Anthem - видеосравнение демоверсии с презентацией на E3 2017
15 Комментарии: 27

Anthem - видеосравнение демоверсии с презентацией на E3 2017

Автор: Rakot
Дата: 08.02.2019 14:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    14 03.07.2025 12:05 от vincent_palmer
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    21 03.07.2025 12:04 от SP_Mzz
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    107 03.07.2025 12:03 от Ilya_sss
  • Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля

    6 03.07.2025 11:51 от vegas777
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    74 03.07.2025 11:50 от Elyonorro

На YouTube-канале TheRedTieGuy появился ролик, где представлено сравнение игрового процесса из бета-версии Anthem и дебютного трейлера с Е3 2017. Стоит отметить, в тот момент BioWare утверждала, что на выставке демонстрировалась реальная графика, которая впоследствии не подвергнется даунгрейду.

Помимо графических изменений можно заметить изменившийся дизайн HUD и отсутствие загрузок между локациями в версии 2017 года.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Anthem - технический анализ демоверсии и выводы Digital Foundry

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Dim4ik
Dim4ik 144.17 08.02.2019 16:18 удалён
0
crazysapertonig: Да и в катсценах графика проще стала
Больше объектов в кадре, больше персонажей, больше источников освещения. Это тебе не Дрейка и пару кустиков отрисовать в лунном свете.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 08.02.2019 16:36 (изменен) удалён
1
crazysapertonig: Освещение в целом хуже стало и сколько объектов на экран не добавляй уже так же хорошо не получится.
В Лост Легаси есть очень похожая сцена (по таймкоду) И плотность растительности, и детализация, и освещения, всё не уступает тому трейлеры, даже гадрейс видно что не статичный (а вот у E3 2014 есть подозрения что там лучи спрайтами разместили). Только вместо одного Дрейка, мы видим целых ТРИ персонажа Хлою, Надин, Сэма. Все такие же мокренькие, на них так же играет свет, пусть и не лунный. И, как видим, плойка прекрасно с этим справляется. Ты скажешь "Погоди, да это же PS4 Pro", а я отвечу "а ты знаешь какие там изменения кроме поднятия разрешения с 1080р до 1440р?"=)
Cryrex
Cryrex 0.89 08.02.2019 16:41 удалён
0
Мне одному кажется, что на джетпаках они летают со скоростью 15 км/ч ?
Dim4ik
Dim4ik 144.17 08.02.2019 16:56 (изменен) удалён
-1
crazysapertonig: Еще как уступает, лол. В первом трейлере есть ощущение реализма, которое в дальнейшем полностью выпилили по тем или иным причинам.
Я не по ощущением сужу, разве что вот в случае с гадрейсом, ибо в первом трейлере он реально будто не двигается на задних планах (так что опустим), а по более объективным показателям. Я уже в каком-то обсуждении уже говорил, если сделать графику реалистичнее, налепив там условно фотку на лицо главному герою, это не значит что технически это будет лучше мультиков пиксар.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 08.02.2019 17:21 (изменен) удалён
0
crazysapertonig: Потому что реалистичное освещение требует куда большей производительности, чем отрисовка дополнительных объектов в кадре.
Ну как я уже сказал, фотка на лице может сделать модельку реалистичнее, чем у пиксаровских мультяшек. Но это не говори о том, что на фотку на лице ушло больше ресурсов. А иногда для реализма могут просто сделать картинку темнее, даже не пользуясь сложным затенением, могут приглушить цвета сделав их менее пёстрыми и насыщенными. Это не требует особых ресурсов.
crazysapertonig: объективности у тебя ноль.
Ну как скажешь, количество персонажей, их детализация, растительность. Ну явно субъективные вещи. Вот просто сказать "ну вроде как тут реалистичнее как-то ощущается", вот настоящая объективность, да.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 08.02.2019 17:44 (изменен) удалён
2
crazysapertonig: Если верить наутидогам первый трейлер работал в реалтайме на PS4
Да, это не только в начале трейлера говорится, но и в презентации на SIGGRAPH которая вообще не имеет никакого отношения маркетингу, как трейлеры.
crazysapertonig: Так что даунгрейднули не от того, что мощности не было, а от скорее от того, что нельзя было в таком формате всю игру делать.
Я повторюсь, что в игре были куда более насыщенные сцены, и даже с экшоном. Хотя знаешь что действительно даунгрейдили у Дрейка по сравнению с того трейлера? Это волосы на руках убрали, при этом в релизной версии они есть у того же Рейфа, что странно.
Nexikus
Nexikus 73.43 09.02.2019 12:53 удалён
0
Dim4ik crazysapertonig Слышь, мужики! Вы, что вот тут ща серьёзно ? Может вам лучше девок найти, пока не поздо ???
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!