CD Projekt RED сравнила размеры миров Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
49 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
48 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
35 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
21 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
17
Мир предстоящей амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 от CD Project RED получился не таким масштабным, как вселенная The Witcher 3, но контента предложит больше. Об этом в интервью изданию GamesRadar рассказал продюсер проекта Ричард Борзимовски, посетивший Gamescom 2019.
Он напомнил, что в The Witcher 3 было много пустых пространств, по которым Геральт просто перемещался из одного места в другое. В Cyberpunk 2077 же основное действие будет происходить в большом городе Найт-Сити, который состоит из нескольких районов и буквально напичкан активностями и контентом.
"У нас не стояло цели сделать мир Cyberpunk 2077 больше за счет пустых земель. Если сравнить карты двух игр в квадратных километрах, то может показаться, что в "Киберпанке" все скромнее, однако с плотностью контента дела обстоят совсем иначе. Мы взяли мир, похожий по масштабу на вселенную The Witcher 3, и ужали его, отказавшись от больших пустых локаций".
"В Cyberpunk 2077 мы находимся в Найт-Сити. Это неотъемлемая часть обстановки. По сути, это главная звезда игры, поэтому город нужно было очень хорошо проработать. В противном случае мы бы не смогли добиться эффекта, к которому стремились. Найт-Сити огромен, мы внедрили в него жизнь", - объяснил продюсер Cyberpunk 2077.
Ранее разработчики подтверждали, что вы сможете исследовать некоторые территории за пределами Найт-Сити, но основное действо развернется именно в городе.
Премьера Cyberpunk 2077 запланирована на 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Разработчики Ion Fury принесли извинения за сексистские и гомофобные комментарии, но разочаровали свою основную аудиторию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Это мне уже напоминает синдром Воч Догс, одна-две новости в день, каждый день.
Так геймском жы. Журналисты набрали материала, теперь поочередно публикуется, а на Гамаге его собирают в кучу. Вот и кажется будто идет пулемет новостей, а по факту просто журналисты размазали всё что узнали по сети, по десятку сайтов и всяких там каналов на ютубе.
А так новость не особо и новость, это давно говорили, просто другими словами.
Т.е общая площадь километража будет такой же или нет? Это с учётом всех зданий этажей и т.д
Как бы признались что в Ведьмаке 3 была куча бесполезных пространств)
Я текст понял так, что они имеют ввиду, что да. Пустого пространства ради пространства уже нет, но зато сам город с окрестностями будет вертикальным - уровни-подуровни всякие, а это и то уже по ощущениям "сжимает" всегда. Плюс еще удаление лишнего пространства, так скажем. По идее меньше размер будет при любом раскладе.
Как и в любой игре с открытым миром, ты об этом, @roc_lobsta?)
Карта - меньше, контента - больше, за счет вертикальности. Сама игра, займет больше времени прохождения, чем ведьмак 3 (даже с учетом двумя длц).
Места меньше, наполненность контентом больше - то, что надо.
Толтко в голове прявилась мысль, что например в Ведьмаке было слишком много пустых пространств по которым можно былоскакать минут 20 реального времени и не встретить вообще нмкого, как прочитал слова разработчика - просто прекрасно, что они это сами понимают и в этот раз выбрали другой подход.
Кстате типа такая же новость была уже, про мир игры где будет не в ширь а в глубь теперь уже, лучше больше контента чем пустого пространства без жизни и всяческих действий, тут я полностью согласен.
Зато, сцуко, красивых!
Чот не помню такого, даже на 5 минут.
Ну если прям вообще всю карту Ведьмака3 рассматривать, со всеми этими морями, горами и лесами, то конечно много пустого пространства, но это же имитация реального мира. Невозможно реалистично полностью заполнить такие пространства контентом, это бы выглядело глупо. Всё зависит от цели разработчиков, есть также и пример второго ведьмака, где всё было крайне компактно, но в замен была получена вариативность прохождения. Мне вариант второго ведьмака нравится больше, лучше меньше, да вариативнее. Соответственно раз что киберпанк пошёл именно по этому пути, но если не будет вариативности(нелинейность не в счёт), это негативно повлияет на мою оценку.
@roc_lobsta#
БеЗполезных для гг в плане отсутствия различного рода активностей приводящих к развитию персонажа... и.е беЗполезных субъективно
А как ты себе представляешь местность без гор.озер,рек и лугов ?