Обзор Assassin's Creed III Remastered
Обзор 1 Комментарии: 27

Обзор Assassin's Creed III Remastered

Вся правда об обновленной версии Assassin's Creed III в нашей рецензии

1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

В этом году новой Assassin’s Creed не планируется, но Ubisoft решила порадовать фанатов перевыпуском третьей части. В свое время она была поворотной для серии, так как после игр про Эцио и Европу из Эпохи Возрождения триквел представил нового персонажа и место действия. История проекта разворачивалась в Северной Америке в период войны за независимость колоний от Британии. Монументальные города сменились на относительно небольшие поселения Нового Света, и герой чаще прыгает по деревьям, а не памятникам античной архитектуры.

Assassin's Creed III Remastered

Помимо новых декораций, сюжет третей части завершал историю Дезмонда Майлса в настоящем времени. Потомок Эцио и Альтаира должен найти специальные ключи для храма древней цивилизации и спасти мир от конца света. Как обычно, в этом ему помогает Анимус и генетическая память о его предках. Обе сюжетные линии, как история Коннора в прошлом, так и события Дезмонда в настоящем, затрагивают классическую проблему отцов и детей. Конфликту поколений посвящено много времени, и сценаристы многократно сталкивают молодых со стариками, показывая их противоречия и разное мировоззрение. Это отлично раскрывается в сюжете, чего не скажешь о других аспектах этой истории.

Сценаристы фоном показывают проблемы коренных народов континента, но колоритную и интересную тему раскрывают не до конца, лишь поверхностно касаясь особенностей самобытной культуры. То, что главный герой индеец, является лишь внешним атрибутом. Он использует томагавк, может выслеживать цель по следам и иногда говорит на одном из индейских языков. К сожалению, какой-то более глубокой интеграции в сюжет эта тема не имеет.

Assassin's Creed III Remastered

Разработчики всегда старались использовать реальные истории и героев выбранного периода по максимуму. Здесь жажда мести втягивает протагониста в круговорот знаменитых событий, вроде “Бостонского чаепития” и “Битвы при Банкер-Хилле”, а также сталкивает с такими личностями, как Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон, а одним из главных злодеев является Чарльз Ли.

В этой части разработчики уделили много времени сюжету в реальном мире, а также акцентировали историю на противостоянии двух орденов. И если честно, мне никогда не нравилось наблюдать за перипетиями Дезмонда в настоящем времени, поэтому я был только рад, когда в этот аспект свели к минимуму в новых играх серии.

Assassin's Creed III Remastered

В сюжетных миссиях каждое задание сопровождается дополнительными условиями. Например, пройти главу, никого не убив, кроме обозначенной цели, или завершать битвы быстрее, чем за 15 секунд. Выполняя все условия, игрок получает очки синхронизации. За стопроцентное соблюдение всех условий в конце главный герой получит наряд Альтаира из первой части.

Игровой процесс опирается на ставшую уже классической формулу Ubisoft, предлагая открытый мир, исследование окрестностей и сбор предметов. Тогда ещё разработчики не могли реализовать бесшовный переход с одной локации на другую, поэтому каждый город обособлен и имеет свои границы, которые можно пересекать лишь в определенных местах. На карте разбросано множество иконок с заданиями по сбору альманахов и прочих предметов, а также с вышками для синхронизации. Кроме этого, нужно освобождать территории от британских солдат и захватывать крепости, сменяя имперский флаг на тот самый звездно полосатый.

Assassin's Creed III Remastered

Есть и второстепенные миссии, которые часто завязаны на развитии особняка Ахиллеса и охоте на диких зверей. Убивая животных, можно получить мясо и мех, а потом продать все это в ближайшем городе. В этих же лавках продается новое вооружение, различное снаряжение, а также одежда. Кроме тех костюмов, которые уже были в игре изначально, в переиздании игроку доступен гардероб из новых частей серии. Коннор может примерить, например, плащ Джекоба из “Синдиката” или тряпье Баека из “Истоков”.

Одной из главных отличительных черт третьей части были морские сражения. В последующих выпусках эта механика стала основополагающей, однако тут кораблям посвящены дополнительные миссии с отдельной картой. Управляя судном, нужно учитывать поправку на ветер, а также степень раскрытости парусов. Чем сильнее открыт парус, тем быстрее фрегат идет по волнам, а его маневренность в этот момент снижается.

