


Synced: Off-Planet - новая королевская битва от Tencent удивит необычными возможностями
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
25 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
98 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
16 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
7 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
30
Анонсированная компанией Tencent в преддверии Gamescom 2019 королевская битва Synced: Off-Planet от Tencent Next Studios, помимо привычных для жанра игровых элементов, как выяснилось, предложит геймерам и довольно уникальные возможности.
В Synced: Off-Planet на большой карте сражаются 48 человек - 16 команд по 3 человека в каждой. По территории также бродят... более 1500 зомби, управляемых искусственным интеллектом и стремящихся разорвать живых людей. Монстров называют Наносами.
Необычная особенность заключается в том, что игроки смогут неким образом взламывать орды зомби для использования в собственных целях. Например, в качестве оружия или отвлекающего элемента.
Основные сражения делятся на раунды длительностью примерно по 20 минут. Цель игрока - добраться до спасительного корабля, что является очень непростой затеей, ведь необходимо пробиться сквозь армию зомби и не словить пулю от вражеских отрядов.
Также стоит отметить, что размер карты статичен и, в отличие от модели из других игр жанра, не уменьшается со временем. Согласно порталу Engadget, команды не будут десантироваться на место битвы с воздуха. Вместо этого они смогут выбирать места, откуда появиться.
Геймплейная демонстрация пре-альфа версии:
В Synced: Off-Planet появится система микротранзакций, хотя пока неизвестно, будет ли игра условно-бесплатной, как тот же Fortnite. Дата запуска пока не сообщается.
PC-версия получит поддержку технологии трассировки лучей.
Читайте также: CD Projekt RED сравнила размеры миров Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Что то сильно смущает картинка без rtx... такое впечатление, что в 2003 проваливаешься. «Взлет» технологии теперь будет обеспечиваться отвратной работой с тенями в простых версиях?
@Folo Так чтобы красивую картинку раньше надо было вкалывать, всё тщательно продумывать где статичные тени и освещение впечать, а сейчас можно тяп ляп накидать луж и блестяшек и на ртх картинка будет норм, а вот без неё картинка не проработанный треш.
Звуки интерфейса довольно специфические. Постоянно их выслушивать - такое себе удовольствие будет.
@Folo просто купи RTX- видуху ???
прочел насосами
Хз, без РТХ даже реалистичней выглядит.
0:33 - RTX on - лужа выглядит как зеркало, а без RTX она мутная, какой и должна быть.
0:40 - Тут вообще проорал :) Обшивка на трубах сверкает как зеркало. Просто сам в близкой области работаю, жесть не может так блестеть)) Сравните сами видео и это фото:
0:45 - опять же, экран не может давать такое чёткое отражение.