


Трассировка лучей и DLSS - Metro Exodus и Battlefield V получили поддержку передовых технологий от NVIDIA
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
15 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
78 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
16 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
27 -
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
24
Компания NVIDIA сообщила, что Metro Exodus, третья игра в серии Metro, получит поддержку трассировки лучей RTX непосредственно в день выхода, 15 февраля 2019 года.
В новом шутере технология NVIDIA RTX применяется для создания реалистичного освещения: глобальное освещение моделируется методом трассировки лучей в реальном времени. Кроме того, в момент выхода игра получит поддержку технологии NVIDIA DLSS.
"Трассировка лучей в реальном времени уже давно является Святым Граалем для индустрии компьютерных игр. Она моделирует реальное поведение света, а свет - это ключ к реализму в играх. Чем выше уровень реализма, тем глубже погружение в игру. Именно поэтому NVIDIA помогла 4A Games внедрить глобальное освещение на базе трассировки в игру Metro Exodus – долгожданное продолжение легендарной постапокалиптической серии. Без света не бывает тьмы, и реалистичное освещение помогает глубже передать атмосферу темного сурового мира", - отметила NVIDIA.
Самым большим вкладом трассировки в Metro Exodus является, как подчеркивает компания, стала атмосфера - она помогает глубже погрузиться в происходящее на экране.
Что касается DLSS, это технология NVIDIA RTX, которая с помощью алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта повышает производительность в играх, сохраняя при этом качество картинки. DLSS помогает геймерам добиться плавной смены кадров с высокими настройками графики. В Metro Exodus геймеры получат прирост fps до 30% с настройками Ultra Preset и High Ray Tracing в зависимости от GPU и разрешения.
Battlefield V давно стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Теперь проект от EA получил поддержку и DLSS, позволяя еще больше поднять производительность при включенной трассировке. Геймеры получат прирост до 40% с DLSS в зависимости от GPU и разрешения.
В обновление также вошли дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей.
В качестве изображения и настройках трассировки лучей изменений нет.
Загрузить свежий Game Ready драйвер можно здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Игроки без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 28.04.2025 Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
- 28.04.2025 Лиам Хемсворт в стильной кожанке на фотографиях со съемок пятого сезона сериала "Ведьмак"