Star Wars: Battlefront - EA надеется продать 13 миллионов копий до 31 марта 2016 года
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25
Издательство Electronic Arts надеется продать не менее 13,000,000 копий шутера Star Wars: Battlefront до конца текущего финансового года, заканчивающегося 31 марта. Об этом сообщает портал VG247 со ссылкой на слова главы компании Эндрю Уилсона. Ранее в этом году EA ориентировалась на цифру в 9-10 миллионов за такой же период времени, однако ставки увеличились на фоне большого количества предварительных заказов и огромного интереса аудитории к бета-тестированию.
На территории Европы игра стартует 20 ноября 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: В Star Wars: Battlefront не будет голосового чата.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Если в другой сфере вы обращаетесь за услугой или идете в магазин и вас оскорбляют, лгут, предоставляют плохой сервис, то вы не возвращаетесь туда как минимум продолжительный период времени. Но в игровой индустрии вы конченный пессимист, если идите туда снова и снова, в надежде, что на этот раз всё будет хорошо.
Единственная причина, по которой разработчики поступают так, это уверенность в том, что они нужны геймерам. Они - драгдиллеры.