstein  и несмешной клоунадой под незамысловатым названием Fallout 76.

Slimin
Slimin 57.36 23.09.2019 18:47 удалён
1

Дэф матч бы с соткой игроков..

legat86
legat86 54.23 23.09.2019 18:52 удалён
2

Еще бы он по другому сказал, лол))

LeonStrife
LeonStrife 113.45 23.09.2019 20:08 удалён
3

Амбиции это хорошо, тем более в сингловом шутере, которых сейчас мало.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 85.36 23.09.2019 23:44 удалён
0

Верю в успех команды. Фокус на одиночной составляющей обеспечит игре звание экшена года. Не терпится вернуться в ад, уж очень интригует вся та глубина, которую разработчики приготовили в этом мире. 

Blackmore1014
Blackmore1014 26.76 24.09.2019 02:49 удалён
0

Это все замечательно. Но вот если будет фейл, то как обычно говорят в этих случаях "мы где то ошиблись". А так Марти говорит ровно то что должен сейчас для промоушена. Жду игру с нетерпением. 

Evgeniy
Evgeniy 130.61 24.09.2019 04:23 (изменен) удалён
0

В новый ДУМчик верю и очень жду!

Evgeniy
Evgeniy 130.61 24.09.2019 04:42 удалён
0

Верю в успех команды. Фокус на одиночной составляющей обеспечит игре звание экшена года. Не терпится вернуться в ад, уж очень интригует вся та глубина, которую разработчики приготовили в этом мире. 

А мне наоборот больше интересует какой же они там рай придумали, посмотреть на дизайн локаций и противников обитателей рая(ангелов и ещё кого) а вот дизайн ада в ДУМ 2016 мне честно сказать совсем не понравился, какой то однообразный и скучный, даже на марсе было куда интереснее как по мне.

prikolist
prikolist 72.64 24.09.2019 08:54 удалён
1

@Evgeniy как говорил царек Тушканчик-"все умрут а мы попадем в рай"))

Grantovich
Grantovich 64.25 24.09.2019 09:39 удалён
1
а вот дизайн ада в ДУМ 2016 мне честно сказать совсем не понравился, какой то однообразный и скучный, даже на марсе было куда интереснее как по мне.

А мне наоборот очень понравился тамошний адец.

 

Nogames
Nogames 3.84 24.09.2019 16:14 удалён
0

Ну...не знаю. По геймплейным роликам, это всё тот же дум 2016 года, но с крюком.


А как еще можно превзойти самих себя? :D

qdash
qdash 2.19 24.09.2019 17:43 удалён
0

Но пытаются это сделать колличественно, а не качественно. Думаю будет немало тех, кому этот постоянный МК с видом от первого лица не зайдёт. Добавили вариантов добиваний, балансом обосновали их нужность - фигачить врагов с ближней дистанции придётся как ни крути на любой вменяемой сложности.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!