


Глава Larian Studios поделился мнением относительно SSD в новых консолях и прокомментировал Google Stadia
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
17 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16
Глава Larian Studios Свен Винке не ждет от новых консолей слишком больших откровений. Они, естественно, позволят создавать более красивые и продвинутые игры, но определенный прирост в производительности - очевидная и ожидаемая вещь, которую создатели софта всегда получали с запуском новых систем, говорит разработчик. Что касается наличия в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett сверхскоростных SSD, то это, по мнению Винке, "не такая уж и большая революция", поскольку "SSD давно есть у людей на PC".
Гораздо интереснее Винке посмотреть на то, как индустрия может измениться с приходом облачных сервисов, вроде Google Stadia.
"Гораздо более интересный вопрос - как сервисы, вроде Stadia, всё изменят. Они предлагают разработчикам нечто новое. Эти машины взаимосвязаны друг с другом в центрах обработки данных. И здесь начинаешь задумываться о таких вопросах, как объединение нескольких серверов для физического моделирования, которое может быть невозможным на текущем локальном железе. Полагаю, нас ждет эволюция в этом направлении".
По мнению Винке, благодаря облачным вычислениям разработчики смогут раздвинуть границы и создать вещи, невозможные на обычном железе. Например, масштабнейшие многопользовательские режимы или прорывную физическую модель.
Новая игра студии, Baldur's Gate III, заявлена к релизу на Google Stadia и PC. С подробностями о ней можно ознакомиться здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
@Ozu_sensei под 3D я имел ввиду 3D игры (quake, half-life и т.д.), не 3D которое в кино.
если будет на м2 слоте как на пк можно, то ведьмак 3 грузится за 5 секунд, а не полторы минуты. это меняет все)))
Larian конечно делают такие графонистые игры в бесшовных мирах, что им важна скорость ссд, угу
Откуда вы это берёте??? вам спецификацию машины уже показали!
@mysticGTN из текста новости:
1. "сервисы, вроде Stadia" != Stadia
2. Stadia не заточена в камне. Апгрейд - нормальное дело для всего.
3. Это железо НЕ ЦЕЛОГО КЛАСТЕРА , а спецификация кусочка, которая будет отдаваться каждому пользователю.
Я хз о каких облаках беливят некоторые комментаторы (не говоря уже о разрабах), когда элементарная поддержка стабильности обычных сетевых игр для некоторых превращается в непреодолимое препятствие.
пока гугол сам не проспонсирует такой проект, который будет использовать всю мощь облака и поражать воображение, никто это не рискнет делать самостоятельно на их платформе, где выхлопа может не быть от слова совсем
Ну во первых сделают. Когда это будет стандартом для индустрии, то это повлияет на игры. А во вторых почему вы забываете что даже облачные технологии требуют того же железа. То есть что бы обсчитать тебе всю эту физику крутую и прочее нужно достаточно дороге и крутое железо, которое то же стоит денег, причём немалых. А ты ведь не один такой, если будут играть миллионы игроков, то и мощных датацентров нужно очень много и по всему миру.
По сути все эти облачные хрени сейчас выгодны разрабам, по причине что ты не сможешь поделиться/продать БУ игру или спиратить. А они смогут ставить цены какие хотят и жмотить распродажи, ведь конкуренции рынка и предложений не будет. Онлайн сервисы это хорошо для издателей и разработчиков, а вот для игроков такое себе.
он не проспал, он вкалывал над двумя частями шедевра!
Уже третье поколение(начиная с PS3) подряд консоли топчатся на месте в техническом плане. Просто повышается разрешение, сначала от SD к 720р, потом от 720р к 1080р, теперь ждём 4к. А ведь даже не растёт частота кадров, 30 кадров это уже консольный мем! В техническом плане никаких откровений не жду.