Быдло, свинота и дармоеды - креативный продюсер игры Калибр грубо высказался о российских игровых журналистах
58 Комментарии: 77

Быдло, свинота и дармоеды - креативный продюсер игры Калибр грубо высказался о российских игровых журналистах

Дата: 15.01.2019 22:47
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    15 25.04.2024 06:34 от ATAMAH83
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    1 25.04.2024 06:33 от Cheewbakka
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim

В отечественном сегменте игрового интернета сегодня весь день обсуждается скандальный выпуск разговорного шоу "После титров", в котором креативный продюсер проекта "Калибр" Альберт Жильцов грубо высказался о российских игровых журналистах.

По мнению Жильцова, скоро журналисты станут не нужны, а на смену им придут роботы. Главными обозревателями в его глазах стали блогеры и стримеры.

"Роль рецензентов на себя давно взяли стримеры, ютуберы, то есть те ребята, которые в игры играют. Кому нужно ваше сраное мнение?", - высказался он о журналистах.

"Я смотрю ютуб. Там профессионалов - просто усраться".

Работу игровых журналистов он назвал "бесполезной деятельностью, которая выродилась до кликбейтов". 

Сегодня многие авторы различных изданий жалуются, что их лонгриды не собирают большого количества просмотров, поэтому им приходится фокусироваться на других материалах. На это Жильцов говорит:

"Ваши лонгриды - говно".

"Судя по тому, что аудитория за 20-30 лет развития индустрии до сих пор не понимает, как игры делаются, журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как это делается".

Коснулся разработчик и темы инсайдов - в прессу часто попадают всякого рода утечки. Их он считает спланированными самими пиарщиками.

"Если вы читаете утекший инсайд, и полагаете, что он реально откуда-то утек, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штаты юристов, пиарщиков и так далее, ничего потерять не может. В основном это какие-то продуманные пиар-сливы. А в кого превратили журналистов - в ретрансляторы. Вот вещает какое-то глобальное Останкино, а остальные как попки ретвитят, шарят и все остальное. Это что, деятельность?".

Креативный продюсер "Калибра" отметил, что ему хотелось бы видеть в прессе больше материалов по тематике, которая мало кем освещается. Например, про то, как обустраиваются российские разработчики на Западе. Про это много говорят, мол, там рай, но подробно никто не пишет, с чем реально приходится сталкиваться.

По словам Жильцова, он не раз встречался с журналистами, и этот опыт - не из приятных.

"Вертикаль была устроена вот так: существует разработчик, он собирает какой-то материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку, закуску, они нажираются как свинота. Это журналисты, которых видел я, а я их видел достаточное количество. И самое главное, я тебе скажу как девелопер, успеть этим людям подсунуть пресс-релиз в кармашек. Потому что утром оно проснется с похмелья и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и вспомнит, что вчера представляли игру, и тут, слава богу, написано, как она называлась. Это журналисты, которых видел я". 

"Это то, как я вижу журналистов. Это быдло, которое надо накормить и напоить".

Герой новости рассказал, что ему доводилось бывать с пресс-турами в США, во времена продвижения "Ил-2 Штурмовик", и там журналисты ему встречались другие. Они были более подготовленными, внимательно слушали его, показывали, что им действительно интересно и хочется узнать больше. 

"Там люди вкалывают, понимаешь?". 

"В России же я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока эта вся хрень соберется, почавкает, и может быть потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне, как девелоперу, обидно". 

Позже Жильцов сказал, что хорошие журналисты есть, но это очень большая редкость, "крупицы", поэтому у него выработалось негативное отношение к деятельности игровых СМИ.

"Нахрен вы все нужны, если у меня есть социальные сети? У меня в принципе вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему не включить голову и не сделать пост в социальной сети и немного попродвигать его своими ручками? Друзьям написать, еще кому-то. Зачем кормить дармоедов?". 

Термин "объективная рецензия" кажется разработчику абсурдным.

"Что такое объективная рецензия? Это набор слов. Ты субъективна, потому что ты — совокупность своего опыта", - сказал он в беседе со своей соведущей, которая работала в игровой журналистике. 

В качестве примера высасывания прессой новостей из пальца Жильцов привел историю с лутбоксами. По его словам, пресса раздула хайп на пустом месте. 

"Никаких скандалов, связанных с лутбоксами, нет", - подчеркнул он.

Игра "Калибр" создается силами 1C Game Studios и Wargaming Alliance.

Представитель Wargaming Иван Живица сообщил в комментарии порталу DTF, что мнение Жильцова в компании не разделяют.

"Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming, как издатель проекта "Калибр", не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова. Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям".

