
BioWare: Anthem — возможно, самый эмоциональный шутер десятилетия. Разработчики рассматривали бесплатную модель распространения игры
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
1 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
19 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
43 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
11 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
44
Пиар-кампания Anthem запущена и не думает останавливаться. В мартовском номере английского журнала EDGE было опубликовано интервью с авторами игры — руководителем разработки Джонатаном Уорнером и ведущим продюсером Беном Ирвингом.
В интервью разработчики рассказали об эмоциональных особенностях проекта и упомянули, что бесплатная (F2P) модель модель распространения игры была отвергнута ими в самом начале разработки.
Джонатан Уорнер: «Изначально мы обсуждали введение бесплатной модели распространения. Но это было не то направление, куда хотели двигаться BioWare или EA. Дэйв Бревик проделал этот трюк с Marvel Heroes и у него получилась довольно занятная бизнес-модель, хотя, конечно, были свои взлёты и падения».
Бен Ирвинг: «При выборе бесплатной модели распространения вы всё равно должны быть в плюсе или перестанете продолжать поддерживать сервисы, необходимые всем игрокам. Задумайтесь, что вы можете продать, раздавая игру бесплатно? Откуда вы можете получить прибыль? И вы нарвётесь на не особо щедрых игроков. Я считаю, что в формате AAA люди охотнее оплачивают первый взнос, а затем получают отличный контент с бесплатными DLC и дополнительными крутыми предметами, которые можно получить за внутриигровую валюту».
Джонатан Уорнер также указал на главную особенность BioWare — создание игры, пробуждающей у игроков эмоции.
«Возможно, мы создаём самый эмоциональный шутер десятилетия! Игры без эмоций — это не игры. Вы не сможете вспоминать их годами. Для меня настоящее удовольствие разрабатывать игры, потому что я уверен, где-нибудь какой-нибудь молодой человек установит Anthem, сыграет в неё, и это будет его игра. Она затронет его эмоционально. В разных людях эмоции пробуждаются по-разному — кого-то потрясёт трогательная история, кого-то персонаж, которого он полюбит, а кого-то не оставит равнодушным приключение, о котором он расскажет своим друзьям. Даже обычный выброс адреналина в бою — тоже эмоция».
Anthem выйдет на PC, Xbox One и PS4 22 февраля 2019 года.
Читайте также: Режим свободной игры, крепости, фракции и прохождение миссий с напарниками - BioWare рассказала об Anthem
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков