Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare
24 Комментарии: 31

Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare

Дата: 30.04.2019 19:30
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    48 28.03.2024 18:18 от Fellbeast
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    2 28.03.2024 18:17 от r800
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

В интервью изданию GameDaily.biz генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон выразил уверенность в будущем Anthem. Он считает, что разработчики из студии BioWare смогут разобраться с проблемами на основе отзывов от аудитории и превратят еще свою игру в "нечто потрясающее".

"Мы свели вместе две группы игроков, у которых были совершенно противоположные ожидания и надежды на игру. Одни искали традиционного для студии BioWare сюжетно-ориентированного подхода, других же привлекала возможность наслаждаться динамичным приключенческим геймплеем. Спустя 30-40 проведенных в Anthem часов и тем, и другим пользователям приходится объединять свои усилия и вместе проходить постгейм-контент. И тут начинаются проблемы, ожидания людей остаются неоправданными", - отметил Уилсон, говоря о проблемах Anthem. 

По его словам, авторы недостаточно хорошо смогли донести мысль о том, что из себя представляет эта игра, и недостаточно хорошо ее проработали. Одни ожидали от нее классическую многочасовую сюжетную кампанию в духе BioWare, вторые - динамичный экшен по типу Destiny. Разные составляющие плохо смешались и многим игрокам, ждавшим от Anthem чего-то своего, стало неинтересно играть вместе.

Тем не менее, если бы Electronic Arts не считала игру перспективной, средств в ее дальнейшую поддержку она бы больше не вкладывала, подчеркнул Уилсон. Сейчас она намерена выполнять обещания, данные фанатам.

Комментируя будущее BioWare, Уилсон заверил, что студию не планируют закрывать - она представляет огромную ценность для Electronic Arts. Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом - некоторые его фильмы могут не приносить денег или слишком больших денег, но это громкий бренд, способный выстрелить в любую минуту, и нужно быть идиотом, чтобы не поставить на него. Аналогичная ситуация с BioWare - Electronic Arts ни в коем случае не откажется от поддержки студии. Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста - сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.

"Хардкорные фанаты BioWare - часть нашей аудитории, мы знакомы с ними много-много лет. Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них совершенно иные представления о том, что из себя должна представлять современная игра BioWare. Представления, основанные на актуальных, хорошо им понятных трендах.

Получается, что BioWare необходимо развиваться, расширяться, пробовать новое и узнавать свои собственные рамки. Команды сотрудников BioWare ходят каждый день на работу, продолжают слушать отзывы всех игроков в Anthem, безустанно находясь в поиске возможности подарить именно такую игру, которую мы изначально всем обещали. Такова сегодня ситуация вокруг Anthem". 

Ранее сотрудники BioWare тоже выразили уверенность в светлом будущем BioWare.

