Продюсер Yakuza попросил фанатов дать шанс Yakuza 7. Появились новые скриншоты и обложка игры
25 Комментарии: 30

Продюсер Yakuza попросил фанатов дать шанс Yakuza 7. Появились новые скриншоты и обложка игры

Дата: 30.08.2019 11:20
13 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    19 29.03.2024 11:38 от G700
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    25 29.03.2024 11:34 от lex
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart

Создатели Yakuza решились на очень смелый эксперимент и представили в Yakuza 7 пошаговую боевую систему. Новость порадовала многих любителей японских ролевых игр, фактически внезапно получивших относительно дорогую JRPG с реалистичной графикой, но в то же время разочаровала часть фанатов старых выпусков Yakuza.

Продюсер франшизы Дайсукэ Сайто сообщил, что за день с момента анонса авторы получили множество жестких комментариев с критикой новой боевой системы. В частности, пользователи переживают, что седьмая "Якудза" будет слишком медлительной и скучной. При этом разработчик попросил геймеров дождаться дальнейших подробностей и призвал не спешить отказываться от нового подхода, а дать игре шанс.

"Спасибо за ваши отзывы. Нам пришло немало жестких сообщений после анонса, но в то же время я рад, что у нас столько фанатов, которые с интересом следили за серией. Решение сменить боевую систему далось нам непросто, мы поставили перед собой сложную задачу. Было ожидаемо, что не всем такой подход понравится, но у нас нет цели создать скучную игру. И мы приложим все усилия, чтобы она вам понравилась. Надеюсь, вы продолжите следить за новостными обновлениями по Yakuza 7", - написал он.

На вчерашней конференции создатель франшизы Тосихиро Нагоси отметил, что если игрокам новый подход не понравится, в будущих частях Yakuza разработчики снова будут двигаться в экшеновом направлении. 

Японская премьера Yakuza 7 запланирована на 16 января 2020 года. В западных регионах проект выйдет под названием Yakuza: Like a Dragon.

Арт, который попадет на обложку:

Новые скриншоты:

Читайте также: Khalid, CHVRCHES и другие известные исполнители пишут музыку для альбома Death Stranding: Timefall.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Tan
Tan 23.3 30.08.2019 16:07 удалён
0

Вот бы в Шенму такой графический движок😪

SomeRetard
SomeRetard 70.29 30.08.2019 17:03 удалён
0
представьте битву с финальными босом из (Якудзы-зеро) поб музыку два дракона, но вместо крутого экшена, вы тупа кликаете атака, защита, применить айтем и так скажем 15 минут

@JustKid 

Звучит классно, заверните. 

lee4
lee4 54.08 30.08.2019 17:16 удалён
1

у этой боевки появятся новые фанаты, а фанаты старой боевки пойдут играть в Judgement

GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 30.08.2019 18:20 удалён
0

@SkyerIst может это я конечно любитель и того и другого направления, но по-моему круто, что они решили изменить геймплей.

Они уже меняли когда-то в спиноффе Якудзы для ПСП. И особо вроде никому не зашла, даже на английский не перевели. И тут, бац, номерная часть с боёвкой с ПСП. Финт ушами.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.08.2019 20:32 удалён
0

@asadsad уже анонсировали?

Да и даже если, ОК, будет одна единственная игра подобного плана против кучи жрпг на любой вкус на разных платформах.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.08.2019 20:41 удалён
1

@JustKid более того, даже атмосфера и построение сюжета пострадают, не только геймплей. Серия всегда была про крутого героя-одиночку, и даже если него были друзья и помощники, большую часть времени они оставались за кадром, в основном появляясь в катсценах, и в Джаджменте так же.

А теперь придётся принудительно таскаться партией из нескольких человек.

А мне понравилась идея с пошаговыми боями, я прошел яузы с пс3 с 3 по 5 и могу сказать что эти бои во второй половине игры очень надоедают, эти гопники они бесконечны вы их бьете и бьете и до самого конца игры будете их избивать...

А ты думаешь с пошаговой боевой системой это как-то изменится? Так же будешь избивать толпы гопников, только со всеми этими ходами и лазаньем по менющкам, это станет ещё более однообразным и долгим.

Daoman
Daoman 31.03 31.08.2019 19:55 удалён
1

Да я наконец-то пройду хоть одну часть. Такой формат мне подходит. 

anty
anty 1.11 31.08.2019 20:04 удалён
0

Вот бы в Шенму такой графический движок😪

У шенму проблема не в движке… а в том что Ю Судзуки нанял дешёвых китайцев.. Движок якудзы даже в последней итерации ещё та хрень в сравнении с UE..

 

А касательно пошаговых боёв- если они будут не рпг прокачка и навязанные бои автоматом с десятком одинаковых банд на одной удице, а скорее что то в духе Advance Wars + традиционные айтемы якуздовские будет вполне норм. 

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 31.08.2019 20:09 удалён
0

@SkyerIst может это я конечно любитель и того и другого направления, но по-моему круто, что они решили изменить геймплей.

Они уже меняли когда-то в спиноффе Якудзы для ПСП. И особо вроде никому не зашла, даже на английский не перевели. И тут, бац, номерная часть с боёвкой с ПСП. Финт ушами.


На ПСП не перевели, потому что в те годы Якудзы в целом ужасно продавались на Западе, а ПСП-рынок вообще был мертвый из-за пиратства.

Grinders
Grinders 78.88 31.08.2019 20:14 (изменен) удалён
0
Неужели фанаты не наелись битэмап-боевкой аж за СЕМЬ игр?

Могу говорить исключительно за себя: однотипная боевая система в Якудзах надоела. Поэтому в Джаджменте ее переделали и она ощущалсь свежо. 

Переход на пошаговые бои - это, безусловно, нововведение интересное, но лично я не поклонник подобной боевой системы, поэтому игра пройдет мимо меня. Вот и все. Разработчиков не проклинаю, не матерю, молодцы, что стараются что-то изменить, просто в данном случае мне это не близко. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!