Глава Larian Studios поделился мнением относительно SSD в новых консолях и прокомментировал Google Stadia
20 Комментарии: 30

Глава Larian Studios поделился мнением относительно SSD в новых консолях и прокомментировал Google Stadia

Дата: 08.07.2019 12:14
6 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    18 18.04.2024 20:44 от ComradeBulbing
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    6 18.04.2024 20:42 от kro44i
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    42 18.04.2024 20:34 от ComradeBulbing
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    6 18.04.2024 20:31 от kro44i
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    7 18.04.2024 20:30 от Nitrous
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 20:38 от improlight
  • Модерирование

    7246 18.04.2024 20:34 от Azzy
  • Все о сервисе Steam

    31696 18.04.2024 20:23 от vitos8289
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:21 от vitos8289
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 18.04.2024 20:19 от Angry Hofmann

Глава Larian Studios Свен Винке не ждет от новых консолей слишком больших откровений. Они, естественно, позволят создавать более красивые и продвинутые игры, но определенный прирост в производительности - очевидная и ожидаемая вещь, которую создатели софта всегда получали с запуском новых систем, говорит разработчик. Что касается наличия в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett сверхскоростных SSD, то это, по мнению Винке, "не такая уж и большая революция", поскольку "SSD давно есть у людей на PC".

Гораздо интереснее Винке посмотреть на то, как индустрия может измениться с приходом облачных сервисов, вроде Google Stadia.

"Гораздо более интересный вопрос - как сервисы, вроде Stadia, всё изменят. Они предлагают разработчикам нечто новое. Эти машины взаимосвязаны друг с другом в центрах обработки данных. И здесь начинаешь задумываться о таких вопросах, как объединение нескольких серверов для физического моделирования, которое может быть невозможным на текущем локальном железе. Полагаю, нас ждет эволюция в этом направлении".

По мнению Винке, благодаря облачным вычислениям разработчики смогут раздвинуть границы и создать вещи, невозможные на обычном железе. Например, масштабнейшие многопользовательские режимы или прорывную физическую модель.

Новая игра студии, Baldur's Gate III, заявлена к релизу на Google Stadia и PC. С подробностями о ней можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Michelangelo
Michelangelo 6.63 08.07.2019 14:35 удалён
0

@Ozu_sensei под 3D я имел ввиду 3D игры (quake, half-life и т.д.), не 3D которое в кино.

ACE
ACE 520.2 08.07.2019 14:46 удалён
1

SSD боготворят конечно излишне, но он определенно необходим. С первых дней бокса подключил к нему SSD и реально все быстрее загружается, прям очень заметно. Прекрасно понимаю что SSD внутри, это еще быстрее, так как нет отграничений в виде USB порта. При любом раскладе и это очевидно, что каждое поколение идет вперед и дает все лучшее и лучшее... 

если будет на м2 слоте как на пк можно, то ведьмак 3 грузится за 5 секунд, а не полторы минуты. это меняет все)))

ligfip
ligfip 9.17 08.07.2019 14:52 удалён
0

Larian конечно делают такие графонистые игры в бесшовных мирах, что им важна скорость ссд, угу

mysticGTN
mysticGTN 3.61 08.07.2019 14:55 удалён
0

@Ozu_sensei дак речь и не про скорость интеренета и даже не про ssd.  Речь про то, что разработчикам предлагают серверные мощности. Которые могут позволить сделать графику, физику, анимацию и т.д. (включая рейтрейсинг) по качеству близкие к современным фильмам (в т.ч. анимационным.) Т.е. делать все те вычисления, которые ни консольное, ни пк железно просто не потянет. См. например вот тут:

Movie files occupy as much as 250TB of storage. Each animator might have 96GB of RAM on their personal Z800 or Z820 at a time while the movie is being made.

Ну представь сколько будет стоить консоль с 96 гигами ОЗУ. 

 

Откуда вы это берёте??? вам спецификацию машины уже показали!


Откуда вы это берёте???

Michelangelo
Michelangelo 6.63 08.07.2019 15:23 удалён
-1

@mysticGTN из текста новости:

"Гораздо более интересный вопрос - как сервисы, вроде Stadia, всё изменят. 

1.  "сервисы, вроде Stadia" != Stadia

2. Stadia не заточена в камне. Апгрейд - нормальное дело для всего.

3. Это железо НЕ ЦЕЛОГО КЛАСТЕРА , а спецификация кусочка, которая будет отдаваться каждому пользователю.

djava
djava 53.18 08.07.2019 16:31 удалён
1

Я хз о каких облаках беливят некоторые комментаторы (не говоря уже о разрабах), когда элементарная поддержка стабильности обычных сетевых игр для некоторых превращается в непреодолимое препятствие. 

kl8oni
kl8oni 9.64 08.07.2019 17:42 удалён
0

пока гугол сам не проспонсирует такой проект, который будет использовать всю мощь облака и поражать воображение, никто это не рискнет делать самостоятельно на их платформе, где выхлопа может не быть от слова совсем

shua03
shua03 10.14 08.07.2019 18:39 удалён
0

@Ozu_sensei в смысле? Вполне логично, что вещи типа еще более быстрого SSD особой погоды не сделают: будет тех же щей, да погуще влей. У облаков гораздо больше мощностей, а разработички (по крайней мере, облачных эксклюзивов) не будут зависеть от локальной мощности консоли/пк, соответственно они смогут попробовать сделать более трудоемкие вещи типа физически правильных разрушений всего в реал-тайме или там более толковый AI и еще 100500 всяких вещей.

Играть правда в это никто не будет.

Ну во первых сделают. Когда это будет стандартом для индустрии, то это повлияет на игры. А во вторых почему вы забываете что даже облачные технологии требуют того же железа. То есть что бы обсчитать тебе всю эту физику крутую и прочее нужно достаточно дороге и крутое железо, которое то же стоит денег, причём немалых. А ты ведь не один такой, если будут играть миллионы игроков, то и мощных датацентров нужно очень много и по всему миру.

По сути все эти облачные хрени сейчас выгодны разрабам, по причине что ты не сможешь поделиться/продать БУ игру или спиратить. А они смогут ставить цены какие хотят и жмотить распродажи, ведь конкуренции рынка и предложений не будет. Онлайн сервисы это хорошо для издателей и разработчиков, а вот для игроков такое себе.

Freeshnik
Freeshnik 15.62 08.07.2019 20:46 удалён
0

ну ссд не новое угу. но и стадия тоже. он видимо проспал нвидиа жифорс нау, пс нау и прочие аналогичные сервисы

он не проспал, он вкалывал над двумя частями шедевра! 

Xenosag
Xenosag 14.09 09.07.2019 20:36 удалён
0

Уже третье поколение(начиная с PS3) подряд консоли топчатся на месте в техническом плане. Просто повышается разрешение, сначала от SD к 720р, потом от 720р к 1080р, теперь ждём 4к. А ведь даже не растёт частота кадров, 30 кадров это уже консольный мем! В техническом плане никаких откровений не жду.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!