


BioWare: Anthem — возможно, самый эмоциональный шутер десятилетия. Разработчики рассматривали бесплатную модель распространения игры
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
11 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
6 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
27 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8
Пиар-кампания Anthem запущена и не думает останавливаться. В мартовском номере английского журнала EDGE было опубликовано интервью с авторами игры — руководителем разработки Джонатаном Уорнером и ведущим продюсером Беном Ирвингом.
В интервью разработчики рассказали об эмоциональных особенностях проекта и упомянули, что бесплатная (F2P) модель модель распространения игры была отвергнута ими в самом начале разработки.
Джонатан Уорнер: «Изначально мы обсуждали введение бесплатной модели распространения. Но это было не то направление, куда хотели двигаться BioWare или EA. Дэйв Бревик проделал этот трюк с Marvel Heroes и у него получилась довольно занятная бизнес-модель, хотя, конечно, были свои взлёты и падения».
Бен Ирвинг: «При выборе бесплатной модели распространения вы всё равно должны быть в плюсе или перестанете продолжать поддерживать сервисы, необходимые всем игрокам. Задумайтесь, что вы можете продать, раздавая игру бесплатно? Откуда вы можете получить прибыль? И вы нарвётесь на не особо щедрых игроков. Я считаю, что в формате AAA люди охотнее оплачивают первый взнос, а затем получают отличный контент с бесплатными DLC и дополнительными крутыми предметами, которые можно получить за внутриигровую валюту».
Джонатан Уорнер также указал на главную особенность BioWare — создание игры, пробуждающей у игроков эмоции.
«Возможно, мы создаём самый эмоциональный шутер десятилетия! Игры без эмоций — это не игры. Вы не сможете вспоминать их годами. Для меня настоящее удовольствие разрабатывать игры, потому что я уверен, где-нибудь какой-нибудь молодой человек установит Anthem, сыграет в неё, и это будет его игра. Она затронет его эмоционально. В разных людях эмоции пробуждаются по-разному — кого-то потрясёт трогательная история, кого-то персонаж, которого он полюбит, а кого-то не оставит равнодушным приключение, о котором он расскажет своим друзьям. Даже обычный выброс адреналина в бою — тоже эмоция».
Anthem выйдет на PC, Xbox One и PS4 22 февраля 2019 года.
Читайте также: Режим свободной игры, крепости, фракции и прохождение миссий с напарниками - BioWare рассказала об Anthem
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было