


Разработчики Marvel's Avengers поделились подробностями о Черной Вдове
- Комментарии
- Форум
-
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
19 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
52 -
Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
13 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
27 -
Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
13
Студия Crystal Dynamics поделилась новыми подробностями о Черной Вдове, вошедшей список подтвержденных играбельных персонажей в Marvel's Avengers. С официальной страницы игры в Twitter ведущий дизайнер боевой системы Винс Наполи рассказал о проработке Черной Вдовы и игрового процесса за нее.
"Черная вдова - действительно сложный и многогранный персонаж, в результате чего игровой процесс за нее и механики разработаны таким образом, что дополняют эти аспекты ее характера. В манере, подходящей для обученного убийцы, игровые эпизоды за Вдову - это обнаружение и использование уязвимостей противника. Независимо от того, атакуете ли вы врагов сзади или оглушаете, что позволяет их быстро нокаутировать, геймплей за Черную Вдову подразумевает эффективность".
Разработчик отметил, что при игре за "Вдову" игрокам не удастся бездумно валить всех противников на своем пути, как в случае с Халком. Вместо этого в боях придется проявлять терпение и стратегически мыслить.
"Например, правильно используя ее захват, являющийся одновременно превентивной и оборонительной атакой, предназначенной для противодействия противникам, прежде чем они нанесут удар, а также приемом, чтобы начать бой при быстром приближении к врагам с дальнего расстояния".
При этом, по словам дизайнера боевой системы, Наташа Романофф будет разносторонней в схватках, благодаря чему игроки смогут подобрать свой стиль боя с использованием разных гаджетов и огнестрельного оружия.
Marvel's Avengers разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. Выход игры запланирован на 15 мая 2020 года.
Читайте также: Будешь летать - новый мод для Resident Evil 2 заменяет Тирана на Пеннивайза из фильма "Оно".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
- 19.07.2025 Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
- 19.07.2025 Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
- 19.07.2025 Ubisoft подтвердила разработку Ghost Recon с видом от первого лица
- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
Интересное кино.
Попка лучше лица, но на этом пока выводы закончились.
Надоели все уже эти игры от третьего лица которые сами себя играют.
Нормально вдова выглядит, чего все жалуются? А вот в геймплее драйва вообще чувствуется, ладно хоть qte зрелищные.
Ой, опять эти бла-бла про разнообразную механику игры, которые на деле, как обычно, выльются либо в унылое закликивание оппонентов, либо в подстройку болванчиков таким образом, чтоб у них было меньше хп и тем самым они валились быстрее, не снижая темп игры. Это не кино в конце-концов, где это всё реализуется и не серьезная игра про сюжет, а так...попсовый рельсовый аттракцион.
Ролик, кстати, больно топорный, столько спорных моментов, что прям вообще не интересно.