Последние события
Последние комментарии
12.04.2019
- 09:41 Отменят ее стопудово))
- 09:39 kefir вообще то разница в производительности 20-25% это очень даже существенная разница. Это стабильные 60фпс против постоянных дропов в диапазоне 20 кадров.
- 01:09 Возрадуйтесь Улиткины, новое задротство завезли! (Сам бывает тоже играю, но на всю эту промо дичь никогда не обращаю внимание. Рублюсь в рандоме ради фана. Зачем это всё??)
- 01:05 Купил на пк зеро, потянуло меня на японскую экзотику. Игра конечно своеобразная, довольно необычная для европейского игрока, привыкшего к другому геймплею. Сюжет в целом интересный, однако отсутсвие русского языка стало для меня реальной проблемой в этой игре. Английский я знаю хорошо, но вот озвучка на японском, и больше 75% диалогов вообще не озвучены, поэтому приходится читать субтитры, а диалогов там настолько много, что это больше какая то 3д визуальная новелла чем экшн. Собственно проблема в том, что читать это всё и переводить в уме очень утомительно. А так как игра длиннющая и сам играю я всегда подолгу, то после часов 3-4 такого "геймплея" чувстуешь себя как выжатый лимо, голова реально устает читать этот "Гамлет". Очень странно, что такая известная игра не имеет хотя бы текстовой локализации, когда русский язык есть уже в 95% игр на пк, и даже в оригинале озвучены там только главные сюжетные миссии, ,что примерно пятая часть всей игры, словно это какая то индюшатина, а не известный во всем мире тайтл. Финал фентези вон и то имеет локу. В общем не горю желанием покупать кивами совсем..
10.04.2019
-
00:31
Lutojar: надеюсь там сохранят технологию анимации из первой части (а лучше если поюзают прокачаную её версию из DOOM) - лучший импакт при попадании во враго что я видел в шутанах
Лучший импакт в играх на базе Euphoria, в тайтлах рокстар. Гта4/5, макс пейн3, рдр1/2. Вот там попал так видно что попал! А все остальные игры до сих пор не ушли дальше того же Half life 2 образца 2004 года. До сих пор все сидят на древнем хавоке, поэтому во всех шутерах объекты ведут себя не естественно, враги отлетают как тряпки, а не как реальные физические тела, имеющие массу и скелет.