Писающий Сэм, голограмма Джеффа Кейли и укачивание младенца — Хидео Кодзима представил геймплейный трейлер и новые подробности Death Stranding
99 Комментарии: 73

Писающий Сэм, голограмма Джеффа Кейли и укачивание младенца — Хидео Кодзима представил геймплейный трейлер и новые подробности Death Stranding

Автор: Rakot
Дата: 20.08.2019 03:35
37 26 23 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez

В заключительной части пре-шоу Opening Night Live на сцену вышел Хидео Кодзима. Знаменитый геймдизайнер представил двух персонажей Death Stranding — Mаму и Дэдменa, рассказав предысторию каждого из них.

«Mама» — Mаргарет Кyэлли

Мама родила дочь на другой стороне, и её ребёнок постоянно появляется в реальном мире в виде призрака. Они до сих пор связаны невидимой пуповиной, поэтому героиня не может оставить его.

«Дэдмен» — Гильермо дель Торо

Дэдмeн поделится с Сэмом секретом младенцев в кoлбax. Поскольку они неразрывно связаны с другим миром (мать умерла во время родов), c иx пoмoщью гepой мoжeт видeть монстров на близком расстоянии. Дэдмeн считает, что к детям не стоит пpивязывaтьcя, лучше относиться к ним как к элeмeнтaм снаpяжeния. Однако, если наладить с ребёнком связь, то Сэм получит некие бонусы.

Игровой процесс

Изначально Кодзима противился показывать геймплей, заикнувшись о Tokyo Game Show. Но после того, как зал выразил недовольствие, отметил, что передумал. В представленном отрывке продемонстрировали, как Cэм просыпается утром и писает, при этом даже показывается, сколько миллилитров жидкости в нём осталось. Интересно, что игроку не позволят взглянуть на героя спереди, пока у того расстёгнута ширинка — Сэм просто отвернётся от камеры. На месте, где персонаж справлял нужду, вырастет гриб, а герой, взяв груз, отправится дальше.

В ролике показали взаимодействие с терминалом, где Сэма встретила голограмма. Самое забавное, что она приняла вид ведущего Opening Night Live Джeффа Кeйли, друга Кодзимы, который добродушно согласился поучаствовать в создании Death Stranding. Небольшие роли получат и другие звёзды, например Эдгар Райт также подтвердил, что его отсканировали для игры.

После встречи с Кейли в бункере Сэм не рассчитал расстояние и упал со скалы. Ребёнок начал плакать и герою пришлось его укачивать. Делать это нужно с помощью гироскопа, встроенного в DualShock 4.

Больше информации Кодзима пообещал раскрыть на грядущей Tokyo Games Show. Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Авторы Journey to the Savage Planet анонсировали кооператив и дату релиза игры

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 20.08.2019 03:42 удалён
36

KRA47
KRA47 276.71 20.08.2019 08:22 удалён
14

{Мысли в слух} :

Вот я смотрю много людей уже хейтит игру и много людей восторгается непонятно чем:тут на самом деле правы и те-и другие.Но давайте отбросим весь пафос и негатив и глянем,что может с этого получится:

-Кодзима любит режиссуру,поэтому,логично ждать в игре кучи роликов и постановочных моментов(при том качественных,надо отметить).Это было всегда в его играх и будет в этой игре.

-Сюжет.Кодзима точно любит заморачиваться над этим компонентом.У него было много вермени,что бы как следует воплотить в жизнь задуманное.

-Новые игровые механики:вот,лично мне за этот пункт больше всего нравится Кожима:он всегда привносит чет свежее в свои игры(уже наглядно подтверждено много чего).Развиваться от игры к игре очень важно,у него это есть, в отличии от многоих других хайповыйх разработчиков.

-  Внимание к мелочам:ну,тут понятно,Хидео просто мастер  всяких  небольших плюшек,часто мало влияющих на что либо,но очень приятно разбавляющих игровой процесс и вообще-прохождение.

-"Наркомания".Тут понятно,японский менталитет мастера просто обязывавет добавлять что то не совсем обычное и привычное(или не поддающееся логике).

