На разработку всех частей ремейка Final Fantasy VII уйдут годы
32 Комментарии: 39

На разработку всех частей ремейка Final Fantasy VII уйдут годы

Дата: 12.06.2019 13:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    1 29.03.2024 00:47 от CTHULHU
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    2 29.03.2024 00:42 от Krinb
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    8 29.03.2024 00:38 от Jababa
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing

Ремейк Final Fantasy VII станет игровой линейкой, состоящей из нескольких больших ролевых проектов. Разработчики раздробили историю оригинала на части, но в то же время намерены насытить каждую из них большим количеством новых событий, сцен и возможностей. 

Действие первой части ремейка, ставшей "полноценной самостоятельной игрой", развернется в Мидгаре и выйдет уже 3 марта 2020 года. Но сколько всего будет частей - Square Enix пока не знает сама. Об этом продюсер Ёсинори Китасе сообщил в беседе с редактором Kotaku Джейсоном Шрайером.

FFVII

Одно, однако, точно известно уже сейчас - на завершение игровой линейки Final Fantasy VII Remake уйдут годы. Исходя из слов Китасе на встрече с журналистами за закрытыми дверями, не стоит ожидать, что следующие части проекта будут разрабатываться намного быстрее первой. Несмотря на то, что многие элементы, вроде персонажей, уже готовы, команде предстоит создать множество частей мира Final Fantasy VII с нуля.

Промежуток между анонсом и выпуском первой части ремейка составит почти 5 лет, но не все это время игра находилась в активной разработке - в мае 2017 года Square Enix отстранила от производства студию CyberConnect 2 и фактически перезапустила создание игры внутри своего японского офиса.

Западные журналисты хвалят показанную на E3 2019 демку Final Fantasy VII Remake.

