Вице-президент 3D Realms высказался о техническом превосходстве некстген-консолей Sony и Microsoft над облачным сервисом Stadia от Google
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Издание GamingBolt продолжает опрашивать представителей игровой индустрии на тему консолей следующего поколения. Недавно в одной из таких бесед вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер рассказал журналистам о том, что он думает о следующих приставках от Sony и Microsoft.
"С каждым новым поколением платформ среда разработки приближается к стандартам ПК, что выгодно всем нам. Мы ждем, что следующее поколение консолей сделает разработку игр еще проще, и вместе с этим хотим увидеть столь необходимый общий прирост производительности. Текущее поколение уже достаточно мощное, но с момента запуска нынешних консолей технологии графических ускорителей, памяти и процессоров продвинулись далеко вперед, что, как мы надеемся, предоставит нам много новых возможностей", - сказал Шрайбер.
В рамках этой же беседы Шрайбер также прокомментировал представленный в марте стриминговый игровой проект Stadia, отметив, что не считает облачный сервис Google актуальным в текущий момент времени. Во время анонса платформы было объявлено, что "Стадия" сможет похвастаться 10,7 TFLOPS вычислительной мощности GPU на каждого игрока, что превосходит нынешние PS4 Pro и Xbox One X с их 4,2 и 6,0 TFLOPS соответственно, однако Шрайбер полагает, что будущие консольные решения от Sony и Microsoft "значительно превзойдут" заявленные спецификации Google Stadia.
Пару недель назад Sony раскрыла первую официальную информацию о PlayStation 5, подтвердив, что система уже в базе предложит твердoтeльный накoпитель со скоростными загрузками в играх, сможет работать с разрешением вплоть до 8К, получит полную обратную совместимость с PS4, а также обзаведется поддержкой технологии трассировки лучей и трехмерного звука. Основой для приставки выступит чип AMD Ryzen третьего поколения с графикой Radeon Navi.
Подробностей о некстгене от Microsoft пока нет, но ожидается, что компания объявит о следующем Xbox на своей пресс-конференции в рамках E3 2019.
Читайте также: Sea of Thieves - юбилейный апдейт добавил в пиратскую адвенчуру Rare важные новвоведения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана