


Подробный отчет по итогам исследования ЛГБТ и равенства полов в играх выявил проблему инклюзивности
- Комментарии
- Форум
-
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
19 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
104 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
4 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
43 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
31
Исследование о наличии в играх физически ограниченных лиц, людей с разным этническим происхождением, сексуальной ориентацией и гендерной самоидентификацией, проведенное британской командой Currys PC World, показало, что несмотря на заметные изменения за последние годы, разработчики по-прежнему отдают предпочтение молодым белым гетеросексуальным мужчинам. Их чаще всего делают главными героями современных игр.
В рамках исследования группа специалистов задала несколько критериев. Соответствующие им игры игры получали баллы. Общая сумма определяла, может ли каждый рассматриваемый проект считаться разнообразным и инклюзивным.
Так, например, если главная героиня в игре - девушка, то проект сразу получал четыре балла. Если в игре есть персонаж женского пола, просто оказывающий вам поддержку, - это три балла. Темнокожие главные герои или члены ЛГБТ-сообщества также приносят своему проекту по четыре балла. Возможность вступить в однополые отношения - два балла, наличие физически ограниченного персонажа - три балла. Если по итогу разработка набирает десять или более баллов, то она считается "очень разнообразной".
Под исследование попали различные популярные игры, получившие почетные награды на выставках или завоевавшие звание лучших в году. В документе отмечается, что в отношении репрезентативности героев, страдающих психическими заболеваниями, индустрия сделала шаг вперед. За последние годы вышло немало проектов, затрагивающих темы иррациональных страхов, депрессии и посттравматического синдрома. Несмотря на это, физические ограничения у персонажей все равно встречаются куда чаще, но и от них герои легко избавляются с помощью каких-то сверхспособностей или высокотехнологичных искусственных протезов. Отдельно авторы исследования отмечают таких героев, как Би Джей Бласковиц из перезапуска Wolfenstein, пилота Джокера из Mass Effect и Лестера из Grand Theft Auto V.
На основе выборки игр, составленной из проектов, номинированных на звание игры года в период с 2003 по 2018 годы, авторы исследования установили, что темнокожие и прочие этнические меньшинства в игровой индустрии представлены очень слабо. Адам Кэмпбелл, один из основателей организации POC in Play, занимающейся привлечением внимания общественности к репрезентативности "цветного" населения в игровой индустрии, подметил следующее:
"Нам еще есть к чему стремиться. Репрезентация цветного населения до сих пор ощущается несостоятельной и непостоянной".
Лишь в трех процентах случаев из ста повествования ведется от лица темнокожего героя, и только 23% игр позволяют условно выбрать этническую принадлежность своего персонажа. Но даже в играх с редактором "стандартным" вариантом остается белый герой, как это сделано, например, в серии Mass Effect или Fallout 4.
"Исторически сложилось так, что женские персонажи в играх представлены излишне сексуализированными для того, чтобы мужчины могли на них поглазеть. Я не считаю, что в самой женской сексуальности есть что-то плохое. Но когда сексуальная героиня - это все, что может предложить игра, то такой подход лишает нас [женщин] какой-либо глубины и превращает исключительно в визуальный объект", - добавила Джей-Анн Лопез, представительница движения Black Girl Gamers (Темнокожие девушки-геймеры).
Количество игр, где на себе можно примерить роль девушки-героини, за последние десять лет увеличилось на 189 процентов. Элой из Horizon: Zero Dawn или Аликс Вэнс из Half-Life 2 удостоились положительной характеристики, но только 12 процентов рассмотренных игр изображали женщин на своих обложках в качестве центральных или второстепенных лиц.
Что касается представления участников сообщества LGBTQ+, то здесь прогресс тоже медленный и несколько непостоянный.
"Крупные издатели до сих пор сомневаются, что набор разнообразных нетипичных героев в играх может положительно сказаться на продажах. История показывает, что гетеросексуальные белые герои коррелируют с высокими продажами. Но без явных доказательств, что и иные персонажи могут приносить деньги, многие компании выбирают более "безопасные" варианты", - отметила Альяна Коул, создательница дата-базы игр Queerly Represent Me, в которых представлены персонажи нетрадиционной сексуальной ориентации.
В период с 2009 по 2018 год численность историй, строящихся вокруг представителей ЛГБТ-сообщества, возросла на 300 процентов. The Sims, Life is Strange, Assassin's Creed: Odyssey и Dream Daddy отмечаются как проекты, с должной заботой относящиеся к LGBTQ+, а также как игры, успешно избегающие негативных стереотипов.
Читайте также: Как проходят бои в Yakuza 7?.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
ура
Мне очень понравился Spiderman на PS4, но меня дико бесила сильная и независимая Мэри Джейн, которая всюду сует свой нос, и за неё ещё заставляют играть. Моя Мэри Джейн из мультсериала 90-х была хрупкая женственная красотка.
И не только разработчики :)
@Krinb ахаха, жиза!
К счастью такого никогда не будет. А если и будет-будет полный финансовый провал. Ведь все же большинсвту нормальных людей геи омерзительны, просто не у всех хватает терпимости признаться в этом.
воу воу
С их запросами точно без штанов останешся.
Может потому, что нас большинство? Ох уж эти исследования, меньшинства, на то и меньшинства, и именно к большинству прислушиваются, потому что большинство пойдет и купит эту игру
Это все относится ближе к нашему менталитету и понятии "женщина-мужчина".В них же,там, бабы с мужиками яйцами меряются.
Я дофига толерантный, но даже мне понятно почему всяческих меньшинств в играх мало. Их в реальной жизне не так много, а игры, как ни крути, отражение реальности(кроме тех случаев где идёт намеренное противопоставление).
Потому меньшинства и называются меньшнствами.
А теперь пересмотри этот мультфильм ещё раз, освежи воспоминания.
Никогда Мэри Джейн не была хрупкой, она всегда, и в комиксах в том числе, всегда была именно что сильной и самостоятельной, лезла на рожон и в трудных ситуациях не ждала пока её спасёт герой, а действовала сама как могла, в меру своих сил и возможностей.
Так что именно характер её в игре передан правильно...с внешностью вот налажали, это да.
P.S. Только в фильмах Рэйми она была такой классической "damsel in distress", что делало её обсолютно неинтересным и пустым персонажем.
Я бы хотел на это посмотреть,что бы эти "борцуны" нашли деньги,собрали цветных разработчиков,инвалидов,трансов и создали студию и делали свой "шедевр" со своими ценностями и показали,как надо.И что бы продвигали этот продукт под своими лозунгами.
Лично я бы,этот продукт даже пиратить не стал,чисто из принципа.Уверен,таких бы очень много было.
Реально,навязывание всей этой херни,только еще больше вызывает отторжение и ненависть.
как карлик-телепат из Чернобыля,я возумущен что игры где представлены карлики телепаты из Чернобыля совсем перестали выходит
Тут, точней там, люди делом заняты, исследованиями всякими, аналитикой, и прочей полезной деятельностью, а вы глумитесь над ними! Как не красиво )))
Отдают предплчтению белым мужчинам? Сейчас скажу почему так происходит, потому что большинство разработчиков, делающих крупные проектвы - именно такие люди )
Исследование о наличии в играх физически ограниченных лиц, людей с разным этническим происхождением, сексуальной ориентацией и гендерной самоидентификацией, проведенное британской командой Currys PC World, показало, что несмотря на заметные изменения за последние годы, разработчики по-прежнему отдают предпочтение молодым белым гетеросексуальным мужчинам. Их чаще всего делают главными героями современных игр.
Дожил тоже мне, уже радуюсь тому что играю в игры за ГГ не гомика какого то а норм пацана)). Оу и да чуть не забыл! Ура товарищи! Ура! Да будет так и впредь и во веки веков!)))
Как-то не много я знаю девушек или женщин, которые стремятся на охоту, в армию, на войну, на мотокросс, эндуро, в походы и тд и тп.
Им бы больше солярий, маникюр, концерты, рестораны, пляж...
Это нормальное положение вещей в обществе.
товарищи, политику оставляйте за пределами этого ресурса
А почему не киберпанк? Он намного толерастее будет, даже в СЖВ андромеде был пол перса при создании, когда в "крутом, народном" киберпанке его не будет
>"ко ко ко, в киберпанке сеттинг обязывает"
Тогда в масс эффекте тем более, если уже в 2077 году пол свободно меняют, то в 2200+ его вообще быть не должно. Да и в любом фэнтези с магией не должно быть пола, ведь магией можно приделывать хоть сколько угодно членов/вагин кому-угодно
Не новость, а один сплошной фэйспалм!
Мне нравятся такие тенденции. Когда можно выбрать своего персонажа, попробовать разное, увидеть новое и услышать непривычные истории - это делает игру интереснее. Особенно это касается ролевых игр. Красота в разнообразии!