GameMAG.ru официально отказывается от информационной поддержки проекта "Калибр" до тех пор, пока Альберта Жильцова не уволят из 1C Game Studios.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Oncore
Oncore 70.3 15.01.2019 22:56 (изменен) удалён
14
У одного обзорщика всея руси бомбанёт, ибо он под описание подходит
D_D
D_D 9.91 16.01.2019 03:00 (изменен) удалён
15
Bkmz: Я так понимаю, Гаммаг весь день плакал из за слов Креативщика, что на целый день звдержал новость? Вот реально требование уволить человека это лучшее доказательство что его слава правда, как минимум в адрес того нытика что требует увольнения.
А кто эта плаксивая девочка если не секрет? У меня вопрос к редакции Гамага, зачем прятаться за названием ресурса требуя увольнения? Это же коллектив, из нескольких авторов, к тому же инициатором конфронтации полюбомы был один человек. Инициатор назовись и подпишетесь под его требованием те, кто согласен с инициатором, так будет честно.
Rimus91
Rimus91 9.59 16.01.2019 04:04 (изменен) удалён
14
Забавно, сначала один человек поступает непрофессионально и вместо того чтобы ответить ему достойно Гейммаг отвечает таким же непрофессионализмом...
перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
Gustavus
Gustavus 0.61 15.01.2019 23:54 удалён
1
Folo: Подстрешный пропал, Унанян ушел в «серьезную» журналистику, насколько я знаю, Тоша-пончик обычный блоггер, причем с душком. Хажинский вроде на Ом работал. Макаренков только коптит небо...
Подстрешный и Унанян - верхушка "Навигатора Игрового Мира". Гнэл Геворкович регулярно пишет статьи. Как минимум, помню чудесный текст про "Кровь и вино". Макаренков делает видео. Это не мой формат, но заслуживающий доверия товарищ называет эти видео едва ли не лучшими, какие есть на русском языке.
catgundam
catgundam 16.65 15.01.2019 23:57 (изменен) удалён
2
Дружная синергия двух факторов - 1) лол, несколько странно слышать "они все куплены" со стороны тех кто платит, лол. Т.е. ситуация с $$$ в игрожуре печальная, но это в очень малой степени вина игрожура - читатель не хочет платить ввиду очевидных причин (времена_меняются_орк_джпг) и это не только в "игро", а те кто платят за рекламу по не менее очевидным причинам платить за нее перестают если некоторые вещи имеют место быть - вычленять отдельное звенья в цепочках и говорить что это именно вот эти виноваты это, повторюсь, лол 2) игрожур (опять же как и любой другой жур) некомпетентен принципиально когда речь идет о "сириуз бизнесе" - можно сколько угодно пинать гамаг за то что они не шарят и пишут что-то вроде бб ктб слишком легкая игра - но так написал весь игрожур-интернет и ничего с этим не сделать физически кроме как отползти в сторону людей для которых какая-то глубокая тема это тот самый сириуз бизнес и есть (даже туторы начинают с чего-нибудь вроде бб ктб имеет овервелминг порог вхождения и сейчас мы с вами будем разгребать по кусочкам - то что пинать бесполезно не значит что это не весело!) Невозможно и не нужно чтобы убер спецы разгребали каждый вопрос. - дает отличный вывод - и чо? От игрожура в 2к19ом нужна оперативность, точность и охват (тем), остальное - вроде тех же рецензий ради холиворов по фану и по привычке, тем более когда холиворы не имеют практической ценности уже лет 10-11 - вещи чисто для развлечения. Ультиматум у вас правда тоже странный - сам его факт бафает важность речи и автоматически ставит вопрос "а нафига тогда новость сама?"
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 15.01.2019 23:59 удалён
3
Калибр даже игрой назвать сложно. О таком мусоре уж точно писать не надо в новостях.
Hakkuren
Hakkuren 50.16 16.01.2019 00:01 (изменен) удалён
1
Кому нужны сейчас все эти обзоры и рецензии
Мне нужны. Бесит современная тенденция где на инструкцию "как забить гвоздь" снимают 20-ти минутный видос. Я люблю четко структурированную текстовую информацию, хотя конечно видео-обзоры тоже смотрю. У меня тоже всегда бомбит когда я читаю про то что бюджет маркетинга в два раза выше бюджета разработки. Но не этому "креативность продюсеру" отзываться о людях в таком тоне. Сам то он что? Наворовал денег, скинул их в игровую контору и теперь указывает как делать игры? Хотя и строчки кода написать не может. Или чем на такой должности занимаются?
codofag
codofag 13.88 16.01.2019 00:01 удалён
4
надеюсь 1C Game Studios не прогнется,гамажек поступает в лутших традиция так хаемого ими SJW,ну и особенно смешно это в свете о том что сегодня вышла новость о еще одном сотрудники некой компании,но на неподкупном гамаге про это молчек
