


Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
52 -
Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
2 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
9 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
24 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
5
В интервью изданию GameDaily.biz генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон выразил уверенность в будущем Anthem. Он считает, что разработчики из студии BioWare смогут разобраться с проблемами на основе отзывов от аудитории и превратят еще свою игру в "нечто потрясающее".
"Мы свели вместе две группы игроков, у которых были совершенно противоположные ожидания и надежды на игру. Одни искали традиционного для студии BioWare сюжетно-ориентированного подхода, других же привлекала возможность наслаждаться динамичным приключенческим геймплеем. Спустя 30-40 проведенных в Anthem часов и тем, и другим пользователям приходится объединять свои усилия и вместе проходить постгейм-контент. И тут начинаются проблемы, ожидания людей остаются неоправданными", - отметил Уилсон, говоря о проблемах Anthem.
По его словам, авторы недостаточно хорошо смогли донести мысль о том, что из себя представляет эта игра, и недостаточно хорошо ее проработали. Одни ожидали от нее классическую многочасовую сюжетную кампанию в духе BioWare, вторые - динамичный экшен по типу Destiny. Разные составляющие плохо смешались и многим игрокам, ждавшим от Anthem чего-то своего, стало неинтересно играть вместе.
Тем не менее, если бы Electronic Arts не считала игру перспективной, средств в ее дальнейшую поддержку она бы больше не вкладывала, подчеркнул Уилсон. Сейчас она намерена выполнять обещания, данные фанатам.
Комментируя будущее BioWare, Уилсон заверил, что студию не планируют закрывать - она представляет огромную ценность для Electronic Arts. Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом - некоторые его фильмы могут не приносить денег или слишком больших денег, но это громкий бренд, способный выстрелить в любую минуту, и нужно быть идиотом, чтобы не поставить на него. Аналогичная ситуация с BioWare - Electronic Arts ни в коем случае не откажется от поддержки студии. Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста - сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.
"Хардкорные фанаты BioWare - часть нашей аудитории, мы знакомы с ними много-много лет. Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них совершенно иные представления о том, что из себя должна представлять современная игра BioWare. Представления, основанные на актуальных, хорошо им понятных трендах.
Получается, что BioWare необходимо развиваться, расширяться, пробовать новое и узнавать свои собственные рамки. Команды сотрудников BioWare ходят каждый день на работу, продолжают слушать отзывы всех игроков в Anthem, безустанно находясь в поиске возможности подарить именно такую игру, которую мы изначально всем обещали. Такова сегодня ситуация вокруг Anthem".
Ранее сотрудники BioWare тоже выразили уверенность в светлом будущем BioWare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии