Продюсер Yakuza попросил фанатов дать шанс Yakuza 7. Появились новые скриншоты и обложка игры
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Создатели Yakuza решились на очень смелый эксперимент и представили в Yakuza 7 пошаговую боевую систему. Новость порадовала многих любителей японских ролевых игр, фактически внезапно получивших относительно дорогую JRPG с реалистичной графикой, но в то же время разочаровала часть фанатов старых выпусков Yakuza.
Продюсер франшизы Дайсукэ Сайто сообщил, что за день с момента анонса авторы получили множество жестких комментариев с критикой новой боевой системы. В частности, пользователи переживают, что седьмая "Якудза" будет слишком медлительной и скучной. При этом разработчик попросил геймеров дождаться дальнейших подробностей и призвал не спешить отказываться от нового подхода, а дать игре шанс.
"Спасибо за ваши отзывы. Нам пришло немало жестких сообщений после анонса, но в то же время я рад, что у нас столько фанатов, которые с интересом следили за серией. Решение сменить боевую систему далось нам непросто, мы поставили перед собой сложную задачу. Было ожидаемо, что не всем такой подход понравится, но у нас нет цели создать скучную игру. И мы приложим все усилия, чтобы она вам понравилась. Надеюсь, вы продолжите следить за новостными обновлениями по Yakuza 7", - написал он.
На вчерашней конференции создатель франшизы Тосихиро Нагоси отметил, что если игрокам новый подход не понравится, в будущих частях Yakuza разработчики снова будут двигаться в экшеновом направлении.
Японская премьера Yakuza 7 запланирована на 16 января 2020 года. В западных регионах проект выйдет под названием Yakuza: Like a Dragon.
Арт, который попадет на обложку:
Новые скриншоты:
Читайте также: Khalid, CHVRCHES и другие известные исполнители пишут музыку для альбома Death Stranding: Timefall.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Шанса не будет.
Им бы следовало быстрее переделывать боевую систему, не дожидаясь пока объявятся поджигатели.
Заголовок ,как будто шансов не было)
@es_x ну, многие пишут, что для них семерка рип из-за боевки.
@SkyerIst может это я конечно любитель и того и другого направления, но по-моему круто, что они решили изменить геймплей. Неужели фанаты не наелись битэмап-боевкой аж за СЕМЬ игр? Даже восемь, если считать Джаджмент
@NotaKuroi я тоже думаю, что новый подход интересный. Ничего против не имею.
@SkyerIst если все будет точь в точь, как в первоапрельском трейлере - будет эпик, потому что выглядит это эпично и одновременно жутко смешно, я весь трейлер хихикал и лыбился
Им надо было делать спинофф с такой боевкой так бы и старые фаны в штыки не приняли и новых бы завлекли. Поноют и в Джаджмент перейдут :)
Ожидаемая реакция, к сожалению
Не знаю...лично для меня Якудза - это в первую очередь серия игр с глубокой и проработанной историей. Да, дубасить врагов подручными способами довольно весело (первое время), но это быстро надоедает ¯\_(ツ)_/¯
Если это будет хорошая JRPG с продуманной боёвкой то почему бы не дать шанс. Ведь остальные элементы серии как отличная история, проработанные персонажи, сайды и открытый мир на месте.
А мы и даем. В чем проблемы.
А те истерики вообще не с нами.
ДАЮ, БЕРИТЕ...)
Даже восемь, считая Джаджмент,но я бы сказал всего восемь. Других-то игр подобных Якудзе фактически нет(кроме Шенму и последнего Кулака Полярной Звезды), а теперь как бы нет и Якудзы.
Любителям жрпг есть куда пойти и без этого, а вот фанатам Якудзы теперь деваться особо некуда.
