Продюсер Yakuza попросил фанатов дать шанс Yakuza 7. Появились новые скриншоты и обложка игры
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26
Создатели Yakuza решились на очень смелый эксперимент и представили в Yakuza 7 пошаговую боевую систему. Новость порадовала многих любителей японских ролевых игр, фактически внезапно получивших относительно дорогую JRPG с реалистичной графикой, но в то же время разочаровала часть фанатов старых выпусков Yakuza.
Продюсер франшизы Дайсукэ Сайто сообщил, что за день с момента анонса авторы получили множество жестких комментариев с критикой новой боевой системы. В частности, пользователи переживают, что седьмая "Якудза" будет слишком медлительной и скучной. При этом разработчик попросил геймеров дождаться дальнейших подробностей и призвал не спешить отказываться от нового подхода, а дать игре шанс.
"Спасибо за ваши отзывы. Нам пришло немало жестких сообщений после анонса, но в то же время я рад, что у нас столько фанатов, которые с интересом следили за серией. Решение сменить боевую систему далось нам непросто, мы поставили перед собой сложную задачу. Было ожидаемо, что не всем такой подход понравится, но у нас нет цели создать скучную игру. И мы приложим все усилия, чтобы она вам понравилась. Надеюсь, вы продолжите следить за новостными обновлениями по Yakuza 7", - написал он.
На вчерашней конференции создатель франшизы Тосихиро Нагоси отметил, что если игрокам новый подход не понравится, в будущих частях Yakuza разработчики снова будут двигаться в экшеновом направлении.
Японская премьера Yakuza 7 запланирована на 16 января 2020 года. В западных регионах проект выйдет под названием Yakuza: Like a Dragon.
Арт, который попадет на обложку:
Новые скриншоты:
Читайте также: Khalid, CHVRCHES и другие известные исполнители пишут музыку для альбома Death Stranding: Timefall.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Вот бы в Шенму такой графический движок😪
@JustKid
Звучит классно, заверните.
у этой боевки появятся новые фанаты, а фанаты старой боевки пойдут играть в Judgement
Они уже меняли когда-то в спиноффе Якудзы для ПСП. И особо вроде никому не зашла, даже на английский не перевели. И тут, бац, номерная часть с боёвкой с ПСП. Финт ушами.
@asadsad уже анонсировали?
Да и даже если, ОК, будет одна единственная игра подобного плана против кучи жрпг на любой вкус на разных платформах.
@JustKid более того, даже атмосфера и построение сюжета пострадают, не только геймплей. Серия всегда была про крутого героя-одиночку, и даже если него были друзья и помощники, большую часть времени они оставались за кадром, в основном появляясь в катсценах, и в Джаджменте так же.
А теперь придётся принудительно таскаться партией из нескольких человек.
А ты думаешь с пошаговой боевой системой это как-то изменится? Так же будешь избивать толпы гопников, только со всеми этими ходами и лазаньем по менющкам, это станет ещё более однообразным и долгим.
Да я наконец-то пройду хоть одну часть. Такой формат мне подходит.
У шенму проблема не в движке… а в том что Ю Судзуки нанял дешёвых китайцев.. Движок якудзы даже в последней итерации ещё та хрень в сравнении с UE..
А касательно пошаговых боёв- если они будут не рпг прокачка и навязанные бои автоматом с десятком одинаковых банд на одной удице, а скорее что то в духе Advance Wars + традиционные айтемы якуздовские будет вполне норм.
На ПСП не перевели, потому что в те годы Якудзы в целом ужасно продавались на Западе, а ПСП-рынок вообще был мертвый из-за пиратства.
Могу говорить исключительно за себя: однотипная боевая система в Якудзах надоела. Поэтому в Джаджменте ее переделали и она ощущалсь свежо.
Переход на пошаговые бои - это, безусловно, нововведение интересное, но лично я не поклонник подобной боевой системы, поэтому игра пройдет мимо меня. Вот и все. Разработчиков не проклинаю, не матерю, молодцы, что стараются что-то изменить, просто в данном случае мне это не близко.