Разница в продажах между PlayStation 4 и Xbox One увеличивается - аналитик рассказал о количестве реализованных консолей Microsoft
-
Официально: Перезапуск Alone in the Dark не оправдал ожиданий Embracer Group
15 -
Деградация в обмен на графику: Обзор
147 -
Игроки в Stellar Blade для PlayStation 5 бесплатно получат новый режим и костюмы для Евы
5 -
Activision официально анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 от Raven Software и Treyarch — мрачный шутер покажут на шоу Xbox в июне
22 -
Возвращение Killer Instinct, JRPG-классика, новые эксклюзивы и мультиплатформа — чего стоит ждать на презентации Xbox Games Showcase
52
Известный индустриальный инсайдер и аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад сообщил, что по состоянию на конец 2018 года Microsoft реализовала порядка 41 млн консолей Xbox One по всему миру. Официально платформодержатель не раскрывает статистику.
Большая часть продаж Xbox One приходится на американский рынок, где платформа продемонстрировала рост в 2018 году по сравнению с предыдущим отчетным периодом. В первую очередь это обусловлено высоким спросом на Xbox One X.
Ахмад также отметил, что на Xbox One в США хорошо продаются игры и генерируется большая выручка от реализации внутриигровых предметов. Кроме того, пользователи Xbox One быстрее обладателей систем от других производителей отказываются от физических носителей и переходят в "цифру".
Процент цифровых продаж от общего количества продаж игр на Xbox One значительно выше, чем на других системах, рассказал аналитик. Точное соотношение он не назвал.
Согласно официальным данным от Sony, на PlayStation 4 за прошлый финансовый год на долю "цифры" пришлось 32% продаж - 68% копий геймеры купили ритейле.
Если вернуться к железу, то здесь стоит отметить, что разница между PlayStation 4 и Xbox One продолжает увеличиваться и уже превышает показатель 2:1 в пользу Sony. На конец 2018 года было продано 91,6 млн консолей PlayStation 4.
Помимо США Xbox One может сегодня серьезно конкурировать с другими платформами за внимание пользователей лишь в нескольких странах, в том числе Мексике и Великобритании. Эксперты отмечают, что Microsoft нужно серьезно работать над популяризацией бренда в Европе и Азии. Последняя не ограничивается только Японией и все больше интересуется консольными играми.
Читайте также: NPD: Nintendo Switch бьет рекорды, Super Smash Bros. Ultimate - самый быстропродаваемый эксклюзив в истории американского рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2024 Activision официально анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 от Raven Software и Treyarch — мрачный шутер покажут на шоу Xbox в июне
- 23.05.2024 Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей
- 23.05.2024 Пользователи лаунчера EA пожаловались на исчезновение купленных игр
- 23.05.2024 Возвращение Killer Instinct, JRPG-классика, новые эксклюзивы и мультиплатформа — чего стоит ждать на презентации Xbox Games Showcase
- 23.05.2024 Дженна Ортега призывает Битлджуса в новом трейлере сиквела черной комедии Тима Бёртона
- 23.05.2024 СМИ: В России создают портативную игровую систему на Linux — по сути, аналог Steam Deck