Продюсер Yakuza попросил фанатов дать шанс Yakuza 7. Появились новые скриншоты и обложка игры
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22
Создатели Yakuza решились на очень смелый эксперимент и представили в Yakuza 7 пошаговую боевую систему. Новость порадовала многих любителей японских ролевых игр, фактически внезапно получивших относительно дорогую JRPG с реалистичной графикой, но в то же время разочаровала часть фанатов старых выпусков Yakuza.
Продюсер франшизы Дайсукэ Сайто сообщил, что за день с момента анонса авторы получили множество жестких комментариев с критикой новой боевой системы. В частности, пользователи переживают, что седьмая "Якудза" будет слишком медлительной и скучной. При этом разработчик попросил геймеров дождаться дальнейших подробностей и призвал не спешить отказываться от нового подхода, а дать игре шанс.
"Спасибо за ваши отзывы. Нам пришло немало жестких сообщений после анонса, но в то же время я рад, что у нас столько фанатов, которые с интересом следили за серией. Решение сменить боевую систему далось нам непросто, мы поставили перед собой сложную задачу. Было ожидаемо, что не всем такой подход понравится, но у нас нет цели создать скучную игру. И мы приложим все усилия, чтобы она вам понравилась. Надеюсь, вы продолжите следить за новостными обновлениями по Yakuza 7", - написал он.
На вчерашней конференции создатель франшизы Тосихиро Нагоси отметил, что если игрокам новый подход не понравится, в будущих частях Yakuza разработчики снова будут двигаться в экшеновом направлении.
Японская премьера Yakuza 7 запланирована на 16 января 2020 года. В западных регионах проект выйдет под названием Yakuza: Like a Dragon.
Арт, который попадет на обложку:
Новые скриншоты:
Читайте также: Khalid, CHVRCHES и другие известные исполнители пишут музыку для альбома Death Stranding: Timefall.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
Вот бы в Шенму такой графический движок😪
@JustKid
Звучит классно, заверните.
у этой боевки появятся новые фанаты, а фанаты старой боевки пойдут играть в Judgement
Они уже меняли когда-то в спиноффе Якудзы для ПСП. И особо вроде никому не зашла, даже на английский не перевели. И тут, бац, номерная часть с боёвкой с ПСП. Финт ушами.
@asadsad уже анонсировали?
Да и даже если, ОК, будет одна единственная игра подобного плана против кучи жрпг на любой вкус на разных платформах.
@JustKid более того, даже атмосфера и построение сюжета пострадают, не только геймплей. Серия всегда была про крутого героя-одиночку, и даже если него были друзья и помощники, большую часть времени они оставались за кадром, в основном появляясь в катсценах, и в Джаджменте так же.
А теперь придётся принудительно таскаться партией из нескольких человек.
А ты думаешь с пошаговой боевой системой это как-то изменится? Так же будешь избивать толпы гопников, только со всеми этими ходами и лазаньем по менющкам, это станет ещё более однообразным и долгим.
Да я наконец-то пройду хоть одну часть. Такой формат мне подходит.
У шенму проблема не в движке… а в том что Ю Судзуки нанял дешёвых китайцев.. Движок якудзы даже в последней итерации ещё та хрень в сравнении с UE..
А касательно пошаговых боёв- если они будут не рпг прокачка и навязанные бои автоматом с десятком одинаковых банд на одной удице, а скорее что то в духе Advance Wars + традиционные айтемы якуздовские будет вполне норм.
На ПСП не перевели, потому что в те годы Якудзы в целом ужасно продавались на Западе, а ПСП-рынок вообще был мертвый из-за пиратства.
Могу говорить исключительно за себя: однотипная боевая система в Якудзах надоела. Поэтому в Джаджменте ее переделали и она ощущалсь свежо.
Переход на пошаговые бои - это, безусловно, нововведение интересное, но лично я не поклонник подобной боевой системы, поэтому игра пройдет мимо меня. Вот и все. Разработчиков не проклинаю, не матерю, молодцы, что стараются что-то изменить, просто в данном случае мне это не близко.