Assassin's Creed III Remastered

Помимо разнообразного холодного оружия, включая парные клинки для незаметного устранения целей, в распоряжении игрока появляется огнестрел. Кремневые пистолеты и ружья долго перезаряжаются, однако один меткий выстрел способен убить любого противника. Кроме этого, герой может тихо устранять врагов с расстояния при помощи охотничьего лука. Стоит отметить, что в колчане всегда отображается правильное количество стрел.

Игра поощряет скрытное поведение главного героя, однако в открытом бою Коннор также может справиться с несколькими врагами. Для этого в вашем распоряжении есть обычные удары, атаки, пробивающие защиту, и парирование. В отличие от игр про Эцио, который легко расправлялся с толпой оппонентов, выполняя зрелищные добивания нажатием на одну кнопку, здесь механика контратаки реализована более сложным образом. Коннор должен сначала отбить атаку, а потом ответить своим ударом. Особой глубиной боевая система не отличается, но схватки с большим количеством солдат могут доставить лишних хлопот. Поэтому перед вступлением в открытый бой лучше сократить количество противников в скрытном режиме.

Assassin's Creed III Remastered

В последние годы Ubisoft отказалась от традиционной концепции Assassin’s Creed и меняют механики серии в сторону полноценных RPG. В новых частях боевая система смотрится значительно лучше. После “Истоков” и “Одиссеи” сражения в ACIII кажутся простыми и примитивными. Битвам не хватает вариативности и разнообразия.

А вот в чём новые части ощущаются проще старых, так это в системе паркура. В “Истоках” и “Одиссее” герои могут карабкаться по отвесной скале без особых проблем, тогда как здесь Коннору нужно хвататься за различные уступы - просто так он на ответную стену залезть не может. Это требует от игрока определенной смекалки и внимательности.

Assassin's Creed III Remastered

Визуальный обзор
Крутой герой Крутой герой
Девочки Девочки
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Открытый мир Открытый мир
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Кроме основной сюжетной кампании, в ремастер включено дополнение “Тирания короля Вашингтона”, а также полноценная игра Assassin’s Creed: Liberation. Дополнение разворачивается в альтернативной реальности, где Джордж Вашингтон представлен в виде злодея-узурпатора. Что касается “Освобождения”, то она впервые вышла на PlayStation Vita и дополняла события третьей части. Здесь действия происходят в Новом Орлеане, а игрок управляет девушкой по имени Авелина де Гранпре. Героиня умеет переодеваться, и в зависимости от её облика вам доступны различные возможности. В одежде знатной дамы она может проходить в охраняемые зоны, а в облике рабыни - сливается с толпой. К сожалению, в отличие от Hitman, игра не предполагает вариативности прохождения, заставляя вас постоянно выполнять одни и те же действия. Да и сюжет оказался слишком скучным для полноценного погружения.

Обновленная версия Assassin’s Creed III пытается быть красивее оригинала, предлагая новое освещение, повышенную четкость текстур, улучшенное сглаживание и чуть более богатое окружение. Людей на улицах стало немного больше, но нельзя сказать, что раньше их не хватало. Также к несомненным плюсам ремастера можно отнести и более стабильную частоту кадров. Там, где в оригинале можно было заметить подтормаживания, здесь всё идет гладко.

Assassin's Creed III Remastered

Тем не менее, проделанная работа над графикой не сильно освежает внешний вид игры, а местами даже портит его. В некоторых фрагментах можно увидеть мутные текстуры и малополигональные объекты прямиком с PS3 и Xbox 360, которые из-за высокого разрешения стали слишком заметными.

В сценах, где героев показывают крупным планом, видно, как освещение неудачно накладывается на лица персонажей. Тени вместо того, чтобы придавать им естественный вид, наоборот портят сцену и подчеркивают угловатость моделей.

Assassin's Creed III Remastered

Это не первый раз, когда при переносе старой игры переработка освещения рушит картинку. Такие же проблемы были у сборника The Ezio Collection. Почему разработчики наступили на эти грабли второй раз, нам непонятно.

Стоит также отметить, что Assassin’s Creed III Remastered выглядит хуже “Черного Флага”, вышедшего на PS4 и Xbox One в начале поколения. Особенно это заметно, когда герой взбирается на какую-нибудь высокую точку для синхронизации. Дальность прорисовки небольшая, и пейзажам часто не хватает детализации.

  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    27 28.03.2024 17:29 от xenosaga81
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak

Обновленная версия Assassin’s Creed III - это простой порт старой игры на текущее поколение консолей. Графические улучшения весьма скромны и местами неудачны, что вряд ли порадует аудиторию. С учетом отсутствия значимых уникальных нововведений эту адаптацию можно советовать лишь самым преданным фанатам. Остальные могут смело проходить мимо.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 15
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
voron
voron 0.53 01.04.2019 22:50 удалён
1
Думал после выхода пройти 3-й раз, но увы. Ничего нового там не увидел, удалил. Мимо. Это версия для новичков и истинных фанатов серии.
Frankie13
Frankie13 0.18 01.04.2019 22:52 удалён
0
Ремастер ремастеров. Может когда-нибудь дойдут руки запустить и пройти эту, оригинальную, часть на PS3.
OkaRin
OkaRin 180.8 01.04.2019 22:57 удалён
2
Самая скучная часть, как по мне.
yahoo
yahoo 213.44 01.04.2019 23:00 удалён
2
величайший шедевр конвейерного дела
Legat
Legat 1.12 02.04.2019 00:05 удалён
8
Помнится в ней было настолько много всего, что я ее чуть ли не пол года проходил, с перерывами. Очень долгая и большая игра. Хотя до одиссеи ей далеко))
zeka456
zeka456 23.04 02.04.2019 01:07 (изменен) удалён
0
Чтоб охарактеризовать весь ремастер и всю проделанную работу, то надо посмотреть вот этот скриншот, только не понятно, почему его поместили слева, когда ремастер находится справа. https://i.imgur.com/Q0dwxVq.jpg
DLine
DLine 49.24 02.04.2019 02:19 (изменен) удалён
1
В новых частях боевая система смотрится значительно лучше.
Ну да. Теперь ты не можешь убить скрытым клинком с первого раза врага, проткнув ему шею, потому что у него выше уровень. Действительно, всё стало значительно лучше. Ну а так - идея ремастера вообще странная. Они и так клепают Атсасины каждый год (кроме того самого "перерыва", после которого у ГГ вообще пропала какая-либо мотивация, а сюжет канул в анналы бытия), а тут еще и ремастер. Ну ладно, есть и есть, но зачем, если до этой части они не делали ремастеры, ничего не улучшали, а тут бац - вот вам 3 часть.. Тут бы полный ремейк, перезапуск с нуля, вот это было бы интересно.
Velldanas
Velldanas 41.48 02.04.2019 02:40 удалён
5
Я конечно всё понимаю, но пожалуйста, будьте сдержаннее в обзорах. От следующих предложений у меня подгорело.
И если честно, мне никогда не нравилось наблюдать за перипетиями Дезмонда в настоящем времени, поэтому я был только рад, когда в этот аспект свели к минимуму в новых играх серии.
В новых частях боевая система смотрится значительно лучше. После “Истоков” и “Одиссеи” сражения в ACIII кажутся простыми и примитивными. Битвам не хватает вариативности и разнообразия.
Спасибо за внимание.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 02.04.2019 03:48 удалён
0
DLine: Ну ладно, есть и есть, но зачем, если до этой части они не делали ремастеры, ничего не улучшали, а тут бац - вот вам 3 часть..
эцио коллекшен, привет
Iceman82
Iceman82 9.49 02.04.2019 04:05 удалён
2
А я перепройду с удовольствием:) Хотя лица смотрятся уже конечно убого на сегодняшний день.
Azzy
Azzy 124.63 02.04.2019 05:03 удалён
1
Velldanas: пожалуйста, будьте сдержаннее в обзорах
Истории в реальном времени во всех играх серии – самая унылая часть игры. Ты как не крути, а сделать этот фрагмент интересным очень сложно и даже в кино у них проблемы были именно в этом моменте. Я понимаю, что у концепции есть поклонники, но специально замалчивать, чтобы не расстроить фанатов Дезмонда как-то не правильно.
hog12
hog12 114.29 02.04.2019 05:59 удалён
0
Azzy вот в корне не согласен, как минимум в первой части мне было куда интереснее играть в современности, чем в прошлом. Когда эту идею свели к минимуму, считаю, что серия очень много потеряла.
GhostHost
GhostHost 68.68 02.04.2019 06:13 удалён
7
