Приключение без Надин - Эми Хенниг рассказала о своей версии Uncharted 4
25 Комментарии: 24

Приключение без Надин - Эми Хенниг рассказала о своей версии Uncharted 4

Дата: 25.02.2019 02:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    15 26.04.2024 17:30 от rudeguy5
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    8 26.04.2024 17:18 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    10 26.04.2024 17:13 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    20 26.04.2024 17:12 от SkyerIst
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

Четвертая часть Uncharted изначально создавалась под руководством Эми Хенниг, а после ее ухода из Naughty Dog в 2014 году полностью перешла в руки команде постановщиков The Last of Us Нилу Дракманну и Брюсу Стрейли, которые решили внести в нее правки, в том числе в сценарий.

Uncharted

Несмотря на то, что основная сюжетная арка была преимущественно сохранена, без изменений в сюжете не обошлось. Кроме того, без Хенниг Naughty Dog ввела в игру новых персонажей. Например, никакой Надин изначально не было вообще.

"Многое осталось прежним, но когда я работала над игрой, у нас не было флешбеков в детство Дрейка, а также не было персонажа Надин.

Основные различия связаны с тем, каким я представляла старшего брата Нейтана Дрейка - Сэма. Мой вариант был несколько иным. В классическом смысле слова я бы не назвала его антагонистом, но в жизни младшего брата он был бы антогонизирующим элементом. Это было не просто "Эй, брат, у меня проблемы". Разумеется в финальной версии U4 у Сэма был антагонистический элемент, но он был не с самого начала. В моей истории Сэм начинал путь как призрак из прошлого Дрейка, а затем переходил от враждебности до своего рода примирения и воссоединения".

Ранее Эми Хенниг рассказывала о решении не играть в итоговую версию Uncharted 4.

"Если вы разошлись с супругом, а он потом повторно женился, вы же не захотите видеть на Facebook фотографии счастливой пары, правда? Когда вытягиваешь этих игровых героев из себя, не очень приятно видеть их в чужих руках".

Читайте также: Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 25.02.2019 15:50 (изменен) удалён
17
"Многое осталось прежним, но когда я работала над игрой, у нас не было флешбеков в детство Дрейка,
Это минус.
а также не было персонажа Надин.
Это огромный плюс.
Комментарии (24)
arailN7
arailN7 11.59 25.02.2019 18:01 удалён
13
ACE ты просто боготворишь всегда Эми Хенниг. но Анч не именно она придумала. Там были совместные труды. Все анчи крутые и без нее сделали 4.
hundzin
hundzin 23.31 25.02.2019 18:32 удалён
-1
@Decay-Reel глава чвк принимающий участие в боевых действиях ?
Iwillrun
Iwillrun 3.24 25.02.2019 18:53 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: Это я всё прекрасно помню, но, дружище, это самая убогая отмазка которую только можно было придумать. Когда у тебя умрёт кто-нибудь родной и любимый, поймёшь на сколько это нелепо.
А почему это вообще воспринимается как "отмазка"? Разве отсутствие Сэма в первых трех частях и его появление в четвёртой породило какие-то сюжетные дыры? Нет, его там просто не было. Игры были камерными приключениями без углубления в биографию героев. Так что странная претензия. И уж извините, но если сюжетный ход кому-то не зашёл потому, что он мол терял кого-то и считает, что человек должен иначе реагировать на смерть близких, то это в меньшей степени проблема Uncharted 4, потому что она должна быть в первую очередь легким приключенческим боевичком, а не про рефлексию. Уверен, нотидоги могли преподнести всё серьезнее, но это никак не в стиле серии. Если уж на то пошло, то все люди разные и Натан мог вот так вот спокойно относиться к смерти брата, тем более что как сказали выше, у него вообще якобы шиза)
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 26.02.2019 20:41 (изменен) удалён
2
анонсите 5-ю часть, за последние 5 лет это самая крутая игра для меня, перепрохожу каждые три месяца, трилогию раз в пол года... дайте 5-ю часть giphy.gif
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!