@Decay-Reel в Джаджмент 2 :)
Посмотри на это с другой стороны. Где альтернатива? Был бит ем ап, единственный, наверное, в своем роде и вообще представитель жанра в современной индустрии в целом. Теперь его нет. У фанатов JRPG есть DQ, FF и бог знает сколько еще всякого на всяких разных платформах, теперь еще и Якудза будет. То есть, по сути, современных игр у фанатов бит ем апов не осталось. Я не спорю, немалую роль в серии играет сюжет, но мордобой, тем более такой адреналиновый и грамотно срежиссированный, что вызывал внутри тебя крики "СЦУКАДИСЮДАНА!!!!" там был просто на высшем уровне. Теперь то, что главгерой Yakuza 7 фанатеет от DQ выглядит, как злая шутка...
Им следовало в Джаджменте экспериментировать с боевой системой, а в Якудзе оставить всё как есть. Лично для меня это пипец какое разочарование.
Вот смотрю многие здесь очень ратуют за РПГ боевку, некоторые ноют что битымап приедается слишком много драться, я скажу вам так, вы не подумали, что теперь вместо того, чтобы под крутой музон получать адреналин от крутого экшена, теперь вы будете вынуждены каждые две минуты тыкать на менюшки атака, защита, комбо удар, применить айтем и если возможно, то на команду бежать поджав хвост, потому, что враги слишком большого уровня и вам надо качаться чтобы не умереть. И это в игре про крутого мужика, который всем должен надирать задницу, нет теперь мы будем тратить еще больше времени на битвы с пустышками, чтобы встретится с очередным боссом. И все те кто ныл что Якудза затянут боевкой, заноют еще быстрее, при этом не будет адреналина потому, что не ты управляешь крутым мужиком, а система нажатия на иконку атака. Если до вас еще не доперло, то приведу примеры, представьте битву с финальными босом из (Якудзы-зеро) поб музыку два дракона, но вместо крутого экшена, вы тупа кликаете атака, защита, применить айтем и так скажем 15 минут. Второй пример все из того же (Якудзы-зеро) когда вы встречает мистера шейкдаун, что вы писец как попали и вам начищают морду, ну вам так и хочется надрать ему мягкое место и после долгой драки, адреналин зашкаливает, руки потные, осознания что один пропущенный удар и ваша много мучительная схватка опять закончится проигрышем, вы побеждаете и это чувства удовлетворения и собственного превосходства, просто переполняет ваше естество и это возможно только благодаря свободному управления персонажем, а незалоченным на одном месте болванчиком!
Если вы после это все равно, ратуете за скучный и унылый геймплей, который растянет и так не лучшую сторону серии якудза, то мне теперь понятно почему игры стали таким непонятным куском гриндилок и пропитыным СВЖ дерьмицом!
@JustKid я даже больше скажу про мистеров Шейкдаун. В жэрпэгэ боевке ты его банально не сможешь победить, потому что зависеть всё будет от статов, а не от прямоты твоих рук. По статам не прошёл - всосал, иди качайся.
Я удивлён, что Нагоси вообще подобное позволили сделать.
А мне понравилась идея с пошаговыми боями, я прошел яузы с пс3 с 3 по 5 и могу сказать что эти бои во второй половине игры очень надоедают, эти гопники они бесконечны вы их бьете и бьете и до самого конца игры будете их избивать, а эти их стоны когда они вас увидят, и ты такой убегаешь от него и радуешся каждому удачному побегу от осточертевшего однообразного боя, я вообще непонимаю логику местной шпаны, идет мужик ростом в полтора раза выше среднего японца, лицо устрашающее, кулаки огромные все в мозолях так надо же на него наехать, что там за самоубийцы живут?? ну ладно вообще давно пора уже в школах геймдизайна преподавать этот момент что от таких вот надоедающих действий надо избавлятся постепенно как бы ставя это в заслугу игроку, например к середине игры открыть скилл пошаговых рпг боев а к концу скажем вообще сделать возможность автобоя с обычными врагами, и естественно чтобы все это рпг и авто не распространялось на бои с боссами, всякие челленджи и спец квесты, только рутина.