Вице-президент 3D Realms высказался о техническом превосходстве некстген-консолей Sony и Microsoft над облачным сервисом Stadia от Google
-
Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon
103 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
8 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31
Издание GamingBolt продолжает опрашивать представителей игровой индустрии на тему консолей следующего поколения. Недавно в одной из таких бесед вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер рассказал журналистам о том, что он думает о следующих приставках от Sony и Microsoft.
"С каждым новым поколением платформ среда разработки приближается к стандартам ПК, что выгодно всем нам. Мы ждем, что следующее поколение консолей сделает разработку игр еще проще, и вместе с этим хотим увидеть столь необходимый общий прирост производительности. Текущее поколение уже достаточно мощное, но с момента запуска нынешних консолей технологии графических ускорителей, памяти и процессоров продвинулись далеко вперед, что, как мы надеемся, предоставит нам много новых возможностей", - сказал Шрайбер.
В рамках этой же беседы Шрайбер также прокомментировал представленный в марте стриминговый игровой проект Stadia, отметив, что не считает облачный сервис Google актуальным в текущий момент времени. Во время анонса платформы было объявлено, что "Стадия" сможет похвастаться 10,7 TFLOPS вычислительной мощности GPU на каждого игрока, что превосходит нынешние PS4 Pro и Xbox One X с их 4,2 и 6,0 TFLOPS соответственно, однако Шрайбер полагает, что будущие консольные решения от Sony и Microsoft "значительно превзойдут" заявленные спецификации Google Stadia.
Пару недель назад Sony раскрыла первую официальную информацию о PlayStation 5, подтвердив, что система уже в базе предложит твердoтeльный накoпитель со скоростными загрузками в играх, сможет работать с разрешением вплоть до 8К, получит полную обратную совместимость с PS4, а также обзаведется поддержкой технологии трассировки лучей и трехмерного звука. Основой для приставки выступит чип AMD Ryzen третьего поколения с графикой Radeon Navi.
Подробностей о некстгене от Microsoft пока нет, но ожидается, что компания объявит о следующем Xbox на своей пресс-конференции в рамках E3 2019.
Читайте также: Sea of Thieves - юбилейный апдейт добавил в пиратскую адвенчуру Rare важные новвоведения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась