Писающий Сэм, голограмма Джеффа Кейли и укачивание младенца — Хидео Кодзима представил геймплейный трейлер и новые подробности Death Stranding
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
В заключительной части пре-шоу Opening Night Live на сцену вышел Хидео Кодзима. Знаменитый геймдизайнер представил двух персонажей Death Stranding — Mаму и Дэдменa, рассказав предысторию каждого из них.
«Mама» — Mаргарет Кyэлли
Мама родила дочь на другой стороне, и её ребёнок постоянно появляется в реальном мире в виде призрака. Они до сих пор связаны невидимой пуповиной, поэтому героиня не может оставить его.
«Дэдмен» — Гильермо дель Торо
Дэдмeн поделится с Сэмом секретом младенцев в кoлбax. Поскольку они неразрывно связаны с другим миром (мать умерла во время родов), c иx пoмoщью гepой мoжeт видeть монстров на близком расстоянии. Дэдмeн считает, что к детям не стоит пpивязывaтьcя, лучше относиться к ним как к элeмeнтaм снаpяжeния. Однако, если наладить с ребёнком связь, то Сэм получит некие бонусы.
Игровой процесс
Изначально Кодзима противился показывать геймплей, заикнувшись о Tokyo Game Show. Но после того, как зал выразил недовольствие, отметил, что передумал. В представленном отрывке продемонстрировали, как Cэм просыпается утром и писает, при этом даже показывается, сколько миллилитров жидкости в нём осталось. Интересно, что игроку не позволят взглянуть на героя спереди, пока у того расстёгнута ширинка — Сэм просто отвернётся от камеры. На месте, где персонаж справлял нужду, вырастет гриб, а герой, взяв груз, отправится дальше.
В ролике показали взаимодействие с терминалом, где Сэма встретила голограмма. Самое забавное, что она приняла вид ведущего Opening Night Live Джeффа Кeйли, друга Кодзимы, который добродушно согласился поучаствовать в создании Death Stranding. Небольшие роли получат и другие звёзды, например Эдгар Райт также подтвердил, что его отсканировали для игры.
После встречи с Кейли в бункере Сэм не рассчитал расстояние и упал со скалы. Ребёнок начал плакать и герою пришлось его укачивать. Делать это нужно с помощью гироскопа, встроенного в DualShock 4.
Больше информации Кодзима пообещал раскрыть на грядущей Tokyo Games Show. Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Авторы Journey to the Savage Planet анонсировали кооператив и дату релиза игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
{Мысли в слух} :
Вот я смотрю много людей уже хейтит игру и много людей восторгается непонятно чем:тут на самом деле правы и те-и другие.Но давайте отбросим весь пафос и негатив и глянем,что может с этого получится:
-Кодзима любит режиссуру,поэтому,логично ждать в игре кучи роликов и постановочных моментов(при том качественных,надо отметить).Это было всегда в его играх и будет в этой игре.
-Сюжет.Кодзима точно любит заморачиваться над этим компонентом.У него было много вермени,что бы как следует воплотить в жизнь задуманное.
-Новые игровые механики:вот,лично мне за этот пункт больше всего нравится Кожима:он всегда привносит чет свежее в свои игры(уже наглядно подтверждено много чего).Развиваться от игры к игре очень важно,у него это есть, в отличии от многоих других хайповыйх разработчиков.
- Внимание к мелочам:ну,тут понятно,Хидео просто мастер всяких небольших плюшек,часто мало влияющих на что либо,но очень приятно разбавляющих игровой процесс и вообще-прохождение.
-"Наркомания".Тут понятно,японский менталитет мастера просто обязывавет добавлять что то не совсем обычное и привычное(или не поддающееся логике).
Все это есть в его играх-все это будет в Death Stranding.
Вопросы,которые будут влиять на восприятия игры еще есть,например:боевка или то,чем мы будем все время заниматся,кроме того что лазить с огромным сундуком на плечах по скалам?Это важные вещи конечно,но уже сейчас можно говорить,что игра полной фигней точно не будет.Будет ли шедевром?-этот параметр зависит скорее от внутреннего восприятия человека и степени белива в игру(чем он выше-тем вероятней что шедевра не получится).
Мой вывод таков:фанатам Кодзимы зайдет,"беливщики" в шедевр(следующая ступень эволюции фанатов) -обломаются,хейтеры-они и в Африке -хейтеры,для них ничего не изменится:в любом случае скажут,что среднячек или "о боже,это еще хуже чем МГС 5...!!!"
Весьма двоякое ощущение.. концептуально - вышка! Хочется изучить вселенную. Геймплейно (на основании увиденного) - я не знаю что с этим делать и как его есть )
дук нукэм форэва кстати также само начинался.
Совпадение?!
Ну по крайней мере удобно. Поссал - пожрал, посрал - дом вырастил.
Весьма двоякое ощущение.. концептуально - вышка! Хочется изучить вселенную. Геймплейно (на основании увиденного) - я не знаю что с этим делать и как его есть )
Писающий Сэм как бы намекает что игра - ссанина, было еще правильнее, если бы он развернулся и поссал прям в экран - вот это и был бы настоящий ДС, весь его маркетинг, вся гениальность Кодзима и походу вся игра и все дальнейшее творчество бурята, которого походу после ДС и из Сони выпрут, ибо слишком дорогой трешадел и бездарь...(
Всё ещё большие вопросы по геймплею, но интерес вызывает однозначно, может быть даже куплю, может быть даже на ПК.
@White_VooDoo Это сейчас сарказм такой был? Трэшадел? Кодзима? Ого, кто тогда активижен с еа?
Ну поссал и поссал, господи, это геймплейная фишка. Вас заставят жить в огромном мире, поэтому хотят, чтобы игрок идеально "вжился" в роль. Чем лучше игрок это прочувствует, тем ему будет меньше хотеть умирать, ведь своей смертью он будет делать огромные кратеры, которые погубят мир.
Да Кодзима 100% не показывает и сотой доли того, что нас ожидает. Такое было всегда, такое будет и уж тем более сейчас.
Да это бредятина, он упал с высокого уступа и ни чего, ни перелома, ни травмы, лол, а лестница так и вообще топ - зачем порабкаться, прокладывая себе путь с опасением подскользнувшись или оступившись сорваться и упасть, сломать ногу или того хуже разбить Люденса, жидкость будет выходить ис капсулы, ребенок будет задыхаться, а Сэм под трагичную музыку будет со сломаной ногой пытаться доползти до условной "аптечки" чтобы заклеить капсулу и успеть спасти ребенка - вот это был бы накал напряженности, вот так я вижу эту игру, а вот так ее видеть обоссаная Кодзима - подошел к уступу, достал километровую лестницу влез, спрыгнул с утеса - потрес Люденса, ведь ему ни фига не будет) Браво Кодзима
Выберите эмоцию которую вызвал материал
В этой колонки эмоций в виде смайликов нехватает смайла РЖАЧ))). Этот материал именно эту эмоцию у меня вызвал.))
1-как ссыт Сэм.
2-как он тупа и нелепо упал с обрва))).
Рыготина как раз подходит!
Как бы ты прав не оказался)
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Лол
пришлось зарегиться
что это за убожество?? когда бежит вниз графоний земли из 2000-2005года? угловатое Г.. а трава не просто убогая, так еще и плешью растет
при просмотре, когда он бежал вниз заметил 6 копипаст булыжников.если нажать на паузу то там походу вообще весь мир копипаст
открытый и пустой мир прям как в мгс последней, но тут он даже еще пустее
называется развлеки себя сам. можешь поссать, можешь лестницу закинуть на самую высокую гору, а можешь даже ПОСПАТЬ( надеюсь тогда это действие будет в реальном времени происходить, типо 6 часов надо чтоб востановить силы и ты такой 6 часов смотришь в экран как он спит)
про то как он упал со скалы уже написали XD
вообщем, кроме интересных видео вставок,в игре делать нечего
и после каждой пробежки нужно убаюкивать этот кокон.. серьезно???
чо, он поссал??? ПОССАЛ? да ладно, ахахаха. не, ну а так в натуре мутно всё - в кого стрелять, где тачки, пушки, голые телочки? чо там вообще делать то надо? на компе это чудо пойдет? не ну в натуре америкосы тупые.
печалька, если весь геймплей будет в духе бегаем по лугам/горам собираем всякий стафф, а в "военной эпохе" развлекаемся в мульте (
Думаю, это будет самая переоценненая игра, которую вытянет лишь имя Кодзимы.
На деле же красна цена ей 7,5-8/10.
Опять хейтеры понабежали))
Говорите так, будто оценка "8" - это что-то плохое.
Интересно, врагам можно будет золотой дождь устраивать?))
Эдгар Райт, надеюсь, появится со своим фирменным монтажём))
И, блин, карта мира смутила. Так и не понял, тут вся территория бывшего США будет? В любом случае, карта показалась огромной.
"гений" не иначе как в постал переиграл, раз решил добавить такую чуденую фишку...
интересно а посрать можно будет?
Довольно любопытный проект выходит в плане геймплея - Кодзима уже в MGS V показал что может создать работающий открытый мир, а тут ещё и уникальный сеттинг и ряд новых механик.