Генеральный директор Sony назвал консольный рынок нишевым и дал разъяснения по поводу партнерства с Microsoft
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
42 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22
Генеральный директор и президент Sony Кеничиро Йошида более детально рассказал о причинах, которые привели японскую компанию к объявленному несколькими дням ранее стратегическому партнерству с корпорацией Microsoft.
В рамках мероприятия Investors Relations Day 2019 он выступил по этой теме со следующим заявлением:
"Что касается нашего сотрудничества с Microsoft и его вероятного масштаба, то на данном этапе нами был подписан Меморандум о взаимопонимании. Он призван помочь более глубоко и обстоятельно обсудить этот вопрос. В долгосрочной перспективе тенденция облачных и потоковых сервисов получит развитие, но говорить о каких-то определенных сроках очень трудно".
"Мы работаем со стриминговыми сервисами в течение последних пяти лет. Их использование предусматривает целый ряд различных сложностей. Начать можно с сетевых задержек. Для примера я конечно могу привести типичный способ минимизации задержки, который заключается в том, чтобы как можно ближе разместить сервера по отношению к пользователям. Но подумайте сами, если вы расположите их ближе к одной группе людей, то для остальных значение задержки возрастет. Кроме того, не забывайте, что в самом конце происходит процесс кодирования, и еще одной сложной задачей станет вопрос минимизации времени сжатия данных. Какова должна быть бизнес-модель, чтобы превратить все это в конкурентоспособный бизнес? Поэтому с точки зрения технологий и сервисов в перспективе вместе с Microsoft мы бы хотели рассмотреть несколько различных аспектов, особенно в области стриминговых решений. Нам бы хотелось продолжить работу в рамках сотрудничества. С нашей стороны руководить инициативой и продолжать проводить обсуждения будет Тору Кацумото (исполнительный вице-президент, отвечающий за исследования и разработки)".
Главная цель сотрудничества для Sony заключается в использовании инфраструктуры Azure от Microsoft для стабилизации передачи игровых данных (особенно это касается задержки, которая, пожалуй, является самой главной проблемой при стриминге игр посредством облачных технологий), но японская компания также проводит анализ альтернативных бизнес-моделей для своего сервиса PlayStation Now, который в настоящее время доступен только в рамках подписки.
Для того, чтобы понять, насколько важное значение Sony отводит стримингу игр в случае с общими планами компании на следующее поколение, следует взглянуть на другой ответ генерального директора, в котором он признает консольный рынок "нишевым".
"Как я уже говорил, мы бы хотели продолжать уделять большое значение выпуску захватывающих продуктов. Если вы посмотрите на игровую индустрию в целом, то консольный рынок не является крупнейшим, он, если угодно, скорее нишевый. В случае с кор-геймерами нам бы хотелось выделить ценность ощущения полного погружения в игру. С этой точки зрения консоль, будучи средством, обеспечивающим вычислительные функции, пока очень важна для пользователей. Но с другой стороны, технологии будут развиваться, и как я уже сказал сегодня, стриминговые сервисы Remote Play и PlayStation Now будут идти параллельно. Это то, чем мы занимаемся в настоящее время".
Согласно недавним слухам, заинтересованность в стриминге игр с помощью облачной платформы Microsoft Azure высказала и Nintendo, а Google тем временем готовится в запуску собственного сервиса под названием Stadia. В тени пока остается лишь американская компания Amazon, которая, по информации некоторых неофициальных источников, также готовит свою собственную стриминговую платформу.
Ранее Sony заявила, что стриминг сыграет одну из ключевых ролей в новом поколении. Все участники этого нового рынка будут стремиться завоевать гигантскую аудиторию людей, не покупающих консоли и компьютеры, и познакомить их с передовыми играми консольного качества через стриминг. Играющих на смартфонах на планете более 2 млрд человек, тогда как продажи самых успешных приставок в истории не превышают отметки в 155 млн.
Читайте также: World War Z - Saber Interactive рассказала о впечатляющих продажах кооперативного зомби-шутера, представлен хвалебный трейлер
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria