CD Projekt RED сравнила размеры миров Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt
36 Комментарии: 12

CD Projekt RED сравнила размеры миров Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt

Дата: 23.08.2019 22:12
19 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подарок фанатам: Quantic Dream анонсировала юбилейное коробочное издание Fahrenheit для PlayStation 4

    24 25.09.2020 19:17 от micluha
  • "Выйдет раньше, чем думают многие": Шрайер рассказал о ходе разработки Final Fantasy XVI для PlayStation 5

    32 25.09.2020 19:17 от ELka_sq
  • "Sony, похоже, плевать на Европу хотела. Вот почему победит Game Pass": Геймеры обеспокоены ростом цен на игры

    231 25.09.2020 19:15 от TheXIIIDemon
  • Судный день Hangar 13: Обзор Mafia: Definitive Edition

    57 25.09.2020 19:06 от AlexanderWake777
  • Безумные скидки в Steam: Игры про Бэтмена, Агента 47 и Безумного Макса отдают по максимально выгодным ценам

    27 25.09.2020 19:05 от MitLas666

Мир предстоящей амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 от CD Project RED получился не таким масштабным, как вселенная The Witcher 3, но контента предложит больше. Об этом в интервью изданию GamesRadar рассказал продюсер проекта Ричард Борзимовски, посетивший Gamescom 2019.

Он напомнил, что в The Witcher 3 было много пустых пространств, по которым Геральт просто перемещался из одного места в другое. В Cyberpunk 2077 же основное действие будет происходить в большом городе Найт-Сити, который состоит из нескольких районов и буквально напичкан активностями и контентом.

"У нас не стояло цели сделать мир Cyberpunk 2077 больше за счет пустых земель. Если сравнить карты двух игр в квадратных километрах, то может показаться, что в "Киберпанке" все скромнее, однако с плотностью контента дела обстоят совсем иначе. Мы взяли мир, похожий по масштабу на вселенную The Witcher 3, и ужали его, отказавшись от больших пустых локаций".

"В Cyberpunk 2077 мы находимся в Найт-Сити. Это неотъемлемая часть обстановки. По сути, это главная звезда игры, поэтому город нужно было очень хорошо проработать. В противном случае мы бы не смогли добиться эффекта, к которому стремились. Найт-Сити огромен, мы внедрили в него жизнь", - объяснил продюсер Cyberpunk 2077.

Ранее разработчики подтверждали, что вы сможете исследовать некоторые территории за пределами Найт-Сити, но основное действо развернется именно в городе.

Премьера Cyberpunk 2077 запланирована на 16 апреля 2020 года для PCPlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Разработчики Ion Fury принесли извинения за сексистские и гомофобные комментарии, но разочаровали свою основную аудиторию.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
Dmitry
Dmitry 2.56 23.08.2019 22:14 удалён
12

Это мне уже напоминает синдром Воч Догс, одна-две новости в день, каждый день.

Goblin
Goblin 20.74 23.08.2019 22:23 (изменен) удалён
3

Это мне уже напоминает синдром Воч Догс, одна-две новости в день, каждый день.

Так геймском жы. Журналисты набрали материала, теперь поочередно публикуется, а на Гамаге его собирают в кучу. Вот и кажется будто идет пулемет новостей, а по факту просто журналисты размазали всё что узнали по сети, по десятку сайтов и всяких там каналов на ютубе.

А так новость не особо и новость, это давно говорили, просто другими словами.

DoctorNet
DoctorNet 64.39 23.08.2019 22:31 удалён
0

Т.е общая площадь километража будет такой же или нет? Это с учётом всех зданий этажей и т.д

roc_lobsta
roc_lobsta 3.44 23.08.2019 22:45 удалён
5

Как бы признались что в Ведьмаке 3 была куча бесполезных пространств)

Goblin
Goblin 20.74 23.08.2019 22:47 (изменен) удалён
5

Т.е общая площадь километража будет такой же или нет? Это с учётом всех зданий этажей и т.д

Я текст понял так, что они имеют ввиду, что да. Пустого пространства ради пространства уже нет, но зато сам город с окрестностями будет вертикальным - уровни-подуровни всякие, а это и то уже по ощущениям "сжимает" всегда. Плюс еще удаление лишнего пространства, так скажем. По идее меньше размер будет при любом раскладе.


Как и в любой игре с открытым миром, ты об этом, @roc_lobsta?)

Barfly89
Barfly89 0.08 23.08.2019 23:41 (изменен) удалён
0
Т.е общая площадь километража будет такой же или нет? Это с учётом всех зданий этажей и т.д

Карта - меньше, контента - больше, за счет вертикальности. Сама игра, займет больше времени прохождения, чем ведьмак 3 (даже с учетом двумя длц). 

Decay-Reel
Decay-Reel 105.9 24.08.2019 02:34 удалён
3

Места меньше, наполненность контентом больше - то, что надо.

Толтко в голове прявилась мысль, что например в Ведьмаке было слишком много пустых пространств по которым можно былоскакать минут 20 реального времени и не встретить вообще нмкого, как прочитал слова разработчика - просто прекрасно, что они это сами понимают и в этот раз выбрали другой подход.

Evgeniy
Evgeniy 114.77 24.08.2019 03:18 удалён
2

Кстате типа такая же новость была уже, про мир игры где будет не в ширь а в глубь теперь уже, лучше больше контента чем пустого пространства без жизни и всяческих действий, тут я полностью согласен.

Ku6opr
Ku6opr 99.72 24.08.2019 08:13 удалён
-2

Как бы признались что в Ведьмаке 3 была куча бесполезных пространств)

Зато, сцуко, красивых!

Ведьмаке было слишком много пустых пространств по которым можно былоскакать минут 20 реального времени и не встретить вообще нмкого

Чот не помню такого, даже на 5 минут. 

Xenosag
Xenosag 5.59 24.08.2019 10:04 удалён
1

Ну если прям вообще всю карту Ведьмака3 рассматривать, со всеми этими морями, горами и лесами, то конечно много пустого пространства, но это же имитация реального мира. Невозможно реалистично полностью заполнить такие пространства контентом, это бы выглядело глупо. Всё зависит от цели разработчиков, есть также и пример второго ведьмака, где всё было крайне компактно, но в замен была получена вариативность прохождения. Мне вариант второго ведьмака нравится больше, лучше меньше, да вариативнее. Соответственно раз что киберпанк пошёл именно по этому пути, но если не будет вариативности(нелинейность не в счёт), это негативно повлияет на мою оценку.

mishoook
mishoook 3.22 24.08.2019 11:04 (изменен) удалён
0

@roc_lobsta#

Как бы признались что в Ведьмаке 3 была куча бесполезных пространств)

БеЗполезных для гг в плане отсутствия различного рода активностей приводящих к развитию персонажа... и.е беЗполезных субъективно

xaker89
xaker89 9.18 24.08.2019 15:56 удалён
1

Как бы признались что в Ведьмаке 3 была куча бесполезных пространств)

А как ты себе представляешь местность без гор.озер,рек и лугов ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!