Читайте также: E3 2019: Мечта Фила Спенсера осуществилась - Банджо и Казуи анонсированы к появлению в Super Smash Bros. Ultimate.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xenosag
Xenosag 14 12.06.2019 17:09 (изменен) удалён
19
Ну и зачем? Это же уже известная история, зачем растягивать знакомые эпизоды, что изменится? Айрис не умрёт? Вместо насыщенной событиями игры мы получим льющуюся воду, они этого хотят добиться? Сюжет не предполагает много воды, в оригинале всё было сбалансировано.
D4531N
D4531N 5.61 12.06.2019 14:24 удалён
12
Увиденное меня очень обрадовало, думаю оптимально бы было сделать 3 части, первая на пс4, вторая часть в году так 2022-2023 с акцентом на пс5 и завершающую чисто некстген часть с максимальным графонием)
OkaRin
OkaRin 180.8 12.06.2019 21:06 удалён
12
Да хватает игр, пусть делают. Главное, чтобы всё было на уровне. Такой культовый тайтл просрать -- смерти подобно. Наоборот, приятно видеть, что они волнуются за качество, а не кидают на самотёк. Другое дело, что во всём нужна мера, было бы неплохо, если бы они нашли компромисс и, скажем, оставшиеся события вместили бы в 2-3 игры максимум ещё.
Комментарии (39)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 12.06.2019 15:43 удалён
0
Получается, есть большая вероятность, что ремейк не будет закончен.
ACE
ACE 520.2 12.06.2019 15:46 удалён
6
сквер эникс - наркоманы отдали бы платинум геимс уже. они бы сделали всю игру за 3 года.
djava
djava 51.45 12.06.2019 15:54 удалён
6
Я может переспал сегодня, но что-то нифига не понял. Что там разрабатывать? Имея готовую базу (персонажи, сюжет, старые наброски), разработка будет идти несколько лет? Начальство Скворцов совсем головушкой тронулось?
KEHT
KEHT 3.01 12.06.2019 16:00 (изменен) удалён
0
А так всё хорошо начиналось...
в мае 2017 года Square Enix отстранила от производства студию CyberConnect 2 и фактически перезапустила создание игры внутри своего японского офиса.
Итого разработка - 3 года до релиза, причём им реально было что показать, судя по выставке. Следующая часть - года 1.5 - 2 на работу.
Razor
Razor 16.04 12.06.2019 16:30 удалён
2
Подождём вместе с Хатико.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 12.06.2019 16:37 удалён
0
djava они не будут повторять оригинал сюжетно 1 в 1. Там тонна новых событий появится и активностей. Если в оригинале Мидгар проходился за несколько часов, то в ремейке - первой игре серии ремейков - игроков ждет полноценная большая AAA-игра в Мидгаре. И каждая новая часть ремейка будет полноценной большой ролевой игрой.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 12.06.2019 16:40 (изменен) удалён
1
Будем уже будучи беспомощными стариками, смотреть как наши внуки проходят, и рассказывать им как было в оригинале :)
Corleone
Corleone 3.45 12.06.2019 17:07 удалён
4
GamerXXX_UA лучше поздно, чем никогда, как с Халвой и Sin Episodes (в этой вообще планировалось не менее 5 эпизодов, но оборвали на 1)
Xenosag
Xenosag 14 12.06.2019 17:09 (изменен) удалён
19
Ну и зачем? Это же уже известная история, зачем растягивать знакомые эпизоды, что изменится? Айрис не умрёт? Вместо насыщенной событиями игры мы получим льющуюся воду, они этого хотят добиться? Сюжет не предполагает много воды, в оригинале всё было сбалансировано.
djava
djava 51.45 12.06.2019 18:00 удалён
4
SkyerIst не знаю, нафига этот цирк, когда можно было просто пересадить старую базу на новые полигоны и сделав лишь небольшие правки истории, как Капком со своим РЕ2. Вывод прост - Скворцы окончательно упоролись.
SergL84
SergL84 16.02 12.06.2019 18:22 удалён
2
Надо просто подождать и проверить, стоит ли оно того ) Но кто будет делать следующие номерные ФФ, и кто директить? Свкаря не умеет давно даже одну игру сделать нормально, а две параллельно - ну это ваще нереал, только не в этом измерении, хотя вот Фромы так делают, и все получается!
Solid
Solid 15.95 12.06.2019 18:50 удалён
1
Да что там годы? Десятилетия!
lupus81
lupus81 1.02 12.06.2019 20:30 (изменен) удалён
1
Я тут прикинул, Мидгард - это где то 20% от оригинальной игры приблизительно. Первый эпизод выходит в марте 20, то-есть 3 года реальной разработки (без учета Сайберконнект 2) .Не хитрыми манипуляциями можно подсчитать, будет 4 - 5 частей еще, если все пойдет хорошо и проект будет норм продаваться (а так и будет!).Вобщем к 2034 году ждите финал (минимум 10 лет) он выйдет уже на PS6.. Таковы реалии современной разработки(.. Дожить бы..
legato
legato 71.85 12.06.2019 20:33 удалён
3
Xenosag: Ну и зачем? Это же уже известная история, зачем растягивать знакомые эпизоды, что изменится? Айрис не умрёт? Вместо насыщенной событиями игры мы получим льющуюся воду, они этого хотят добиться? Сюжет не предполагает много воды, в оригинале всё было сбалансировано. Отредактировано Xenosag 12.06.2019 17:09:37
Потом что в оригинале сюжет охватывает всю планету с разными городами и путешествиями по миру, все это при такой проработке и на 5 дисков не вместится.
NTFS
NTFS 2.42 12.06.2019 20:50 (изменен) удалён
1
djava: не знаю, нафига этот цирк, когда можно было просто пересадить старую базу на новые полигоны и сделав лишь небольшие правки истории, как Капком со своим РЕ2. Вывод прост - Скворцы окончательно упоролись.
Потому что это не РЕ2. Игра морально устарела, и дело далеко не в графике, и простой ремастер (а это был бы именно ремастер, хотя такие игры почему-то называют римейками) доставил бы только фанатам - их не так и мало, но от силы миллиона два. Да и зачем для них вообще игру новую делать непонятно - они и старую навернуть могут ещё раз. Если выпускать полноценный ААА, то нужно было полностью перелопачивать, что и делает СЕ.
Xenosag
Xenosag 14 12.06.2019 20:54 удалён
0
legato: Потом что в оригинале сюжет охватывает всю планету с разными городами и путешествиями по миру, все это при такой проработке и на 5 дисков не вместится.
в оригинале всё место занимали CG-ролики, в ремейке это будет движок игры. Размеры конечно будут увеличены, всё-таки нужно монстров делать реал-тайм, а не случайными битвами, но меня беспокоит именно сюжет, сценарий, смогут ли они 1/5 истории растянуть на полноценную 60-80 часовую игру? Тут третьего не дано, либо они нальют воды(кто-то это называет подробнее раскроют сюжет), либо это будет совсем маленький кусок сюжета для полноценной игры и игра будет просто искусственно растягиваться(побочные квесты?).
OkaRin
OkaRin 180.8 12.06.2019 21:06 удалён
12
Да хватает игр, пусть делают. Главное, чтобы всё было на уровне. Такой культовый тайтл просрать -- смерти подобно. Наоборот, приятно видеть, что они волнуются за качество, а не кидают на самотёк. Другое дело, что во всём нужна мера, было бы неплохо, если бы они нашли компромисс и, скажем, оставшиеся события вместили бы в 2-3 игры максимум ещё.
Andvari
Andvari -0.43 04.01.2020 16:46 удалён
0
Я тут прикинул, Мидгард - это где то 20% от оригинальной игры приблизительно.

Ты не играл в оригинальную ФФ7.

Какие 20%? Мидгар это даже не вступление это пролог. Максимум 5% от игры.

И главное, они переделывают(точнее уродуют) сюжет и персонажей, причем полностью и основательно, посему не известно во что они превратят оригинальную историю по итогу. Впрочем, то что этот кусок говна не имеет никакого отношения к ФФ7 видно уже сейчас.

Chris_Red
Chris_Red 2.48 04.01.2020 17:00 (изменен) удалён
0

@OkaRin так волнуются о качестве что даже сабов русских не завезут. Походу, Табата волновался сильнее.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!