Осторожно, дверь открывается - игрок нашел оригинальный способ убивать мощных врагов в Resident Evil 4
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
36 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
34 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10
Ютубер Dante Ravioli решил попробовать разобраться со знаменитыми врагами в Resident Evil 4 не при помощи пистолета, автомата, дробовика или даже ножа, а с использованием... обычной двери.
Первое время сам автор затеи сомневался в том, что использование двери в качества средства нанесения урона противнику вообще сработает, однако в конечном итоге решил пойти на эксперимент, поскольку сама тематика его YouTube-канала располагает.
Чтобы осуществить необычное убийство, игрок заманил "Бензопильщика" к зданию с дверью, где начал ждать его c обратной стороны, ориентируясь по звуку мотора бензопилы. Когда монстр оказывался совсем рядом с дверью, геймер резко вышибал ее и тем самым наносил врагу урон. Это действие блогер монотонно проделывал раз за разом, пока устрашающий противник не свалился с ног от множественных травм. На выполнение поставленной цели у Dante Ravioli ушло 14 минут реального времени.
Игрок не стал останавливаться на докторе Сальвадоре и решил поднять планку, убив дверью гораздо более сложного противника, коим является подручный Рамона Салазара, жукообразный монстр Вердуго. На его умерщвление у Dante Ravioli ушло целых два часа.
"На его убийство ушло так много попыток, что у меня палец разболелся от нажатия по кнопке, открывающей дверь", - признается игрок.
Dante Ravioli хотел бы уничтожить больше боссов Resident Evil 4, используя только дверь, но проблема в том, что большинство из них появляются на локациях, где для таких убийств нет условий.
Читайте также: Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED стремится создать взрослую кинематографичную историю, от которой сложно будет оторваться.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Миллион раз использовал эту функцию ещё в 2006 году но новость не пилил !
у парня явно нет девушки и он изобрел новый способ 2х часовой мастурбации))
Дверь убийца!)
Миллион раз использовал эту функцию ещё в 2006 году но новость не пилил !
@Agent ты просто наносил урон, а не забивал их до смерти.
@Agent убивал босса дверью?
Вот людям занятся нечем то ногами игры проходят то дверями боссов запинывают :)
у парня явно нет девушки и он изобрел новый способ 2х часовой мастурбации))
@Krinb а что ещё делать в ожидании новых частей любимой франшизы? Только челенджы и необычные ранны остались.
@SkyerIst ну мини боса с пилой и не раз пули заканчиваются надо что-то делать поэтому добивание дверью делал, я думаю многие этим занимались .
+ дверью можно было ещё с ног валить тех что с пилой потом их можно было ножом резать что было забавно учитывая летальность пилы :))
Ну, я всерьёз не воспринимал эту фишку, до сегодняшней новости. Даже не задумывался об этом и никогда специально не пользовался дверью, как оружием. Так как сейчас не испытываю проблем с патронами, даже на харде. Вернее испытывал, когда-то, на первых трёх-четырёх забегах по RE4, но после 30+ прохождений игры, как-то забылось это xD
Тут вон чувак на ютубе Скайрим с одним факелом прошел в качестве оружия, а вы говорите дверь)
Даааа, эт вам не с ножом на тирана в код Веронике в конце первого диска оставаться.
Я так делал, когда Ре4 не был мэйнстримом!)
а ещё можно было рыбку ловить;)
И да, подобного рода новости это уже верх дна!))
Ну и новость..
@Clawmark тоже правда :) я только 10 раз перепрршел :) были времена !
@arailN7 игра очень прорывная в своё время задала тренд на камеру из за плеча ,имела лучший графон сбалансированный геймплей и нереальную перепроходимость !
Понятно чем позже ты подсел тем мене был ей удивлён но для тех кто начали играть на кубе и на плойка 2 это останется одной из лучших игр того гена !
Пусть будет (эта новость).
Между тем у чувака неплохое чувство юмора. Редкий случай когда слушать интереснее чем смотреть.
А для меня, начавшего знакомство с серией с RE1 на первой PS, RE4 воспринимается не иначе как точка, в которой началось падение серии в пучины экшена, что в итоге привело к появлению богомерзкого RE6.
@Decay-Reel это ты спутал в ре5. а ре4 - это одна из лучших игр жанра и вообще в целом, у которой был крутой баланс между атмосферой, экшеном и исследованием.
Нет, не спутал. Первая половина иры да, отличная и атмосферная, а где-то примерно с замка дизайн локаций локаций становится всё более линейным, головоломок становится всё меньше, врагов и соответственно стрельбы всё больше, а исследования всё меньше.
В своё время был очень разочарован четвёртой частью, для меня с неё начался закат серии(хотя RE5 в кооперативе был неплох...если воспринимать его как отдельную игру). Спасибо Капкому, что с приходом RE7 и ремейка RE2 они вернулись на правильный путь.