Azzy Это субъективщина, от которой в обзорах желательно сдержаться. Мне вот тоже игра в современности очень нравилась, особенно в первых частях, а не этот цирк, который сейчас идет в новых частях. Как бы это одна из ключевых частей вселенной игры и один из столпов сюжетной канвы. Без этого сама задумка теряет смысл, а игра просто превращается в исторический приключенческий боевик с примитивным сюжетом.
Azzy
Azzy 124.63 02.04.2019 06:59 (изменен) удалён
0
GhostHost: Это субъективщина, от которой в обзорах желательно сдержаться
А что не субъективщина? Любой обзор, абсолютно любого автора всегда субъективен, просто он может казаться тебе объективным лишь потому, что ты с ним согласен. Более того, я специально подчеркнул, что именно мне этот аспект не нравится, а не то, что он плохой.
GhostHost: Как бы это одна из ключевых частей вселенной игры и один из столпов сюжетной канвы. Без этого сама задумка теряет смысл, а игра просто превращается в исторический приключенческий боевик с примитивным сюжетом.
Проблема в том, что этот столп исключительно мешает, а не развивает историю. В первой части может и были интересные наметки, но в последующих их не сумели развить, просто потому, что это мешает основной концепции. И да, суть серии это исторический боевик с фантастическими элементами в виде технологий предтеч и яблока Эдема. Эти фантастические элементы хорошо объясняются и без постоянных отвлечений на "реальное время". При этом сведи к минимуму исторический момент и серия потеряет смысл. А вот если наоборот, то нет. Когда после тройки они почти убрали реальность, то серия ничего не потеряла. Четвертая часть вообще отказалась даже от противостояния тамплиеров и ассасинов как основополагающего элемента сюжета и многим она понравилась даже больше третьей. Тут главное понимать, что суть серии именно в погружении в определеную эпоху, в этакий трехмерный музей, где сценаристы внедрив определеную историю с вымышленным героем связывают между собой реальные исторические ситуации. То, что где-то в настоящем времени кто-то лежит в анимусе лишь простое объяснение некоторых игровых моментов. Отвлечение на "реальность" часто мешает этому "музейному" повествованию. Это факт. Когда у серии были проблемы с сюжетом в "реальности", то особых вопросов это не вызывало, а вот когда были проблемы в исторической части, сразу же возникало множество вопросов к авторам. Например, тут не раскрыли тему индейцев, хотя она имела большой потенциал для связи древней рассы и супер технологий с верованиями коренных народов Америки. Разработчиков много ругали именно за то, что Коннор получился такой не интересный и плоский. После Эцио хотелось чего-то монументального и крутого. Я понимаю что сюжет про "реальность" может нравится, но на деле это никогда не было реализовано нормально и всегда только мешало. По сути этому сюжету нужна была отдельная игра, а не пихать всё это в середине исторических разборок. Очень сложно адекватно совмещать два абсолютно разнонаправленных сюжета, для разной аудитории, в одном произведении.
moonspell
moonspell 3.52 02.04.2019 07:36 удалён
0
Всегда недоумевал от того, сколько вы пишете часов на прохождение. Ну не проходится она за 15 часов.
Blaze
Blaze 68.36 02.04.2019 07:43 (изменен) удалён
3
moonspell: Всегда недоумевал от того, сколько вы пишете часов на прохождение. Ну не проходится она за 15 часов.
Тут тоже неправы? https://howlongtobeat.com/game.php?id=655
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 02.04.2019 07:47 удалён
4
Azzy четвёртая часть для меня вообще лучшая в серии, наравне со второй. И согласен с ораторами выше. Мне нравилась связь с настоящим, особенно интересно было читать записки и разгадывать загадки в четвёртой части.
Azzy
Azzy 124.63 02.04.2019 07:50 (изменен) удалён
2
moonspell На момент окончания сюжетной компании у меня было в сохранении написано 9:57:13. Я побчки мало выполнял (в оригинале ещё с ними наигрался), поэтому и добавил ещё 5 часов для усреднения. Так что если играть только по сюжету и пропускать заставки, то его наверное можно вообще пробежать часов за 7. MaXiDRoM_90 окей, свою позицию я объяснил развернуто, вашу позицию я тоже понял =)
DLine
DLine 49.24 02.04.2019 09:40 удалён
0
Azzy: Истории в реальном времени во всех играх серии – самая унылая часть игры.
