Хидэтака Миядзаки рассказал, в чем уникальность мира Sekiro: Shadows Die Twice
34 Комментарии: 13

Хидэтака Миядзаки рассказал, в чем уникальность мира Sekiro: Shadows Die Twice

Автор: Rakot
Дата: 26.03.2019 00:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    2 29.03.2024 01:07 от DragonHero
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800

Американское издание Variety провело небольшое интервью с автором Sekiro: Shadows Die Twice Хидэтакой Миядзаки, в котором он затронул тему боевой системы и мира своей новой игры.

Миядзаки

В частности, глава студии FromSoftware в очередной раз поведал, что Sekiro: Shadows Die Twice в некоторой степени похожа на классическую стелс-игру 90-х Tenchu. Разработчики даже хотели сделать свое новое творение официальной частью этой франшизы.

«Tenchu оказала большое влияние на игру», — рассказывает он. «Мы даже думали сделать Sekiro: Shadows Die Twice частью этого сериала. Конечно, после этого мы исследовали и вдохновлялись многими другими играми. Тем не менее, я считаю, что наибольшее влияние оказала именно Tenchu».

В результате получилась игра, на первый взгляд похожая на серию Souls или Bloodborne.

«Что касается сходства, то вас не будет покидать чувство выполненного долга, которое вы испытываете после преодоления каждого испытания в Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne, ну и Sekiro: Shadows Die Twice, разумеется».

Однако, подчеркивает Миядзаки, игра имеет много отличий.

«Например, в игре нет возможности создать своего персонажа. Ваш протагонист — изначально запрограммированная личность», — продолжает разработчик. «Основным отличием является динамика, значительно выросшая благодаря крюку и интенсивной системе боя. Следующее отличие заключается в разнообразии боевых механик, начиная со стелса и заканчивая вариативностью протеза шиноби».

Интригующее восприятие боя, когда игроки сосредоточены на «выбивании» врага с его позиции, пришло из кэндо. В традиционном японском фехтовании противники не машут своими бамбуковыми мечами с неистовой силой, вместо этого они сконцентрированы и готовы к атакам и контратакам. В результате Сэкиро меняет «стойки», ловко блокирует или уходит от шквала атак. В игре необходимо иметь полный контроль над своим оппонентом, что требует не только укладываться в тайминги, но и уметь «читать» врага, знать, когда наступает время для атаки или защиты.

Sekiro

Миядзаки говорит, что они часто ссылались на кэндо при разработке анимации главного героя.

«Однако мы добавили в неё часть наших собственных установок и интерпретаций, чтобы оптимизировать это для игры», — уточняет он. «Я чувствую, что мы могли бы расстроить некоторых людей, если бы сказали, что черпали вдохновение непосредственно из кэндо».

Независимо от того, преднамеренно или нет, игра в конечном счёте отличается от других проектов, имеющих в своём распоряжении сражения на мечах. Миядзаки описывает их как «сложные и динамичные».

«Вас всегда отделяет от смерти один дюйм», — продолжает он. «Я говорю о борьбе за один момент, единственную возможность. Окружающая среда, инструменты шиноби или информация о слабостях врага — всё это нужно использовать, чтобы противостоять самым сильным противникам. Вы сильны душой, но слабы физически. Необходимо использовать все элементы вместе, чтобы сражаться как ниндзя — в этом уникальность мира Sekiro: Shadows Die Twice».

Sekiro: Shadows Die Twice уже доступна на PS4, Xbox One и PC. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Слух: Cyberpunk 2077 - дату релиза объявят на E3 2019, в игре появится Леди Гага

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 26.03.2019 00:06 удалён
0
Гениально рвёт жопы, просто Г Е Н И А Л Ь Н О
Bornyn
Bornyn 6.53 26.03.2019 00:39 удалён
-2
Игра, конечно, очень сложная. Но! Каким-то необъяснимым образом, даже умерев 50 раз подряд, обложив все вокруг отборным матом, в нее все равно хочется возвращаться. Магия игр From Software. За это и любим.
Rakot
Rakot 65.62 26.03.2019 01:00 удалён
-1
Bornyn он лично сказал почему:
вас не будет покидать чувство выполненного долга, которое вы испытываете после преодоления каждого испытания
DLine
DLine 49.24 26.03.2019 02:45 удалён
4
Всадник босс слишком простой на мой взгляд. Там столько механик можно было прикрутить. Я вообще ждал, что мы убьём коня, и понесется битва дальше, а в итоге просто приперся и убил его с первого раза. А так да, местами есть боссы которые вымораживают. Ну и система - поставим 20 мобов рядом с боссом мне не очень понравилась. С такой системой много механик можно на босса не вешать, 3-4 удара и сойдет.
gramaton
gramaton 13.6 26.03.2019 08:19 удалён
0
Ranma это ключевое в его играх. каждая победа, как личное, важное достижение в жизни. подобное я, наверное, испытывал только в Celeste, когда проходил очередную жопоразрывающую секцию.
Lambdass
Lambdass 52.04 26.03.2019 11:01 удалён
4
Ну что им точно удалось - сделать не очередной Соулслайк. И действительно, у игры гораздо больше общего с Тенчу, нежели с Дарк Соулсами. Сложность зубодробительная, мир меняется с ходом сюжета и становится суровее, вплоть до появления новых врагов и боссов.
Tony
Tony 6.32 26.03.2019 11:20 удалён
0
вчера три часа к ряду ощущал, насколько я слаб физически!
namcod
namcod 21.86 26.03.2019 12:17 удалён
1
Это просто афигенная игра! Я просто безумно рад тому что в наше время есть фромы! Это просто чудо! Спасибо за то что они не боятся делать сложные, но очень крутые игры!!!
Evgeniy
Evgeniy 183.14 26.03.2019 13:41 удалён
2
Шикарная Фромовская игра! Я пока ещё не прошёл но мне очень нравится)).
DiamondDog
DiamondDog 8.6 26.03.2019 15:04 удалён
0
Bornyn: Игра, конечно, очень сложная. Но! Каким-то необъяснимым образом, даже умерев 50 раз подряд, обложив все вокруг отборным матом, в нее все равно хочется возвращаться. Магия игр From Software. За это и любим.
Согласен. Но я дарк соулсу в свое время не простил невидимые платформы в ледяной пещере и удалил игру и не возвращался. Так что хардкорность это хорошо, но когда игра превращается в котомарио то повод задуматься
videoman
videoman 0.34 26.03.2019 15:40 (изменен) удалён
3
еще то задротство, играю в муках, каждого мало-мальского босса или прихвостня приходится убивать прыгая возле него как черт на масленице, смысл ставить им блоки если почти каждый удар босса пробивает их. И еще заметный минус - заманало каждый раз убивать одни и тех врагов если ты их уже убил раз 100 до того как снова взялся за босса....с какого перепуга все враги воскрешаются по-новой каждый раз? похоже на песочницу! если бы я знал об этом заранее то я бы еще подумал стоило ли начинать такое задротство....
hally6
hally6 10.69 26.03.2019 23:44 удалён
3
videoman я так понимаю, для вас это первая игра от FromSoftware?
es_x
es_x 21.78 27.03.2019 08:59 (изменен) удалён
0
videoman все там прекрасно ставится , партруется и укланяется , качай навыки ,следи за концентрацией и будь предельно внимателен, и тогда после каждой победы спустя истязания ,боль и пару часов к ряду, будешь радостно улыбаться, что эта ука сдохла. и если в одном месте нагибают, сходи погуляй в другое, мир большой
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!