Читайте также: Выбор ответов в диалогах, эпизод с переодеванием Клауда в девушку и другое - Тецуя Номура поделился новыми подробностями Final Fantasy VII Remake.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Goblin
Goblin 23.01 24.06.2019 12:08 (изменен) удалён
14
Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом
Смешно. Сравнить это своё говно с палками и фильмы Спилберга.)
Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста - сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.
О да... Аудитория уже заметила как им круто удаётся попадать в тренды и делать именно то, что нужно покупателю. Это уже традиция, что Пивовары сначала пытаются догнать уехавший поезд, а потом обсираются. Судя по опыту других разработчиков, надо не пытаться постоянно куда-то залезть, а делать то, что ты умеешь лучше всего. Вот БВ и надо было дать эту возможность, пока они еще не стали импотентами, надо было дать им возможность делать RPG. По итогу они так и не смогли продвинуться в других направлениях, потеряли репутацию и выпустили несколько провальных игр подряд. Но похоже "топ-менегеры" до сих пор не поняли в чём была ошибка.
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Goblin
Goblin 23.01 24.06.2019 12:08 (изменен) удалён
14
Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом
Смешно. Сравнить это своё говно с палками и фильмы Спилберга.)
Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста - сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.
О да... Аудитория уже заметила как им круто удаётся попадать в тренды и делать именно то, что нужно покупателю. Это уже традиция, что Пивовары сначала пытаются догнать уехавший поезд, а потом обсираются. Судя по опыту других разработчиков, надо не пытаться постоянно куда-то залезть, а делать то, что ты умеешь лучше всего. Вот БВ и надо было дать эту возможность, пока они еще не стали импотентами, надо было дать им возможность делать RPG. По итогу они так и не смогли продвинуться в других направлениях, потеряли репутацию и выпустили несколько провальных игр подряд. Но похоже "топ-менегеры" до сих пор не поняли в чём была ошибка.
Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.23 24.06.2019 12:16 (изменен) удалён
2
Ну, зерно правды в его словах есть. Всё верно - разные поколения, разные предпочтения. Всем всё равно не угодишь, как бы не старался. Просто игру надо было делать столько, сколько нужно, а не выпускать скелет с наспех приклееным мясом, забыв про мозги кожу и прочее!
prikolist
prikolist 94.4 24.06.2019 12:19 удалён
5
"умер максим-да и хх..хрен с ним!"))
Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 24.06.2019 12:20 удалён
2
Одни ожидали от нее классическую многочасовую сюжетную кампанию в духе BioWare, вторые - динамичный экшен по типу Destiny.
Это ТЗ, по которому каждая журнашлюха работала перед выходом "Антема".
Jelektronik
Jelektronik 32.73 24.06.2019 12:20 удалён
7
Просто не надо было скрещивать ежа с ужом и пытаться угодить сразу всем.
Goblin
Goblin 23.01 24.06.2019 12:21 удалён
3
Rzhevscky: Это ТЗ, по которому каждая журнашлюха работала перед выходом "Антема".
Только оказалось, что люди не согласны покупать и кушать говно, даже если на обложке писать большими буквами "Шоколад". =)))
Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 24.06.2019 12:24 удалён
8
Shadowbuilder: Просто игру надо было делать столько, сколько нужно
А сколько нужно делать игру? Одна студия с выхода "Инквизиции" за 5 лет ничего не смогла сделать, потом к ней еще одну присобачили, после "Андромеды", которая за 2 года ничем помочь не смогла. В человеко-часах это вообще наверное дичь. А выхлоп - зеро.
Haka
Haka 5.23 24.06.2019 12:27 удалён
5
Goblin: Только оказалось, что люди не согласны покупать и кушать говно, даже если на обложке писать большими буквами "Шоколад". =)))
Только оказалось ,что несколько лямов этого шоколада они все-равно продали. Меньше, чем хотелось бы ЕА, но все еще в разы больше многих реально хороших игр.
Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 24.06.2019 12:28 удалён
3
Goblin: Только оказалось, что люди не согласны покупать и кушать говно, даже если на обложке писать большими буквами "Шоколад". =)))
Так я о том и говорю, что в реале ни "Огромного приключения", ни "Боевика в стиле Дестини" не существовало. И эти "ожидания" подпитывались исключительно карманными журнашлюхами ЕА. А что на самом деле есть стало понятно после Ви-Ай-Пи (фейспалм) демо.