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.89 16.01.2019 00:05 удалён
1
Ну если он имел в виду Тоху Логвинова, то все по делу сказал))
sqar
sqar 13.15 16.01.2019 00:06 удалён
-1
Читая между строк пришёл к выводу, что калибр будет максимально завязан на лутбоксах)
Bkmz
Bkmz 1.19 16.01.2019 00:09 удалён
0
@Chance-O-Brien: Ну если он имел в виду Тоху Логвинова, то все по делу сказал))
С Логвиновым был забавный случай. Сони собралась презентовать ПС4, в Москве игрожуров позвали в Ресторан. Так Логвинов 70% бюджета на хавчик выжрал. Пресса что пришла в притык только за свой счет смогла кушанья получить.
Azzy
Azzy 124.68 16.01.2019 00:12 удалён
0
Bkmz: Кстати, кто мне объяснит, почему редакция Гейммага на столько ссыклива, что не оборвала ВСЕ связи с 1с, пока не уволят человека? Побоялась лишиться халявных игр и приглашений на хавчик?
Деньги получины, Bkmz забанен, жду приглашение на банкет.
Pika
Pika 4.53 16.01.2019 00:17 удалён
0
Чувак говорит очевидные вещи и делает недоклон Сокома в декорациях Контр Страйка. Ну такое. Успехов.
xtr
xtr 53.32 16.01.2019 00:19 удалён
0
Bkmz: Скай отсыпался, потом смотрел два часа эфира.
sqar
sqar 13.15 16.01.2019 00:21 (изменен) удалён
0
Xize: Включите подкаст отвратительных мужиков, постоянно обсуждения всех выставок и ивентов скатываются в рассказы о том как все жрали и бухали. Никого игры не интересуют.
Неудивительно, а потом на всяких дтф с игроманей сумасшедшие статьи появляются с защитой лутбоксов и игр сервисов. Игровая журналистика в ру сегменте почти себя изжила, топ сайты давно занимаются полной ерундой. Один гамажек на страже порядка)
Tramp
Tramp 1.73 16.01.2019 00:39 удалён
7
@Morio да тут и геймаг не нужен, все и так знают что он прав. Проблема в том что потребителя данная ситуация вполне устраивает и менять что-то причин просто нет. Свинота как журналистская так и потребительская вполне сыта и так.
kef1r
kef1r 52.78 16.01.2019 00:46 (изменен) удалён
2
Иронично, но СМИ сами же подняли этот эфир и люди серьёзно призадумались о том - нужен ли игрожур в принципе? Если бы ни один портал не стал выкапывать этот эфир, который никто не смотрит - не было бы и скандалов. И вопросов бы не было. Ну сказал там какой то мужик что-то где-то. Но неееет, вам же надо обязательно хайп поднять. Игрожур сам себя дескредитирует и это лишь очередной "умный" шаг.
DelPieroRUS
DelPieroRUS -0.05 16.01.2019 00:46 удалён
-1
Azzy мне кажется вы описали в целом отношение людей на постсовке друг к другу, почему в геймдеве и игрожуре должно быть по-другому?)
Azzy
Azzy 124.68 16.01.2019 01:02 удалён
1
DelPieroRUS возможно, но мне кажется это тоже не совсем верно если рассматривать в целом отношение людей. Бывает сильно по разному. Я же так не отношусь, мои друзья и знакомые тоже. Меня так воспитывали, а невоспитанных всегда и везде хватает. .
MZS
MZS 15.11 16.01.2019 01:13 удалён
1
Я просто походя отмечу, что стоящие игрожуры достаточно быстро уходят в геймдев. Это неплохая такая фарминг база, причём не только для пиарщиков, но и для гейм-дизайнеров, продактов, биздевов, сейлзов и даже глав разработки огромных ААА или студий (Люк Смит и Грег Касавин так вообще по уши игрожуры). Не плюй в колодец, короче. Только и всего. И кстати если заменить пару слов и терминов, эта тирада прекрасно применима и к разработчикам, когда они тебе реально дебильным NDA или мычанием на интервью просто не дают сделать хороший медиапродукт.
6wg
6wg 6.26 16.01.2019 01:54 удалён
0
согласен, журналисты сегодняшние представляют собой каких то полупокеров, нормальный контент не выдают,в основном копипасту переведенную с англоязычных сайтов или пропаганду содомии. хотя бывают исключения, Technoid интересно было читать и чела с черепашкой на аве.)
Lukash
Lukash 2.9 16.01.2019 02:40 удалён
1
codofag: ну и особенно смешно это в свете о том что сегодня вышла новость о еще одном сотрудники некой компании
это вы про яшу наверное?
D_D
D_D 9.91 16.01.2019 03:00 (изменен) удалён
15
Bkmz: Я так понимаю, Гаммаг весь день плакал из за слов Креативщика, что на целый день звдержал новость? Вот реально требование уволить человека это лучшее доказательство что его слава правда, как минимум в адрес того нытика что требует увольнения.
А кто эта плаксивая девочка если не секрет? У меня вопрос к редакции Гамага, зачем прятаться за названием ресурса требуя увольнения? Это же коллектив, из нескольких авторов, к тому же инициатором конфронтации полюбомы был один человек. Инициатор назовись и подпишетесь под его требованием те, кто согласен с инициатором, так будет честно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!