CD Projekt RED сравнила размеры миров Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
17 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
3 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
19 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
15 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
2
Мир предстоящей амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 от CD Project RED получился не таким масштабным, как вселенная The Witcher 3, но контента предложит больше. Об этом в интервью изданию GamesRadar рассказал продюсер проекта Ричард Борзимовски, посетивший Gamescom 2019.
Он напомнил, что в The Witcher 3 было много пустых пространств, по которым Геральт просто перемещался из одного места в другое. В Cyberpunk 2077 же основное действие будет происходить в большом городе Найт-Сити, который состоит из нескольких районов и буквально напичкан активностями и контентом.
"У нас не стояло цели сделать мир Cyberpunk 2077 больше за счет пустых земель. Если сравнить карты двух игр в квадратных километрах, то может показаться, что в "Киберпанке" все скромнее, однако с плотностью контента дела обстоят совсем иначе. Мы взяли мир, похожий по масштабу на вселенную The Witcher 3, и ужали его, отказавшись от больших пустых локаций".
"В Cyberpunk 2077 мы находимся в Найт-Сити. Это неотъемлемая часть обстановки. По сути, это главная звезда игры, поэтому город нужно было очень хорошо проработать. В противном случае мы бы не смогли добиться эффекта, к которому стремились. Найт-Сити огромен, мы внедрили в него жизнь", - объяснил продюсер Cyberpunk 2077.
Ранее разработчики подтверждали, что вы сможете исследовать некоторые территории за пределами Найт-Сити, но основное действо развернется именно в городе.
Премьера Cyberpunk 2077 запланирована на 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Разработчики Ion Fury принесли извинения за сексистские и гомофобные комментарии, но разочаровали свою основную аудиторию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Это мне уже напоминает синдром Воч Догс, одна-две новости в день, каждый день.
Так геймском жы. Журналисты набрали материала, теперь поочередно публикуется, а на Гамаге его собирают в кучу. Вот и кажется будто идет пулемет новостей, а по факту просто журналисты размазали всё что узнали по сети, по десятку сайтов и всяких там каналов на ютубе.
А так новость не особо и новость, это давно говорили, просто другими словами.
Т.е общая площадь километража будет такой же или нет? Это с учётом всех зданий этажей и т.д
Как бы признались что в Ведьмаке 3 была куча бесполезных пространств)
Я текст понял так, что они имеют ввиду, что да. Пустого пространства ради пространства уже нет, но зато сам город с окрестностями будет вертикальным - уровни-подуровни всякие, а это и то уже по ощущениям "сжимает" всегда. Плюс еще удаление лишнего пространства, так скажем. По идее меньше размер будет при любом раскладе.
Как и в любой игре с открытым миром, ты об этом, @roc_lobsta?)
Карта - меньше, контента - больше, за счет вертикальности. Сама игра, займет больше времени прохождения, чем ведьмак 3 (даже с учетом двумя длц).
Места меньше, наполненность контентом больше - то, что надо.
Толтко в голове прявилась мысль, что например в Ведьмаке было слишком много пустых пространств по которым можно былоскакать минут 20 реального времени и не встретить вообще нмкого, как прочитал слова разработчика - просто прекрасно, что они это сами понимают и в этот раз выбрали другой подход.
Кстате типа такая же новость была уже, про мир игры где будет не в ширь а в глубь теперь уже, лучше больше контента чем пустого пространства без жизни и всяческих действий, тут я полностью согласен.
Зато, сцуко, красивых!
Чот не помню такого, даже на 5 минут.
Ну если прям вообще всю карту Ведьмака3 рассматривать, со всеми этими морями, горами и лесами, то конечно много пустого пространства, но это же имитация реального мира. Невозможно реалистично полностью заполнить такие пространства контентом, это бы выглядело глупо. Всё зависит от цели разработчиков, есть также и пример второго ведьмака, где всё было крайне компактно, но в замен была получена вариативность прохождения. Мне вариант второго ведьмака нравится больше, лучше меньше, да вариативнее. Соответственно раз что киберпанк пошёл именно по этому пути, но если не будет вариативности(нелинейность не в счёт), это негативно повлияет на мою оценку.
@roc_lobsta#
БеЗполезных для гг в плане отсутствия различного рода активностей приводящих к развитию персонажа... и.е беЗполезных субъективно
А как ты себе представляешь местность без гор.озер,рек и лугов ?