Да вроде как наоборот, это было самое интересное, что происходило в игре, особенно в первых 4 играх. Что произойдет с Дезмондом, а та фишка, когда Предтечи обращались напрямую к Дезмонду - это же был эффект Вау, даже Кодзима позавидовал бы. Эффект разорвавшейся бомбы - я так помню этот момент. Tuborg_Green Там, на сколько я помню, не заморачивались особо со светом, как тут.
Azzy: И да, суть серии это исторический боевик с фантастическими элементами в виде технологий предтеч и яблока Эдема.
Так то нет. Были не только Яблоки Эдема, но и другие частицы. Ведь изначально что мы делали? Искали частицу Эдема, и пытались её забрать быстрее, чем Тамплиеры, чтобы те не смогли захватить мир. Только потом оказалось, что частиц несколько, Земля в опасности, а после смерти Дезмонда вообще не понятно - а зачем мы лазием в прошлое? В чем смысл этого путешествия? Ведь в первых частях мы то как раз знали - чтобы спасти своё будущее, а теперь - мы втыкаем в кости провода, и можем изучать древность бла бла. Господи, такая невероятная скучная чушь. По сути - это всё уже случилось. Египет был невероятно скучным, даже по сравнению с Лондоном. Одиссея - каждый первый обзорщик поржал над причендалами Зевса, а по сути - ну, типа пойдет. Где развитие сюжета? Его нет. А вот эта вот сказочная боёвка с супер ударами, и вау эффектами, аля Мстители какие-то - это круто теперь? Нет, это стремная фигня, и поскорее бы перестало это всё выпускаться под флагманом Ассасинов, а переименовалось бы - в сказания древностей, и там бы где нибудь потихонечку умирало в конвульсиях.
Azzy: То, что где-то в настоящем времени кто-то лежит в анимусе лишь простое объяснение некоторых игровых моментов. Отвлечение на "реальность" часто мешает этому "музейному" повествованию. Это факт.
Я вот как раз считаю наоборот. Всё самое интересное творилось в реальности, а в "музей" мы просто ходили, смотрели, и сопоставляли какие-то даты с реальностью, улыбались, понимая что всё это прекрасная сказка, а вот тут, в реальности, идёт война, борьба за будущее и т.д.
Azzy: Четвертая часть вообще отказалась даже от противостояния тамплиеров и ассассинов как основополагающего элемента сюжета и многим она понравилась даже больше третьей.
Людям понравилась идея поиграть за обе стороны, увидеть конфликт с другой стороны. Начать понимать, что не всё черное и белое. Что не все Ассассины такие хорошие, а Тамплиеры плохие. А вот в Ориджине нам четко дают понять - смотрите, это зло, это добро. Тот же мужик, который восстанавливает город, а потом просто хочет убить ГГ за то, что тот, в свою очередь, хочет убить его. В итоге мы убиваем того чувака, и нам абсолютно плевать, что чувак восстанавливал город. Мы правы, и это канон. Мы классные и т.д. У меня складывается впечатление, что только избранные прошли все побочки в Ориджине, читали о чем они, интересовались диалогами, взаимоотношениями, потому что взаимоотношения в игре - полное... кхм... ужасно там всё. Даже встречи с женой Байека обставлены как фэйспалмовая чушь. Никаких великих целей, никакой любви, ничего. Встретились, секс, 2-3 слова перекинулись, разошлись. Встретились, секс, узнали про убийства, разбежались. А в конце вообще - всё, давай пока. Ало, у вас так то сын был? Семья да? Яейка там общества? А нам показывают семью как - они не зависят друг от друга, им попросту плевать на друг друга, и если что они там опять просто всех перебьют, если одного из них убьют.
Azzy: Например, тут не раскрыли тему индейцев, хотя она имела большой потенциал для связи древней рассы и супер технологий с верованиями коренных народов Америки.
Наоборот, в 3 части как раз слишком много этой Индейской тематики, глупых побочных игр, в виде полёта орла, и т.д. Её бы поменьше, она только мешала.
ACE
ACE 520.2 02.04.2019 10:03 удалён
0
hog12: Azzy вот в корне не согласен, как минимум в первой части мне было куда интереснее играть в современности, чем в прошлом. Когда эту идею свели к минимуму, считаю, что серия очень много потеряла.
Что тебе там нравилось? Ходить по одной белой комнате, где ничего нет, кроме анимуса?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!