Все это есть в его играх-все это будет в Death Stranding.

Вопросы,которые будут влиять на восприятия игры еще есть,например:боевка или то,чем мы будем все время заниматся,кроме того что лазить с огромным сундуком на плечах по скалам?Это важные вещи конечно,но уже сейчас можно говорить,что игра полной фигней точно не будет.Будет ли шедевром?-этот параметр зависит скорее от внутреннего восприятия человека и степени белива в игру(чем он выше-тем вероятней что шедевра не получится).

Мой вывод таков:фанатам Кодзимы зайдет,"беливщики" в шедевр(следующая ступень эволюции фанатов) -обломаются,хейтеры-они и в Африке -хейтеры,для них ничего не изменится:в любом случае скажут,что среднячек или "о боже,это еще хуже чем МГС 5...!!!"  

mishoook
mishoook 3.43 20.08.2019 04:08 (изменен) удалён
13

Весьма двоякое ощущение.. концептуально - вышка! Хочется изучить вселенную. Геймплейно (на основании увиденного) - я не знаю что с этим делать и как его есть ) 

перейти к непрочитанному
Комментарии (73)
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 20.08.2019 03:42 удалён
36

RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 20.08.2019 03:46 удалён
0

дук нукэм форэва кстати также само начинался.
Совпадение?!
 

XelMoar
XelMoar 51.74 20.08.2019 03:47 удалён
1

Ну по крайней мере удобно. Поссал - пожрал, посрал - дом вырастил.

mishoook
mishoook 3.43 20.08.2019 04:08 (изменен) удалён
13

Весьма двоякое ощущение.. концептуально - вышка! Хочется изучить вселенную. Геймплейно (на основании увиденного) - я не знаю что с этим делать и как его есть ) 

White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 20.08.2019 04:12 удалён
-23

Писающий Сэм как бы намекает что игра - ссанина, было еще правильнее, если бы он развернулся и поссал прям в экран - вот это и был бы настоящий ДС, весь его маркетинг, вся гениальность Кодзима и походу вся игра и все дальнейшее творчество бурята, которого походу после ДС и из Сони выпрут, ибо слишком дорогой трешадел и бездарь...(

Quinzel
Quinzel 222.34 20.08.2019 04:13 (изменен) удалён
1

Всё ещё большие вопросы по геймплею, но интерес вызывает однозначно, может быть даже куплю, может быть даже на ПК.

DLine
DLine 49.24 20.08.2019 04:17 удалён
13

@White_VooDoo Это сейчас сарказм такой был? Трэшадел? Кодзима? Ого, кто тогда активижен с еа?

Ну поссал и поссал, господи, это геймплейная фишка. Вас заставят жить в огромном мире, поэтому хотят, чтобы игрок идеально "вжился" в роль. Чем лучше игрок это прочувствует, тем ему будет меньше хотеть умирать, ведь своей смертью он будет делать огромные кратеры, которые погубят мир.

Да Кодзима 100% не показывает и сотой доли того, что нас ожидает. Такое было всегда, такое будет и уж тем более сейчас.

White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 20.08.2019 04:25 удалён
-18
Ну поссал и поссал, господи, это геймплейная фишка. Вас заставят жить в огромном мире, поэтому хотят, чтобы игрок идеально "вжился" в роль.

Да это бредятина, он упал с высокого уступа и ни чего, ни перелома, ни травмы, лол, а лестница так и вообще топ - зачем порабкаться, прокладывая себе путь с опасением подскользнувшись или оступившись сорваться и упасть, сломать ногу или того хуже разбить Люденса, жидкость будет выходить ис капсулы, ребенок будет задыхаться, а Сэм под трагичную музыку будет со сломаной ногой пытаться доползти до условной "аптечки" чтобы заклеить капсулу и успеть спасти ребенка - вот это был бы накал напряженности, вот так я вижу эту игру, а вот так ее видеть обоссаная Кодзима - подошел к уступу, достал километровую лестницу влез, спрыгнул с утеса - потрес Люденса, ведь ему ни фига не будет) Браво Кодзима

Evgeniy
Evgeniy 183.14 20.08.2019 04:29 удалён
2

Выберите эмоцию которую вызвал материал

 

В этой колонки эмоций в виде смайликов нехватает смайла РЖАЧ))). Этот материал именно эту эмоцию у меня вызвал.))

1-как ссыт Сэм.

2-как он тупа и нелепо упал с обрва))).

White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 20.08.2019 04:36 удалён
-11
Выберите эмоцию которую вызвал материал

Рыготина как раз подходит!

mishoook
mishoook 3.43 20.08.2019 04:43 удалён
0

 

Писающий Сэм как бы намекает что игра - ссанина, было еще правильнее, если бы он развернулся и поссал прям в экран - вот это и был бы настоящий ДС, весь его маркетинг, вся гениальность Кодзима и походу вся игра и все дальнейшее творчество бурята, которого походу после ДС и из Сони выпрут, ибо слишком дорогой трешадел и бездарь...(

Как бы ты прав не оказался)

SomeRetard
SomeRetard 70.29 20.08.2019 04:44 удалён
13
Да это бредятина, он упал с высокого уступа и ни чего, ни перелома, ни травмы

 

Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Gunslinger
Gunslinger 57.56 20.08.2019 04:53 удалён
0

Лол

def
def 0.35 20.08.2019 04:56 (изменен) удалён
-18

пришлось зарегиться

что это за убожество?? когда бежит вниз графоний земли из 2000-2005года? угловатое Г.. а трава не просто убогая, так еще и плешью растет

при просмотре, когда он бежал вниз заметил 6 копипаст булыжников.если нажать на паузу то там походу вообще весь мир копипаст

открытый и пустой мир прям как в мгс последней, но тут он даже еще пустее

называется развлеки себя сам. можешь поссать, можешь лестницу закинуть на самую высокую гору, а можешь даже ПОСПАТЬ( надеюсь тогда это действие будет в реальном времени происходить, типо 6 часов надо чтоб востановить силы и ты такой 6 часов смотришь в экран как он спит)

про то как он упал со скалы уже написали XD

вообщем, кроме интересных видео вставок,в игре делать нечего

и после каждой пробежки нужно убаюкивать этот кокон.. серьезно???

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 20.08.2019 04:57 удалён
-11

чо, он поссал??? ПОССАЛ? да ладно, ахахаха. не, ну а так в натуре мутно всё - в кого стрелять, где тачки, пушки, голые телочки? чо там вообще делать то надо? на компе это чудо пойдет? не ну в натуре америкосы тупые.

печалька, если весь геймплей будет в духе бегаем по лугам/горам собираем всякий стафф, а в "военной эпохе" развлекаемся в мульте (

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 20.08.2019 05:22 удалён
0

Думаю, это будет самая переоценненая игра, которую вытянет лишь имя Кодзимы. 

На деле же красна цена ей 7,5-8/10.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 20.08.2019 05:34 (изменен) удалён
8

Опять хейтеры понабежали))

На деле же красна цена ей 7,5-8/10.

Говорите так, будто оценка "8" - это что-то плохое.

 

Интересно, врагам можно будет золотой дождь устраивать?))

Эдгар Райт, надеюсь, появится со своим фирменным монтажём))

И, блин, карта мира смутила. Так и не понял, тут вся территория бывшего США будет? В любом случае, карта показалась огромной.

CoproDemon
CoproDemon 19.01 20.08.2019 05:35 удалён
1

"гений" не иначе как в постал переиграл, раз решил добавить такую чуденую фишку...

GAG
GAG 60.81 20.08.2019 05:50 удалён
6

интересно а посрать можно будет?

LeonStrife
LeonStrife 531.77 20.08.2019 06:05 удалён
7

Довольно любопытный проект выходит в плане геймплея - Кодзима уже в MGS V показал что может создать работающий открытый мир, а тут ещё и уникальный сеттинг и ряд новых механик. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!