Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare
24 Комментарии: 31

Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare

Дата: 30.04.2019 19:30
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    31 19.04.2024 01:06 от Tuurngait
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent
  • "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части

    24 19.04.2024 00:38 от CTHULHU

В интервью изданию GameDaily.biz генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон выразил уверенность в будущем Anthem. Он считает, что разработчики из студии BioWare смогут разобраться с проблемами на основе отзывов от аудитории и превратят еще свою игру в "нечто потрясающее".

"Мы свели вместе две группы игроков, у которых были совершенно противоположные ожидания и надежды на игру. Одни искали традиционного для студии BioWare сюжетно-ориентированного подхода, других же привлекала возможность наслаждаться динамичным приключенческим геймплеем. Спустя 30-40 проведенных в Anthem часов и тем, и другим пользователям приходится объединять свои усилия и вместе проходить постгейм-контент. И тут начинаются проблемы, ожидания людей остаются неоправданными", - отметил Уилсон, говоря о проблемах Anthem. 

По его словам, авторы недостаточно хорошо смогли донести мысль о том, что из себя представляет эта игра, и недостаточно хорошо ее проработали. Одни ожидали от нее классическую многочасовую сюжетную кампанию в духе BioWare, вторые - динамичный экшен по типу Destiny. Разные составляющие плохо смешались и многим игрокам, ждавшим от Anthem чего-то своего, стало неинтересно играть вместе.

Тем не менее, если бы Electronic Arts не считала игру перспективной, средств в ее дальнейшую поддержку она бы больше не вкладывала, подчеркнул Уилсон. Сейчас она намерена выполнять обещания, данные фанатам.

Комментируя будущее BioWare, Уилсон заверил, что студию не планируют закрывать - она представляет огромную ценность для Electronic Arts. Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом - некоторые его фильмы могут не приносить денег или слишком больших денег, но это громкий бренд, способный выстрелить в любую минуту, и нужно быть идиотом, чтобы не поставить на него. Аналогичная ситуация с BioWare - Electronic Arts ни в коем случае не откажется от поддержки студии. Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста - сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.

"Хардкорные фанаты BioWare - часть нашей аудитории, мы знакомы с ними много-много лет. Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них совершенно иные представления о том, что из себя должна представлять современная игра BioWare. Представления, основанные на актуальных, хорошо им понятных трендах.

Получается, что BioWare необходимо развиваться, расширяться, пробовать новое и узнавать свои собственные рамки. Команды сотрудников BioWare ходят каждый день на работу, продолжают слушать отзывы всех игроков в Anthem, безустанно находясь в поиске возможности подарить именно такую игру, которую мы изначально всем обещали. Такова сегодня ситуация вокруг Anthem". 

Ранее сотрудники BioWare тоже выразили уверенность в светлом будущем BioWare.

Читайте также: Выбор ответов в диалогах, эпизод с переодеванием Клауда в девушку и другое - Тецуя Номура поделился новыми подробностями Final Fantasy VII Remake.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Goblin
Goblin 23.01 24.06.2019 12:08 (изменен) удалён
14
Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом
Смешно. Сравнить это своё говно с палками и фильмы Спилберга.)
Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста - сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.
О да... Аудитория уже заметила как им круто удаётся попадать в тренды и делать именно то, что нужно покупателю. Это уже традиция, что Пивовары сначала пытаются догнать уехавший поезд, а потом обсираются. Судя по опыту других разработчиков, надо не пытаться постоянно куда-то залезть, а делать то, что ты умеешь лучше всего. Вот БВ и надо было дать эту возможность, пока они еще не стали импотентами, надо было дать им возможность делать RPG. По итогу они так и не смогли продвинуться в других направлениях, потеряли репутацию и выпустили несколько провальных игр подряд. Но похоже "топ-менегеры" до сих пор не поняли в чём была ошибка.
Комментарии (31)
LeviafhaN
LeviafhaN 15.58 24.06.2019 14:45 (изменен) удалён
2
"Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти" Но ведь все последние игры студии имеют рейтинг 16/18+... вряд ли эти дети им кассу сделают
Nexikus
Nexikus 64.79 24.06.2019 15:34 (изменен) удалён
1
Какая новая аудитория BioWare? Дети которым по 12-ть лет! Открую вам секрет трешоделы, у этой аудитории НЕТ ДЕНЕГ да и мозгов, у этой вашей соплиаудитории канарейка начхала. Ваша проблема в том, что вы, идиоты. Гнаться за двумя зайцами, это в априори всегда безполезно. Зачем вы, начали чинить то, что прекрасно было вами создано и работало ??? Это - не чинить надо было!!! Это - совершенствовать надо было!!! Мистер Хидетака Миядзаки - всей вашей гоп-компании, передаёт огромный и пламенный привет, если что...
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 24.06.2019 15:49 удалён
9
Всегда считал, что самое страшное это когда человек говорит полную чушь и сам в это искренне верит.
Thaksin
Thaksin 26.22 24.06.2019 17:10 удалён
0
Капец и все мимо главное, уверенность не действие, говорить можно о многом, но только не о том, что стараются сделать ту игру, которую хотят получить пользователи, СЕЙЧАС, когда она уже вышла и заброшена, как "недострой". На кого сейчас ориентир на публицу ММО шутеров Destiny или все же старый добрый BioWare? Destiny... А вот какой? Ванильку или Taken King? Черт, две разные игры. Резюмируя сказанное будет так: Мы не знаем что хотим видеть в итоге, но безустанно движемся к своей цели!
legato
legato 71.85 24.06.2019 17:25 удалён
0
Интервью ниочем, ничего конкретного не сказано.
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 24.06.2019 18:04 удалён
0
Если Драгон Эдж 4 по тиражу не выбьет сколько они обещали своим инвесторам то БИОтВАРи в одну линейку встанут рядом с трупом visceral games и прочих... Дайте им просто склепать нормальный сиквел андромеды умоляю
DIAL1
DIAL1 99.83 24.06.2019 18:36 удалён
2
RussianGuyovich: Если Драгон Эдж 4 по тиражу не выбьет сколько они обещали своим инвесторам то БИОтВАРи в одну линейку встанут рядом с трупом visceral games и прочих... Дайте им просто склепать нормальный сиквел андромеды умоляю
Всех кто клепал адромену уже давно уволилит, а студию расформировали.
Hakkuren
Hakkuren 50.06 24.06.2019 18:58 (изменен) удалён
2
Ахахаха "нечто потрясающее". Вот это лол, она уже "потрясла" пуканы всех фанатов пивоваров. Очередные говнолизы "новой" аудитории. Удачки.
maxjfrost
maxjfrost 8.75 24.06.2019 19:44 удалён
0
не верю ни единому его слову, даже читать противно было
Zeboim
Zeboim 5.87 24.06.2019 23:36 (изменен) удалён
5
авторы недостаточно хорошо смогли донести мысль
а нечего было любителей делать хорошие рпг заставлять клепать сетевой шутан.Для этого DICE есть.
развиваться, расширяться, пробовать новое и узнавать свои собственные рамки
это даунгрейд и закапывание себя в могилу, а не развитие.Просто оставьте их в покое и дайте им заниматься сингл играми.!
Tony
Tony 6.32 26.06.2019 08:59 (изменен) удалён
6
У них там еще и с логикой проблемы большие. Сравнить Биовар с режиссером Спилбергом)) А ничего что Спилберг это все-таки один и тот же человек, а Биовар это компания с постоянно меняющимся составом и на данный момент просто кучка SJW- фриков, либо просто бездарностей.Там от "Спилберга" уже никого не осталось. Максимум Уве Болл.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!