Разработчики Marvel's Avengers поделились подробностями о Черной Вдове
7 Комментарии: 4

Разработчики Marvel's Avengers поделились подробностями о Черной Вдове

Дата: 22.09.2019 13:09
4 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чемпионы, объединяйтесь: Смотрим новый трейлер Hyrule Warriors: Age of Calamity - приквела Breath of the Wild для Switch

    4 26.09.2020 21:37 от SomeRetard
  • "Хотим сделать Xbox лучшим местом для игр": Фил Спенсер прокомментировал возможность релиза The Elder Scrolls VI на PS5

    63 26.09.2020 21:34 от id545409316
  • Репка или гадость! Анонсировано хэллоуинское обновление для Animal Crossing: New Horizons

    7 26.09.2020 21:31 от solovej
  • Приятный подарок фанатам The Last of Us ждет в PS Store - заходим и качаем бесплатно

    37 26.09.2020 21:28 от Tigger
  • Лакомый кусочек: До Microsoft к покупке издателя The Elder Scrolls и Fallout была близка другая крупная компания - Bloomberg

    26 26.09.2020 21:25 от Cheewbakka

Студия Crystal Dynamics поделилась новыми подробностями о Черной Вдове, вошедшей список подтвержденных играбельных персонажей в Marvel's Avengers. С официальной страницы игры в Twitter ведущий дизайнер боевой системы Винс Наполи рассказал о проработке Черной Вдовы и игрового процесса за нее. 

"Черная вдова - действительно сложный и многогранный персонаж, в результате чего игровой процесс за нее и механики разработаны таким образом, что дополняют эти аспекты ее характера. В манере, подходящей для обученного убийцы, игровые эпизоды за Вдову - это обнаружение и использование уязвимостей противника. Независимо от того, атакуете ли вы врагов сзади или оглушаете, что позволяет их быстро нокаутировать, геймплей за Черную Вдову подразумевает эффективность".

Разработчик отметил, что при игре за "Вдову" игрокам не удастся бездумно валить всех противников на своем пути, как в случае с Халком. Вместо этого в боях придется проявлять терпение и стратегически мыслить.

"Например, правильно используя ее захват, являющийся одновременно превентивной и оборонительной атакой, предназначенной для противодействия противникам, прежде чем они нанесут удар, а также приемом, чтобы начать бой при быстром приближении к врагам с дальнего расстояния".

При этом, по словам дизайнера боевой системы, Наташа Романофф будет разносторонней в схватках, благодаря чему игроки смогут подобрать свой стиль боя с использованием разных гаджетов и огнестрельного оружия.

Marvel's Avengers разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. Выход игры запланирован на 15 мая 2020 года.

Читайте такжеБудешь летать - новый мод для Resident Evil 2 заменяет Тирана на Пеннивайза из фильма "Оно".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
Silidiunim
Silidiunim -4.33 22.09.2019 14:19 удалён
0

Интересное кино.

 

RussianGuyovich
RussianGuyovich 12.05 22.09.2019 15:25 (изменен) удалён
0

Попка лучше лица, но на этом пока выводы закончились.

Надоели все уже эти игры от третьего лица которые сами себя играют. 

n6x6n6x
n6x6n6x 32.83 22.09.2019 16:00 удалён
0

Нормально вдова выглядит, чего все жалуются? А вот в геймплее драйва вообще чувствуется, ладно хоть qte зрелищные.

B1ohazard
B1ohazard 13.39 22.09.2019 19:32 удалён
0

Ой, опять эти бла-бла про разнообразную механику игры, которые на деле, как обычно, выльются либо в унылое закликивание оппонентов, либо в подстройку болванчиков таким образом, чтоб у них было меньше хп и тем самым они валились быстрее, не снижая темп игры. Это не кино в конце-концов, где это всё реализуется и не серьезная игра про сюжет, а так...попсовый рельсовый аттракцион.

Ролик, кстати, больно топорный, столько спорных моментов, что прям вообще не интересно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!