Anthem - технический анализ демоверсии и выводы Digital Foundry
13 Комментарии: 7

Anthem - технический анализ демоверсии и выводы Digital Foundry

Автор: Rakot
Дата: 07.02.2019 05:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    6 19.04.2024 08:38 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug

Специалисты Digital Foundry протестировали бета-версию Anthem. Предупредив, что в конечном счёте игра может сильно измениться, сотрудники технического отдела сделали следующие выводы:

Разрешение и средняя частота кадров

  • Xbox One — 900р, частота колеблется в промежутке между 20 и 25 кадрами в секунду;
  • Xbox One X — нативные 4К, частота между 25 и 30 кадрами в секунду;
  • PS4 — 1080р, 30 FPS;
  • PS4 Pro — 1800р, 30 FPS;
  • PC — 4К и 45 FPS на 2080 Ti, 1080 / 60 требуют определённых ресурсов.

Стоит отметить, что обозначенная выше частота кадров является средней, она может упасть ниже представленного значения или наоборот подняться.

Немаловажную роль играет разблокированный множитель FPS на консолях от Sony. За счёт него частота может повышаться до 50 FPS, чего не скажешь о версии для консолей семейства Xbox.

В качестве тестов сотрудники Digital Foundry решили провернуть трюк, проделанный при анализе Kingdom Hearts III. В системных настройках PS4 Pro принудительно было выставлено значение «Full HD». Как и в игре Square Enix, это сыграло большую роль. Частота кадров заметно подросла и её среднее значение составило 35-50 FPS. А в замкнутом пространстве все 60!

Теперь о разрешении. Версии для PS4 Pro и Xbox One X очень сложно отличить друг от друга, они выглядят практически аналогично. Но стоит зайти в меню и отключить опции постобработки, как становится понятно, что Xbox One X выдаёт нативные 4К. Тогда как PS4 держит лишь 1800р. Побочным эффектом отключения этих функций является отсутствие эффекта зернистости. Он присутствует в играх, где применятеся метод шахматного рендеринга. Поэтому может показаться, что Anthem использует данный метод построения картинки.

Подводя итог, можно сказать, что версии для обеих консолей далеки от совершенства. У одной наблюдаются проблемы со скачущим выше 30 FPS, у другой — просадки ниже этого значения в связи с выводом картинки в разрешении 4К. Теперь становятся понятны мотивы EA, а именно — демонстрирование на всех выставках версии для PC. Давайте перейдём сразу к ней.

Компьютерная версия хоть и обеспечивает наилучшую производительность и картинку, но системные требования обескураживают. Для достижения 1080p и 60 FPS игрокам будет мало видеокарты уровня Radeon RX 580 или GTX 1060. А понижение всех графических настроек до минимума сильно бьёт по привлекательности Anthem.

С 4К / 60 FPS не справляется даже 2080 Ti, захлёбываясь на 45 кадрах в секунду во время интенсивного боя.

Тем не менее, работники Digital Foundry надеются, что к моменту выхода игры BioWare доведёт до ума движок, который уже сейчас выдаёт замечательную картинку.

Читайте также: BioWare: Anthem — возможно, самый эмоциональный шутер десятилетия. Разработчики рассматривали бесплатную модель распространения игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
DoctorNet
DoctorNet 118.8 07.02.2019 08:06 удалён
2
Да что же такое, когда уже можно будет перейти на 4К....
Zilenj
Zilenj 101.99 07.02.2019 08:22 удалён
0
Если карты за 100к мало для 4к, то нужно ждать карту за 200к)
MarcusRid
MarcusRid 7.32 07.02.2019 10:51 (изменен) удалён
20
И все это при том, что игру впринципе сильно порезали в сравнении с демонстрацией на е3. Убрали растительность, урезали качество воды, животных я не встречал как в трейлере вообще. Качество освещения в разы хуже, днем картинка выглядит странно, ночью лучше. Я сомневаюсь, что на пк в части вырезанных деталей игры что то иначе.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 07.02.2019 11:30 (изменен) удалён
5
С 4К / 60 FPS не справляется даже 2080 Ti, захлёбываясь на 45 кадрах в секунду во время интенсивного боя.
Для тех кто сомневался, что у них все из одного места растет)) Надеюсь к релизу все будет нормально. Особенно с версией для ХОХ. Она может куда лучше, жаль разрабы ленивые.
Beren
Beren 81.2 07.02.2019 15:38 (изменен) удалён
4
Автор, пересмотри последнее видео или перепроверь перевод. У тебя все намешано в кучу и полно домыслов.
Xbox One — 900р, частота колеблется в промежутке между 20 и 30 кадрами в секунду; Xbox One X — 1800р с применением шахматного рендеринга при включенных настройках постобработки, нативные 4К при выключении всевозможных графических настроек, частота между 25 и 30 кадрами в секунду; PS4 — 1080р, 30 FPS; PS4 Pro — 1800р с применением шахматного рендеринга с постобработкой, нативные 1800р — без, 30 FPS;
У игры нет никаких двух режимов (с постобработкой или без): в видео говорится что спецы выключили эти эффекты что бы было проще посчитать пиксели. Там же говориться что отключение постэффектов позволило точно выяснить что используется натив, а не шахматный рендеринг (которого в игре нет). Реальные показатели такие: Xbox One X (2160р) — 22–28 FPS, 30 FPS в интерьерах Xbox One (900p) — 20–25 FPS, вплоть до 30 FPS в интерьерах PS4 Pro (1080р) — 30–50 FPS, вплоть до 60 FPS в интерьерах PS4 Pro (1800p) — 28–35 FPS PS4 (1080p) — 28–33 FPS, вплоть до 40 FPS в интерьерах
С 4К / 60 FPS не справляется даже 2080 Ti, захлёбываясь на 45 кадрах в секунду во время интенсивного боя.
«Захлёбываясь» это слишком яркое слово, учитывая что игру на фростбайте с таргетом в 30 кадров запускали на ультра настройках в 4к. Это вполне ожидаемый результат, даже для карты за 100к.
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 07.02.2019 18:30 (изменен) удалён
1
Всегда удивлялся с людей которые реально думают что карты за 100 тысяч рублей не хватает для ультра 4к и 60 фпс во всех играх, самым худшим примером оптимизации всегда будет ea, с увеличением мощностей железа они намеренно перестали оптимизировать свои игры.
felix63
felix63 2.3 08.02.2019 12:40 удалён
8
Почему платформодержатели не делают режим 1080/60 мне лично 4К нафик не нужно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!