Больше открытых миров - Ubisoft рассказала о своем будущем в сегменте ААА-игр
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
17 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4
Ubisoft планирует наращивать производство ААА-игр с открытыми мирами в духе Assassin's Creed Odyssey и не собирается фокусироваться на более камерных проектах по типу Assassin's Creed Unity. Об этом в интервью изданию GamesIndustry.biz сообщил глава компании Ив Гиймо.
"Нет, мы не планируем возвращаться к играм по типу Assassin's Creed Unity. Наша цель - выпускать игры, которые позволят вам иметь свою Unity в рамках Odyssey. То есть если вам хочется пройти 15-часовую историю - пожалуйста. Но в то же время в масштабных играх с открытыми мирами вас могут ждать и другие истории. Вы попадаете на большую территорию и занимаетесь, чем вам хочется. В итоге вы можете получить столько впечатлений, сколько хватило бы на несколько Unity".
Гиймо отметил, что Unity можно было пройти всего часов за 15, тогда как на Odyssey многие тратят по 60 часов и больше. Ubisoft наблюдает четкий тренд - игроки хотят получать больше контента, чем раньше, и она ему соответствует. При этом издательство отбивает вложенные средства в разработку и хорошо зарабатывает, несмотря на необходимость вкладывать больше ресурсов в производство массивных проектов, поскольку количество людей, интересующихся играми, постоянно растет. Цифровая дистрибуция и акции в виртуальных магазинах позволяют длительное время поддерживать продажи, а дополнения и микротранзакции - получать дополнительный доход.
"Наши разработчики не останавливливаются после запуска [крупной] игры. Огромные команды продолжают создавать новый контент для игроков, чтобы они дольше оставались в мирах, которые им так нравятся. И тот факт, что часть пользователей платит за предметы в этих играх, позволяет нашим авторам продолжать выпускать дополнительный контент".
Все описанное выше применимо не только к Assassin's Creed, но и большинству других ААА-релизов Ubisoft. Все они поддерживаются по сервисной модели и дополняются после премьеры.
Читайте также: Project Resistance - Capcom представила первый тизер новой части Resident Evil.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Чем больше открытых миров в играх Убейсофт, тем больше желания обходить их стороной. Хотя оно и понятно, ибо подобный подход к созданию игр позволяет выжимать из рядового геймера последнюю копейку, что уважаемому Иву Гийемо только на руку.
Не могу я слушать диалоги в стиле юбисофт :(
Это также плохо, как персонажи в стиле еа.
Поэтому хоть 10 юнити в одной игре, я из вашей ЦА выпал. Гоните третий Рэйман!
больше бессконечного дроча, больше говна
15-20 на сюжетку, или больше в зависимости от стиля игры, с побочками и тщательным исследованием локаций, выходит за 50 часов), я про Unity.
Ну да, ведь в 15-часовую игру не включишь платные ускорители получения прогресса, а в 60 часовую - как два пальца обоссать. И что лучше: 15 часовой крутой экспириенс или 60 часов открытого мира, где 50 часов - тупой гринд?
А вот это вранье, в Odyssey нельзя просто пройти сюжетку т.к для поднятие уровня необходимого для сюжетных квестов надо выполнять побочки, что затягивает прохождение.
Одиссея слишком большая даже по сравнению с ориджин. Задолбали черезчур открытые миры.
Эти ускорители были ещё в синдикате, но никому не мешали. Ты то хоть купил Одиссею чтобы заявлять о гринде ?
Если
Там спокойно все прокачивется без какого либо доната со стороны.
Если юбики будут придерживаться такого же качества как последний АС ,то с удовольствием жду.
Касаемо того куда движется Ubisoft, на примере последней AC. Что мне лично нравится в Odyssey, прежде всего это полноценная рпг, там невероятно огромный открытый мир, если не сказать монструозно огромный, который хорошо проработан. А теперь о ценовой политике французов, допустим человек берёт во внутриигровом магазине (за реал) баф на опыт, комплект костюма с оружием, до этого купив игру и сезонный пропуск это 12-14 тыс. рублей, без учёта акций. Конечно можно вообще не открывать внутриигровой магазин, но неприятно осознавать, что часть контента ты в игре не увидишь т.к. с тебя хотят за него дополнительные деньги, а вот если проигнорировать крупные дополнения, то потеряется большой кусок игры.
Ну хз, в 2008 году они выпускали Принца Персии в ъоткрытом мире... хоть он был пустоват, но при этом весьма красив, а паркур в нём доставлял. Если смогут развить идеи, то я за. Главное не гнаться за масштабом и копипастом.
НужноНужно больше дрочилен!
Куда уж больше? АСТАНАВИТЕС, слышите?
Нужно больше, больше ANNO 1800, заверните ещё в Стиме.
ждем принца персии, реймана и сплинтер селл в конвейерных песочницах
@LexMercer третий рейман вышел во времена царя гороха, тот что 3Д, последние две 2д были без цифер
@Velldanas благо я на эту красоту денег не потратил. Геймплей смаковал ещё в Ориджинс, а на Одиссею мне отзывов друзей хватило.
Ну делюкс-издания ведь нужно как-то продавать. А ещё лучше, когда этих делюкс-изданий несколько версий и в каждом из них имеется свой уникальный контент. Просто французики уже настолько обнаглели, что им плевать на народное мнение. К тому же бОльшая часть тех самых хейтеров, которые каждый раз ноют, что мол Ассассин уже не тот, один хрен покупают новую часть вместо того, чтобы бойкотировать их текущий подход в развитии серии. В общем тот самый сказ про ёжика и кактус. Лично для себя я давно уже решил, что кроме Реймана и Сёмы Фишера от них я вряд ли что возьму. Хотя последний вон тоже не лучшие времена переживает. Глядишь, и его в опенворлд засосёт в ближайшие годы. Я ещё поражаюсь людей, которые жду от них нового Принца Персии )
Ubisoft идущая на поводу у лгбт сообществ и остальной падали, нах не нужна с открытыми мирами петухами и трансов