
BioWare: Anthem — возможно, самый эмоциональный шутер десятилетия. Разработчики рассматривали бесплатную модель распространения игры
- Комментарии
- Форум
-
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
10 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
10 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
41
Пиар-кампания Anthem запущена и не думает останавливаться. В мартовском номере английского журнала EDGE было опубликовано интервью с авторами игры — руководителем разработки Джонатаном Уорнером и ведущим продюсером Беном Ирвингом.
В интервью разработчики рассказали об эмоциональных особенностях проекта и упомянули, что бесплатная (F2P) модель модель распространения игры была отвергнута ими в самом начале разработки.
Джонатан Уорнер: «Изначально мы обсуждали введение бесплатной модели распространения. Но это было не то направление, куда хотели двигаться BioWare или EA. Дэйв Бревик проделал этот трюк с Marvel Heroes и у него получилась довольно занятная бизнес-модель, хотя, конечно, были свои взлёты и падения».
Бен Ирвинг: «При выборе бесплатной модели распространения вы всё равно должны быть в плюсе или перестанете продолжать поддерживать сервисы, необходимые всем игрокам. Задумайтесь, что вы можете продать, раздавая игру бесплатно? Откуда вы можете получить прибыль? И вы нарвётесь на не особо щедрых игроков. Я считаю, что в формате AAA люди охотнее оплачивают первый взнос, а затем получают отличный контент с бесплатными DLC и дополнительными крутыми предметами, которые можно получить за внутриигровую валюту».
Джонатан Уорнер также указал на главную особенность BioWare — создание игры, пробуждающей у игроков эмоции.
«Возможно, мы создаём самый эмоциональный шутер десятилетия! Игры без эмоций — это не игры. Вы не сможете вспоминать их годами. Для меня настоящее удовольствие разрабатывать игры, потому что я уверен, где-нибудь какой-нибудь молодой человек установит Anthem, сыграет в неё, и это будет его игра. Она затронет его эмоционально. В разных людях эмоции пробуждаются по-разному — кого-то потрясёт трогательная история, кого-то персонаж, которого он полюбит, а кого-то не оставит равнодушным приключение, о котором он расскажет своим друзьям. Даже обычный выброс адреналина в бою — тоже эмоция».
Anthem выйдет на PC, Xbox One и PS4 22 февраля 2019 года.
Читайте также: Режим свободной игры, крепости, фракции и прохождение миссий с напарниками - BioWare рассказала об Anthem
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»