id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
22 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
11
Беседуя с порталом GamesIndustry.biz, руководитель разработки шутера DOOM Eternal Марти Стрэттон рассказал, что с самого начала создания проекта студия id Software поставила себе цель не только превзойти по качеству предыдущую игру 2016 года, но и расширить привычные границы и выйти на совершенно новый уровень. Благодаря этому DOOM Eternal имеет шансы стать лучшей игрой студии на сегодняшний день, уверен разработчик.
"Когда мы закончили разработку Doom (2016), то понимали, что удивили людей, и теперь многие хотят большего. Приступив к производству Doom Eternal, мы начали думать, как можно поднять планку проекта во всех его аспектах - от технологий до дизайна, размаха мира и многопользовательского режима. В итоге наша команда решила развить каждую составляющую. В конечном итоге, я считаю, Doom Eternal - это лучшее, что мы когда-либо делали", - отметил Марти Стрэттон.
DOOM Eternal готовится к релизу 24 ноября для PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch и Google Stadia.
Читайте также: Разработчики Marvel's Avengers поделились подробностями о Черной Вдове.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
Ну...не знаю. По геймплейным роликам, это всё тот же дум 2016 года, но с крюком.
Марти Стрэттон мужик конечно топовый,но по роликам игры не вооруженным взглядом видно влияние нынешней беседки и это вызывает опасения тем более после случаев с убийством Quake,надругательством над Wolfenstein и несмешной клоунадой под незамысловатым названием Fallout 76.
Дэф матч бы с соткой игроков..
Еще бы он по другому сказал, лол))
Амбиции это хорошо, тем более в сингловом шутере, которых сейчас мало.
Верю в успех команды. Фокус на одиночной составляющей обеспечит игре звание экшена года. Не терпится вернуться в ад, уж очень интригует вся та глубина, которую разработчики приготовили в этом мире.
Это все замечательно. Но вот если будет фейл, то как обычно говорят в этих случаях "мы где то ошиблись". А так Марти говорит ровно то что должен сейчас для промоушена. Жду игру с нетерпением.
В новый ДУМчик верю и очень жду!
А мне наоборот больше интересует какой же они там рай придумали, посмотреть на дизайн локаций и противников обитателей рая(ангелов и ещё кого) а вот дизайн ада в ДУМ 2016 мне честно сказать совсем не понравился, какой то однообразный и скучный, даже на марсе было куда интереснее как по мне.
@Evgeniy как говорил царек Тушканчик-"все умрут а мы попадем в рай"))
А мне наоборот очень понравился тамошний адец.
А как еще можно превзойти самих себя? :D
Но пытаются это сделать колличественно, а не качественно. Думаю будет немало тех, кому этот постоянный МК с видом от первого лица не зайдёт. Добавили вариантов добиваний, балансом обосновали их нужность - фигачить врагов с ближней дистанции придётся как ни крути на любой вменяемой сложности.