Разработчики Marvel's Avengers поделились подробностями о Черной Вдове
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
35 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
18 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
39 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
39 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
10
Студия Crystal Dynamics поделилась новыми подробностями о Черной Вдове, вошедшей список подтвержденных играбельных персонажей в Marvel's Avengers. С официальной страницы игры в Twitter ведущий дизайнер боевой системы Винс Наполи рассказал о проработке Черной Вдовы и игрового процесса за нее.
"Черная вдова - действительно сложный и многогранный персонаж, в результате чего игровой процесс за нее и механики разработаны таким образом, что дополняют эти аспекты ее характера. В манере, подходящей для обученного убийцы, игровые эпизоды за Вдову - это обнаружение и использование уязвимостей противника. Независимо от того, атакуете ли вы врагов сзади или оглушаете, что позволяет их быстро нокаутировать, геймплей за Черную Вдову подразумевает эффективность".
Разработчик отметил, что при игре за "Вдову" игрокам не удастся бездумно валить всех противников на своем пути, как в случае с Халком. Вместо этого в боях придется проявлять терпение и стратегически мыслить.
"Например, правильно используя ее захват, являющийся одновременно превентивной и оборонительной атакой, предназначенной для противодействия противникам, прежде чем они нанесут удар, а также приемом, чтобы начать бой при быстром приближении к врагам с дальнего расстояния".
При этом, по словам дизайнера боевой системы, Наташа Романофф будет разносторонней в схватках, благодаря чему игроки смогут подобрать свой стиль боя с использованием разных гаджетов и огнестрельного оружия.
Marvel's Avengers разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. Выход игры запланирован на 15 мая 2020 года.
Читайте также: Будешь летать - новый мод для Resident Evil 2 заменяет Тирана на Пеннивайза из фильма "Оно".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Интересное кино.
Попка лучше лица, но на этом пока выводы закончились.
Надоели все уже эти игры от третьего лица которые сами себя играют.
Нормально вдова выглядит, чего все жалуются? А вот в геймплее драйва вообще чувствуется, ладно хоть qte зрелищные.
Ой, опять эти бла-бла про разнообразную механику игры, которые на деле, как обычно, выльются либо в унылое закликивание оппонентов, либо в подстройку болванчиков таким образом, чтоб у них было меньше хп и тем самым они валились быстрее, не снижая темп игры. Это не кино в конце-концов, где это всё реализуется и не серьезная игра про сюжет, а так...попсовый рельсовый аттракцион.
Ролик, кстати, больно топорный, столько спорных моментов, что прям вообще не интересно.