Goblin
Goblin 23.01 24.06.2019 12:31 (изменен) удалён
2
Haka: Только оказалось ,что несколько лямов этого шоколада они все-равно продали. Меньше, чем хотелось бы ЕА, но все еще в разы больше многих реально хороших игр.
Ну как бы... Симулятор говна тоже продавался, пусть и не лямами) Тут вопрос в том, что даже они сами признают открыто, что вышло "не очень", а никто в здравом уме такого не скажет, если не случился уже такой провал, что собственно... а не все ли равно что там уже говорить-то. А про "в разы" я бы точно не сказал. Смотря с чем сравнить и потом, путаем единовременную продажу и проект, который нацелен был на долгую перспективу выкачки бабла, но провалился уже после старта считай.
djava
djava 51.45 24.06.2019 12:44 удалён
2
Shadowbuilder: Просто игру надо было делать столько, сколько нужно, а не выпускать скелет с наспех приклееным мясом, забыв про мозги кожу и прочее!
Ну как бы времени у них было... если верить слухам 10 лет. Другое дело, что внутри Биоваров царит непонятная атмосфера, которая нормальной работе никак не способствует, а потом Шрайеру начинают рассказывать о сложности работы, движка и всего остального.
LeonStrife
LeonStrife 531.65 24.06.2019 12:45 удалён
0
Как заговорил то публично, на фоне инсайдов что в провале Anthem обвиняли игроков, которые писали "негатив" про игру...
Brend
Brend 6.68 24.06.2019 12:48 удалён
5
Shadowbuilder: Ну, зерно правды в его словах есть. Всё верно - разные поколения, разные предпочтения. Всем всё равно не угодишь, как бы не старался.
Самое забавное, что они умудрились вообще никому не угодить.
Corleone
Corleone 3.45 24.06.2019 12:50 (изменен) удалён
4
Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare
Его нет. Они совсем там слепые и глухие
Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них совершенно иные представления о том, что из себя должна представлять современная игра BioWare. Представления, основанные на актуальных, хорошо им понятных трендах.
В этом то и большая проблема
DIAL1
DIAL1 99.83 24.06.2019 13:22 (изменен) удалён
8
Кароче эти *не могу подобрать культурное слово*, на одном месте вертели старых фанатов и решили, ориентироваться на малолетних пиздюков. При том, что у их игр вроде рейтин то даже больше чем 12+ Флаг им в руки и факел в жопу.
ZoRG172
ZoRG172 4.52 24.06.2019 13:28 (изменен) удалён
4
Shadowbuilder: Ну, зерно правды в его словах есть. Всё верно - разные поколения, разные предпочтения. Всем всё равно не угодишь, как бы не старался. Отредактировано Shadowbuilder 24.06.2019 12:16:56
Да да. Интересно, как это авторам Ведьмака 3 всем удалось угодить. Да и God of War тоже всем зашел, и тем кто в первую на пс2 рубал, и тем кто впервые с серией знакомится, после очередного атсосина. Нужно просто хорошо делать и всем понравится (кроме самых упоротых фанатов...)
SJey
SJey 105.99 24.06.2019 13:43 удалён
0
Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них совершенно иные представления о том, что из себя должна представлять современная игра BioWare. 
Что за бред? Биовар всю жизнь делала серьёзные рпг. Походу, теперь понятно, откуда атхем взялся.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 24.06.2019 13:59 удалён
0
ZoRG172: Да и God of War тоже всем зашел, и тем кто в первую на пс2 рубал
Позвольте с вами не согласиться.
KRA47
KRA47 276.71 24.06.2019 14:10 удалён
2
В общем,по мимо самого качества игры,я так понял у них еще одна большая проблема.Заключается она в "и рыбку съесть и ....ну в общем -сесть".Они хотели и олдовых фанов не потерять - и 12 летних школотронов выдоить.От этого,они не смогли нормально позиционировать игру:для кого и для чего эта игра,кому она зайдет.Выше в комментах,были отличные примеры,как грамотные студии связывают старое и новое,что бы все поколения игроков могли получить от игры удовольствие.Но я добавлю один пример четкого позиционирования игры,которая готовится конкретно под определенный пласт геймеров -это Киберпанк!Там четко и точно сказано,что игра для взрослых людей,для тех кто любит нелинейное,одиночное прохождение ,где не будет никаких рейдов,сезонов и тд. Волей-неволей, играющий человек сразу за версту чует,его это-или нет. В общем,как всегда,ЕА хотят слишком много бабла,но как сказал Борат из фильма "Борат" :
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!