Star Wars: Battlefront - EA надеется продать 13 миллионов копий до 31 марта 2016 года
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
24 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
10 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
1 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
60
Издательство Electronic Arts надеется продать не менее 13,000,000 копий шутера Star Wars: Battlefront до конца текущего финансового года, заканчивающегося 31 марта. Об этом сообщает портал VG247 со ссылкой на слова главы компании Эндрю Уилсона. Ранее в этом году EA ориентировалась на цифру в 9-10 миллионов за такой же период времени, однако ставки увеличились на фоне большого количества предварительных заказов и огромного интереса аудитории к бета-тестированию.
На территории Европы игра стартует 20 ноября 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: В Star Wars: Battlefront не будет голосового чата.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Если в другой сфере вы обращаетесь за услугой или идете в магазин и вас оскорбляют, лгут, предоставляют плохой сервис, то вы не возвращаетесь туда как минимум продолжительный период времени. Но в игровой индустрии вы конченный пессимист, если идите туда снова и снова, в надежде, что на этот раз всё будет хорошо.
Единственная причина, по которой разработчики поступают так, это уверенность в том, что они нужны геймерам. Они - драгдиллеры.